3

Тиана Миф
Раздался стук в дверь. С той стороны послышались шаги и грохот. Наконец в проёме появился простоволосый рослый парень. Казалось, он был искренне удивлен.
- ооооо, ни хрена себе, Ян! ну заходи! – он похлопал гостя по спине. – ну падай куда видишь! А для восставшего из ада ты слишком свеж, струсил что ли?
- да не, я по ходу там все-таки был – после твоих колес такие реальные глюки пошли, что ну его нафиг!
-  ну ты же умных людей не слушаешь – надо было сразу двойную по вене и тогда все дни сразу станут счастливыми.
- нее Дэн, ты же знаешь, колоться – никогда, я ж не нарик... У тебя, кстати, снег еще остался?
- Тока дешевый, тот мажоры весь вынюхали, ладно, идем на балкон, пыхнем.
Они пробрались через кучи хлама. Дэн отдернул занавеску, отодвинул пару ящиков и открыл дверь:
- Захады, я тут курильню оборудовал специальную!
Они уселись на низкие табуреты по бокам старого журнального столика, хозяин достал  откуда-то шкатулку, оттуда вынул две трубки и полиэтиленовый пакетик. Пинцетом аккуратно подцепил из него что-то похожее на кристаллы льда и разложил по трубкам. Раскурил свою, и передал зажигалку Яну. Пару минут они сидели молча, наслаждаясь ощущениями, которыми наполнялись их тела.
- Дэн, а кто уже успел кровать из моей комнаты утащить? – задумчиво проговорил Ян.
- ну догадайся кто! конечно Инга со своим этим.. кто у нее сейчас там.. Михей какой-то. Ты ж уже попрощался, вот они не постеснялись. А тебе че, срочно?
- да у меня тут гостья, блин, из дурдома...
- че правда? Где надыбал?
- ну там же...
- Ооо, так я вижу, ты плодотворно на смерть сходил! – Дэн похлопал его по плечу - молодец чувак! может тебе еще и виагры подкинуть?
- да не, я уж как-нибудь сам...
- да ладно, все свои, щас без этих колес никто даже не знакомится, облажаешься – хуже ж будет
- я с ней сам разберусь..
- та шо ты гонишь, еще скажи, что она у тебя целочка!
Ян улыбнулся -  может и так. Не проверял.
- ты мне лепишь! не бывает сегодня целок, не в инкубаторе ж ее выращивали!
- да по ходу в инкубаторе, она вообще жизни не знает, поэтому смотри мне! Если хоть кто-то хотя бы пальцем ее тронет...
- да всё-всё чувак, я помню, что ты у нас каратист.. ха-ха-ха! ...в прошлом! Да ну куда ты?... дурак.
Ян встал и молча вышел. Он уже давно привык к тупым шуткам своих сожителей, просто решил специально не искать повода закончить разговор и уйти спать. Он прошел пару метров и остановился перед соседней дверью. Уже поднял руку, чтобы постучать, но оттуда раздались характерные стоны и знакомый скрип. Махнул рукой и пошел дальше – в самый конец коридора и осторожно приоткрыл двери. Амина спала, свернувшись калачиком на надувном матрасе. Вид у нее был, как у невинного ребенка, который набегался за день, а теперь забылся в беззаботным сне: волосы разбросались по подушке, грудь при каждом вдохе слека вздымалась, босые ступни торчали из-под скомканного одеяла.
Ян  стянул с себя свитер, расстегнул ремень джинсов и они, звякнув пряжкой, бесшумно сползли на пол. Осторожно, стараясь не нарушить тишины, он прилег рядом. Нос защекотали русые кудри, ему показалось, что они пахнут степью. Он погладил их рукой, потом его пальцы боязливо потянулись к плечу. Едва он успел коснуться ткани рубашки, источающей тепло кожи, как спящая гостья зашевелилась. В каком-то робком, непривычном для него страхе Ян тут же убрал руку и попытался уснуть.
 

***
Еле волоча ноги Амина сделала над собой последнее усилие. На ходу сбросила мешковатую футболку, которую ей выдал Ян, и устало погрузилась в хрустально чистую водяную гладь. Море встретило ее прохладой и свежестью, какой обычно бывают наполнены минуты на исходе ночи. Постепенно силы стали возвращаться к ней. Она перестала ощущать холод. Амина ныряла и плавала до тех пор, пока йодовый воздух и соленый привкус не вытеснили запах сигаретного дыма и пороховой гари.  Когда она, уже в лучах восходящего солнца выходила из воды, тело ее уже не ломило от усталости, она сменилась благодатным спокойствием и умиротворением. Амина прошла несколько шагов и опустилась на песок.. Никогда еще она не приходила домой в снах. Мысль о том, что возвращаться придется не к этому морю, а в другое, значительно менее приветливое место не давала ей покоя.


Когда они пришли к Яну – в квартиру, похожую на трещину в гигантской скале многоэтажки, душную и мрачную, Амина не могла больше находиться в том мире. Ей казалось, что она – заключенное в клетку животное, которое вот-вот забьется в панике. С трудом сдерживая эмоции, она попросилась в душ. Более получаса обжигала лицо горячими струями странной хлорированной воды и не думала ни о чем. А когда вышла и толкнула дверь комнаты, ее уже ждал заботливо застеленный старыми простынями надувной матрас. Она даже не стала звать Яна и интересоваться где будет спать он. Без сил упала на приготовленное ложе и почти сразу забылась в гулком сне, чтобы поскорее попасть сюда.
Вспомнив это все, она почувствовала себя еще более одинокой. Поёжилась, накинула футболку и, прикрыв глаза, внятно произнесла: «Лия, пожалуйста, приди ко мне». Она еще два раза сделала то же самое, представив, как на горизонте появляется стройный стан в белых одеждах. Длинные темно-каштановые волосы ниже пояса развеваются по ветру, глубокие серые глаза смотрят с теплотой и радушием. Тонкие, но сильные руки обвивают тело так крепко, что сквозь ткань ее хлопкового платья Амина чувствует, как гулко и неустанно бьется чуткое сердце.
- Амина-а! – она подняла голову. Неловко  подворачивая ноги на песке, к ней бежала Лия. Она стремглав бросилась навстречу.  Когда между ними стало меньше двух метров, Амина вдруг вспомнила. Резко затормозила и закричала:
- Стой!
От неожиданности Лия упала назад и уже сидя на песке с недоумением смотрела на Амину. Она же опустилась рядом и тихо произнесла:
- прости. Я пока что астрал в этом мире, боялась напугать тебя еще больше.
- Спасибо - хрипло отозвалась Лия – проскочить сквозь твое тело и только потом понять, что оно эфирное было бы непосильным испытанием.
. Они помолчали.
«Амина, ты можешь мне сказать – что случилось? Почему ты оказалась там?»
Амина грустно улыбнулась. Стала водить пальцами по песку и, спустя минуту молчания, медленно заговорила вслух:
 - я совсем случайно вспомнила почему так получилось. Это случилось в воскресенье. Солнечный, даже жаркий день. Ты была на семинаре, уроков в этот день естественно, не было и я не то что бы от скуки, просто профпривычка такая – совершенствоваться, и я пошла в  саркофаг  идей чтобы найти и опробовать какую-нибудь новую методику. И тут мне попала в руки инструкция Доусона...
- но это же долгое время была запрещенная рукопись! – удивилась Лия. - Странно, как это с нее сняли табу. Честно, я думала, ни одного экземпляра не осталось
- Ты права. От него действительно почти ничего не осталось. Но меня так заинтриговала суть, что я восстанавливала ее по обрывкам своими же силами.
«Но скажи, ты разве не знала, что будет ТАК?»
- Честно, я ничего не знала, все делала на свой страх и риск.
«но зачем?!» - недоумевала Лия.
- тебе, наверное, трудно это понять... вечный поиск новых ощущений. Это звучит низко, да?

- ты  теперь говоришь только вслух - заметила Лия.
- Привычка – «они там не слышат друг друга» - Амина опустила глаза и стала задумчиво водить пальцами по песку – «иногда даже когда говорят вслух...»
«Хм, странные какие-то... а вообще там как?»
«здесь гораздо лучше»
«ну ты потерпи немого.» - на протянула было руку, но вовремя осеклась: «мы уже создали коллегиальную комиссию, твой случай рассматривается, мы работаем почти круглые сутки, как только мы сможем...»
Амина перебила ее: «я знаю, что вы не сидите, сложа руки. Я очень ценю это. Спасибо.»
«а ты пробовала повторить практику физических перемещений там, вдруг получится?»
Амина продолжала чертить узоры на песке, но на нем не оставалось никаких следов. – «не пробовала»
Лия поменялась в лице. Коротким жестом Амина остановила ее: «я тебе не говорила... даже если я смогу это сделать, у меня есть долг. Человек, которому я обещала, уже мертв, поэтому никто не может освободить меня от этого обещания,  и я его выполню».
«что.. что ты пообещала?» - у Лии пересохло во рту
«я дала обет, что заберу с собой человека, который очень в этом нуждается...»
«из того мира?! но это невозможно!»
«значит, ты не веришь, что и я могу вернуться?»
«нет....» - Лия растерялась: «не в том смысле, физически изымать кого-то и переносить в другой мир нельзя! это пошатнет равновесие мироздания!»
«дорогая моя, мирозданию уже давно пора бы зашататься, я уже двое суток нахожусь не в своем мире»
«а как же ты это сделаешь, если они даже не умеют слышать?»
«а я научу его» - улыбнулась Амина.




 
***
Когда она проснулась, тусклый свет перестал пробиваться через жалюзи. Амина с ужасом подсчитала, что проспала больше двенадцати часов. Невзирая на столь длительное время, отведенное для восполнения сил, отдохнувшей она себя не ощущала. Напротив, ей пришлось сделать значительное усилие, чтобы встать. На ощупь, держась за стены, Амина нашла выключатель. Свет открыл ее взору средних размеров комнату – достаточно ветхий паркет, заваленный какими-то бумагами письменный стол, две гитары в чехлах и еще какое музыкальное оборудование, беспощадно припавшее пылью...
Секунду постояв в замешательстве, Амина наконец вспомнила, где находится. События прошедших суток как трейлер кинофильма пронеслись у нее в голове, и сформировались в ком в горле. «Ян!». В углу валялась его одежда. Самого Яна не было. Вдруг она услышала за стеной грохот. Бросилась в соседнюю комнату. Там было душно и ужасно грязно. На кучу из нестиранной одежды и пустых бутылок он кидал несвежую постель, которую небрежно срывал с кровати.  Лицо его было перекошено в нетерпении. Наконец он откинул матрац и совсем помрачнел. Губы его затряслись, в глазах появилась паника.
Амина недоумевала, как он может тратить столько энергии на банальную агрессию.
- Эти сволочи мне совсем ничего не оставили! – он стал ползать под кроватью, потом потянулся к подушкам и пошарил рукой в наволочках.
- а что ты ищешь? – осторожно спросила Амина.
- снег... или гер.. да похер уже, хоть что-нибудь!
Она не поняла ни слова, только то, что он ищет то, без чего не может.
- а зачем это тебе?
Он на секунду приостановился и в недоумении уставился на нее. – ты дура что ли? Чтобы жить дальше!
- Жизнь прекрасна...
- да че ты мне лепишь? – в глазах его читалось слепое безумие, рот искривился в усмешке, - какой там прекрасна? ты что уже приняла что-то, так может, поделишься?
Амине стало не по себе. Она понимала, что говорит не с человеком, а с его ненасытным диким, всепоглощающим желанием получить то, что он хочет. Она вся выпрямилась и, глядя прямо ему в глаза, произнесла:
- Поделюсь. – раскинула руки как для объятий – подойди ближе.
Сначала с опаской, а затем будто ведомый какой-то неизвестной силой Ян  подчинился. Амина взяла его за руку и усадила на обглоданный каркас кровати. Сама стала за его спиной и попросила закрыть глаза. Правую руку положила на его лоб, левой покрыла область сердца.
Ян замер в оцепенении. То, что билось в нем диким зверем теперь превратилось в крепкие тиски, сжимавшие его конечности, виски и грудь. В тот же миг он ощутил на темени мощный поток силы, исходящей откуда-то сверху.
- Дыши, дыши глубже – прошептала одними губами Амина.
Он вдохнул полной грудью. В тот же момент тиски ослабли, рассыпавшись как песок. Поток же ворвался сквозь голову и забурлил вдоль позвоночника, уходя куда-то в землю. С каждой секундой его беспокойство таяло и забывалось, уступая место умиротворенной радости. Так продолжалось несколько минут. Наконец Амина убрала руки, поток стал уменьшаться, редеть  и постепенно совсем сошел на нет.
- тебе легче? – отозвалась Амина.
Ян встал, повернулся к ней но не смог произнести ни звука. Такого окрыления и легкости он не испытывал очень давно. А может быть, вообще никогда.
Он более не чувствовал робости. Как ребенок прижался к ней всем телом. Амина чувствовала, как его дыхание ложилось мягким шлейфом на шею, слегка колыша ее волосы, его сердце гулко аккомпанировало мысленному шепоту: «так хорошо и спокойно как с тобой мне никогда не было…»
Амина не тоже не хотела отпускать его ни на миг. Она точно знала – это не жалость, а более сильное и благородное чувство. То, которое не спрашивает, ждут ли его сегодня.

Наконец он хрипло произнес:
- ты, наверное, голодная, а в холодильнике у нас мышь повесилась давно. Предлагаю сходить куда-нибудь перекусить.
- с удовольствием только я... 
- в одной футболке и та тебе не по размеру – закончил Ян. Он пошел в свою комнату, достал с верхней полки шкафа лиловое платье из тонкой шерсти, черные леггинсы и... коробку с замшевыми сапогами.
- Это одежда моей матери. До сегодняшнего дня я не знал, зачем всё это храню... может, конечно, немного вышло из моды...
Она приняла как дар.
- Я очень ценю твое доверие.
Когда они выходили, Ян протянул ей темный плащ из плотной прорезиненной ткани с капюшоном.
- Это что, паранджа? - пошутила она.
- Нет – он был абсолютно серьезен. – это безопасность.
- А... – она вспомнила свой первый день в этом мире – кислотный дождь?
- угу – протянул ей маску – а еще грипп, оспа и туберкулез.
Она вздрогнула и поспешно экипировалась.

На улице было промозгло и зябко. Из шести фонарей в лучшем случае горел один. И тот, жужжал и мигал, намекая, что свет на исходе. Впереди их ждала сумрачная улица и Амина чувствовала, что эта пустота не предвещает ничего хорошего. Инстинктивно она ухватила Яна за руку. Они прошли пару метров и то, что она увидела, заставило ее содрогнуться. Прямо под балконом лежал мужчина в ободранной одежде и с побитым лицом. Первой ее реакцией было – кинуться на помощь, она дернулась в сторону, но Ян остановил ее.
- не подходи. Это опасно...
- но он же...
- Он уже мертв.
- да нет же – я чувствую, что он дышит.
- да ну, перестань, как ты можешь чувствовать? если и жив, то будет мертвым .. через час.
 - как ты можешь быть таким безразличным? это же человек, ему нужна помощь, нет ничего дороже жизни!
- Жизнь бесполезна, и поверь – он взял ее за плечи и развернул к себе. – твоя жизнь дороже чем его.
- но так не бывает...
Вместо ответа он потащил ее за собой, Амина ощутила головокружение и не могла сопротивляться.
По дороге они видели еще с десяток таких же обглоданных болезнями и преждевременным разложением тел. Больше всего их было под балконами и карнизами. Пару раз Амине и Яну даже пришлось обходить распластанные на дороге тела.
- это ничего – объяснял Ян. С утра их уберут на утилизацию.
Амина с ужасом вспомнила, как попала в свою первую обитель в этом мире и поняла, что еще совсем недавно находилась наравне с этими несчастными. 
- Давай сюда! – Ян остановился перед стеклянными дверями, и они сами перед ним разъехались. Амина зашла следом. Зал казался вообще безлюдным. В разных его концах за столиками сидело всего двое мужчин. Казалось, между ними стоит огромное зеркало - они оба были на одно лицо.  Тучные, вялые, с рыбьими глазами. Пухлыми пальцами они держали покусанные гамбургеры и посасывали из стакана колу. Ян потянул Амину вглубь зала. Прямо за колонной был уютный столик.
Сам встал, скрылся за углом, а через минуту уже вернулся с подносом.
- нам повезло – эти два комплексных - последние. Остальное тут есть невозможно. Он стал выставлять на столик пластиковые тарелки.
Амина содрогнулась – в пластмассовых пиалах болталась какая-то непонятная серо-зеленая жижа с мелкими сухариками, рядом в такой же посуде – почерневший салат из капусты, дополняло это трио остывшее пюре с котлетой, на поверхности которой заиндевел белый жир. Она посмотрела на Яна, он энергично помешивал и с аппетитом поедал эту пищу. Она взяла стакан с тем, что должно называться компотом, а по факту было водой с размешанным порошком-красителем, и стала потихоньку пить.
он быстро окончил  трапезу и вздохнул:
- ты чего не ешь?
- подумала об этих несчастных, и аппетит пропал – она утешила себя тем, что почти не соврала.

- это жизнь. - Он пожал плечами и снова принялся за еду.
- а что с ними делают на утилизации? – нарушила тишину Амина.
-  ну. эээ... как обычно – сжигают!
Ее передернуло. – а, зачем? Неужели нельзя похоронить?
- ну они же не покупали место на кладбище, они – бродяги. Их только на энергию.
- То есть у вас все станции работают... на человеческих останках?
- ага.. Раньше, когда еще уголь добывали, это был альтернативный источник энергии, а теперь все природные запасы исчерпаны. Да и бродяг умирает все больше.
Амина уже устала удивляться. Она никогда не сталкивалась с тем,  чтобы  общество так обесценивало человеческую жизнь.
- а ты не знала об этом?
Она покачала головой.
- а у нас каждый ребенок знает. Ты явно не от мира сего.
- ты не далек от истины.
- в смысле?...

В этот момент в кафе ввалились трое в плащах. По очертаниям Амина поняла, что это парни и девушка. Один из них с порога выкрикнул:
- о, дружище, вот ты где! – шатающейся походкой он направился к Яну, плюхнулся рядом и тут же поставил на стол стеклянную бутылку с каким-то странным напитком.
- Чё ты забыл в этом гадюшнике, идем с нами, тут говорят гер новый поступил, крутоооой!
- Дрон, ну я тут, блин, с подругой...- Ян застыл в нерешительности. - Вы может, без меня, а я потом свою часть доложу.
- неее чувак, бабло гони сразу, а то пролетишь.
- Ладно – Ян взял залпом допил ярко-красную химическую жидкость из стакана и кивнул своей спутнице. Амина встала, поспешно накинула плащ и маску и  послушно пошла за ними.
- а она  тебя ничё такая.. свеженькая – громко шепнул паренек. – тока слышал, что больная на голову! – и начал гыгыкать. Ян оттолкнул его, оделся и повернулся к Амине. Уверенно приобнял ее за талию и они вышли.

«Они все пошли вперед, а мы с Яном выходили последние. Сразу за стеклянными дверями кто-то потянул меня за рукав. Это оказалась женщина неопределенного возраста, одежда ее почти превратилась в лохмотья, от тела исходил тошнотворный запах мочи. Посмотрев ей в лицо, я вздрогнула – оно было не просто усталым и опухшим, на нем «красовались» гематомы и ссадины, она молча протягивала руку и слабым голосом произнесла: «на хлеб...»
- Вам нужна помощь? – я повернулась к ней и едва успела подхватить ее за плечи, казалось, что женщина падает. Шатаясь, и источая пары, спирта нищенка прошептала:
- Деньги ... – она икнула и добавила - ... на хлеб.
Понятно, что во многих мирах товарно-денежные отношения еще не изжили себя, поэтому я даже не удивилась. Хорошо, что наши ученики видели деньги только в музеях и на астральных сеансах экскурсионных путешествий.
- Какие деньги вам нужны и сколько?


Женщина еще раз икнула, недоуменно вытянула шею и, порывшись в кармане, достала смятую купюру и вложила мне в руку – Много –  она пахнула мне парами спирта прямо в лицо.
Что может быть легче, чем визуализировать и воссоздать кусок бумаги? Преодолевая отвращение, я уже стала рассматривать ее на свет, чтобы было поточнее, как вдруг Ян оглянулся, потянул меня за руку и стал опять говорить что-то на непонятном наречии. Я понимала только отдельные слова, поэтому смысла спорить не было. На прощание я успела вытащить из-под плаща ворох купюр и сунуть их нищенке, даже не зная сколько у них тут стоит хлеб. Женщина тут же стала кланяться и что-то бормотать. Тем временем Ян неожиданно грубо потащил меня к машине и усадил на заднее сидение рядом с девушкой и парнем, а сам сел впереди, рядом с Дроном. Пока мы отъезжали, я еще долго слышала, крик и благодарственные возгласы той женщины.
Вскоре заметила на себе заинтересованный взгляд девушки. Посмотрела в ответ. Моя спутница сняла капюшон. Оказалось, что она в парике – «неужели тоже лысая?». Я вспомнила Лику и вздохнула о ее глупой смерти. Хриплый голос вывел меня из размышлений.
- А ты чё, типа добрая?
- А что? – я не понимала, что она имеет в виду.
- нуу помогаешь пьянчугам накопить на бутылку
- на какую бутылку?
- а ты думала, на хлеб?

я совсем растерялась - она так сказала, а я привыкла верить людям.
- чудачка – ухмыльнулась девушка и отвернулась к парню. Уже через пару минут они что-то живо обсуждали шепотом, а у меня даже не было желания вслушиваться. Ян с Дроном по очереди попивали что-то из бутылки и молчали.
Мы остановились возле двухэтажного здания. Еще с улицы было слышно, как в его стенах гулким эхом разливались низкие частоты. Над входом клубился едкий никотиновый дым. Девушка скривилась:
- там, че, не курят?
- по ходу опять вытяжка сломалась – почесал затылок ее друг – та ладно, идем, все равно это лучший клубешник на районе.
Скорчив недовольную мину, девушка стала выходить и тут же закурила. Я отошла в сторону.
- ты че, не куришь?
я покачала головой.


- гыы, прикол  - рассмеялась девушка и затянувшись изо всех сил, подошла вплотную и неожиданно выпустила дым мне прямо в лицо.  Закашлявшись, я отпрянула назад. А она продолжала смеяться.
- ты че, дура?  - наконец вмешался Ян.
- да она у тебя совсем, ха-ха-ха.. Белоснежка – заливалась девушка.
- ты в порядке? – он подошел и повернул мое лицо на себя. Я утерла слезы и кивнула.
- А что будет, если на нее водяры вылить, она растает? – не унималась девушка
- а ты попробуй – подхватил ее друг. Они еще долго посмеивались и о чем-то шептались. Я решила просто забыть об этом.


Оказывается, мы снова приехали в ночной клуб, он был почти копией предыдущего. Я вздрогнула, вспомнив, что прошлый визит в такое заведение чуть не стоил мне жизни. Но отступать было некуда. На входе стояли такие же безучастные амбалы, только один брал деньги, а другой ставил всем входящим на внутренней стороне запястья какие-то печати. Я решила избежать этой унизительной участи, и, когда заходила следом за Яном, то попыталась незаметно проскользнуть внутрь, но амбал поймал меня и что-то бормоча себе под нос, тавровал и мою руку. Я увидела на запястье светящийся фиолетовым светом череп. Ощутив мороз по коже, я стала пытаться стереть его, но в этот момент моим вниманием завладел чудовищный грохот музыки. Казалось, звуки проходят внутрь меня и протяжным низким эхо грубо разрывают грудную клетку.


Мы сели за столик, Ян с Дроном тут же отошли куда-то. Знаком мне дали знать, что надо оставаться на месте. Музыка грохотала, девушка с парнем продолжали шептаться. Я стала вглядываться в толпу. Все люди вокруг будто превратились в тени. Человеческий облик возвращался к ним только на миг, когда на лица случайно падал свет прожектора. Минут 15 искала глазами Яна. Его не было. Они с Дроном появились неожиданно, откуда-то со стороны. Ян был спокойным и печальным. Молча, как-то медлительно и заторможено он поставил передо мной стакан с соком, а сам откинулся на диван. Уже через минуту, он почти лежал, расслабленный и с закатившимися глазами.
- что с ним? – крикнула я на ухо Дрону. Тот на удивление был весел, хоть и выглядел разморенным.
- та ниче, детка, всё ок. – Ему хорошо. – он засмеялся. – Давай лучше выпьем! – он поднял со стола маленькую рюмку и я тоже взялась за свой стакан.
Сок оказался горьким и снова ненастоящим. Пригубив его, тут же почувствовала, как к горлу подступает тошнота.

Дрон же залпом махнул все что было у него в рюмке и тут же, шатаясь побрел навстречу какой-то девушке. Вместе они скрылись в темноте.
Вдруг диван содрогнулся. Оказалось, что это рядом плюхнулись девушка с парнем, я даже не заметила, когда они уходили. Вернувшись, они тоже стали на себя не похожи. Она – веселая, еще более задиристая, а он – молча улыбался и все прикладывал голову ей на грудь. Мне показалось это ужасно пошлым и грязным, но я промолчала.
- что это ты такое пьешь? – крикнула мне на ухо девушка. Звук ее голоса вызвал неприятный зуд в барабанной перепонке. Она потянулась за стаканом с соком, хлебнула и тут же выплюнула, брызнув мне на колени. – фууу! это же гадостнейшая гадость из всех гадейших... гад... ха-ха-ха-ха... – она наклонилась и задев рукой стакан, опрокинула все, что в нем осталось. – ой. Парррдон! – она продолжала посмеиваться, поднимаясь над мокрым пятном на диване.


- не, те.. тебе над другое пить, ща... погоди – отмахиваясь от объятий своего друга она, шатаясь, побрела влево, я заметила, что там находится барная стойка.
Парень, она его почему-то все называла «Швед» тихо сполз ко мне и, не обращая внимания на мокрое пятно на диване, положил голову мне на колени. Его рука тут же освоилась на моей ноге – потом стала подниматься все выше, по бедру, в недоумении я вскрикнула и встала. Тут же появилась девушка, и, протянув какой мутный бело-серый напиток, скомандовала:
- Пей!
Я с опаской посмотрела большой, покрытый испариной бокал
- что это? – казалось, они замыслили что-то неладное.
- Моз-ги... тебе не помешае...ют – икнула девушка.
- нет, спасибо, я не буду, -  я попыталась передать ей бокал, но она увернулась:
- да пей ты! Это же самый крутой коктейль, фирменный...
- нет, я ... извините


Она поменялась в лице и нагнувшись к своему другу что-то стала ему говорить.
В этот момент произошло то, чего я не то, что не ожидала, даже предположить не могла. Все случилось за считанные секунды. Девушка взяла бокал, я с облегчением вздохнула, но тут Швед вдруг навалился на меня всем телом, прижав к дивану. Девушка обхватила коленями мою голову, и, зажав пальцами нос, стала пытаться влить в рот противную сладковатую жижу. Я делала все, чтобы не глотать, но ее было слишком много. Она заполнила рот и уже стала вытекать наружу. Я ощущала тяжелое дыхание Шведа и мокрое пятно под спиной. Деваться было некуда. Сдавшись, я сделала один глоток, потом хотела вдохнуть воздуха, но в горло ворвалась вторая порция гадкой массы.


В третий раз мне всё-таки дали вдохнуть. Швед стал слизывать остатки напитка с моей груди и щек, а девушка, схватив его за волосы, залепила смачную пощечину. Но потом  с еще большим остервенением стала вливать в меня жидкость, приговаривая что-то. Наконец она отставила пустой стакан, пренебрежительно похлопала меня по щекам и они, как ни в чем ни бывало, уселись рядом и стали изучающее смотреть, будто проводили какой-то опыт. Я чувствовала в желудке эту ужасную жидкость. Пару раз она подступала к горлу и, казалось, вот-вот все вылезет обратно, но этого так и не произошло.  Все вокруг стало меняться. Мир вокруг будто превратился в маленькую картинку, которая, крутясь, все удалялась и удалялась. Я тянулась к ней, но не доставала. Музыка и крики стали звучать, как отдаленное гулкое эхо. Я ощутила невесомость и поняла, что теперь только от меня зависит то, куда я попаду. И тут я вспомнила, нет, я все это время не забывала о тебе... ты слышишь, меня, Лия?»...
Лия подняла голову и Амина увидела перед собой странное перекошенное своей мучительницы. Она почувствовала странные леденящие прикосновения к своей груди. Суетливыми  движениями девушка шарила у нее под платьем. Амина попыталась отстраниться, но наткнулась на кислое дыхание.
- где деньги? – прохрипела девушка ей прямо в лицо
Амина открыла рот, но не смогла проронить ни звука.


- куда ты дела бабло!? – рявкнула девушка и тут же двинула кулаком по лицу. Амина ощутила, как из носа пошла кровь, во рту появился солоноватый привкус. Глотнув слюну, она выдавила:
- денег у меня нет....
- ага, лепи горбатого, ты мне пять тыщ должна, гони бабки!
Зажмурившись, Амина ждала следующего удара. Объяснять что-либо не имело смысла.
- Эй, Кира, полегче! Я с тебя щас шкуру сдеру и не пожалею! – это был голос Яна. В тот же момент парик с головы девушки оказался у него в руках. Кира тут же отпустила Амину, и в ужасе схватилась за голову. Ян уже вовсю раскручивал в руке ее блондинистое каре. Полминуты он дразнил ее как назойливую собачонку и, наконец, запустил парик далеко в темноту зала. Сам же взял Амину за руку и крикнул ей в ухо:
- мне тут надоело, давай свалим.


Она хотела пошевелиться, но тело беспомощно обмякло. Как тряпичная кукла она повисла на плече Яна и сползла на пол. Он что-то выкрикнул, взял ее на руки и понес к выходу. Что было потом, она помнила лишь отрывками. Реальность гулко стучались об ее затуманенный мозг, но ни один ее луч не пробил насквозь пелену забытья.  Впервые, за много месяцев, она попала в измерение, где не было ни снов, ни переходов в иные миры. Только мутная глухая пустота.

Ян нажал кнопку на брелке,  старенький Фиат в углу стоянки жалобно пискнул. Шатаясь и тяжело дыша, он донес Амину до машины. Дернул за ручку дверь и аккуратно поместил свою ношу в салон. Сам, опираясь на капот, обошел автомобиль и уселся на место водителя.
- Спасибо, Дрон... – он вставил ключ в зажигание и повернул. Панель приборов зажглась. 
- ты был – он повернул ключ – моим лучшим другом. – мотор звучно заурчал в ответ. К горлу подступил ком.
Он взглянул на Амину. Она лежала на сидении как тряпичная кукла – голова скатилась на боковое стекло, спутанные волосы скрывали бледное, покрытое испариной лицо. Руки бессильно свисали. Ян взял ее запястье и зачем-то нащупал пульс. Ощутив слабое биение, вздохнул с облегчением и включил передачу.


Он ехал по пустынным улицам. Перед взором его проносились последние события этого вечера и последние минуты жизни его друга. Дрон приполз к нему на коленях, дико обдолбаный и жалкий. Он плакал настоящими солеными слезами. Протянул Яну полный шприц. Не двушку, как обычно, а целых пять кубов. Сам закатал рукав и, уронив голову на колени, друга простонал: «сделай это! Я жалкое  убогое создание, я даже убить себя не могу. Друг, спаси... освободи меня от этого мира!» И Ян, будто в каком-то гипнозе взял шприц, едва дрожащими руками уверенно затянул жгут над веной Дрона и четким, будто отточенным движением вогнал в его тело смертельную дозу. Тот сразу обмяк, сполз на пол. Медленно с усилием он полез в передний карман джинсов и достал оттуда ключи от машины. Дрон протянул их Яну и прошептал: «только ты живи» и блаженно улыбнулся. Эта улыбка застыла на его лице навеки.


Ян не заметил, как оказался под своим домом, улицы пронеслись перед глазами, как фильм, который галдит в телевизоре фоном. Подниматься в квартиру не было ни сил, ни желания. Да и что там – такой же пустой бессмысленный мир. Он бесцеремонно отодвинул в сторону колени Амины, порылся в бардачке, нащупал бутылку водки, открыл ее и стал жадно пить залпом, как воду. После опустил спинку сидения, и окунулся в мир мутного забытья.


продолжение http://www.proza.ru/2016/04/28/1584