Нашёл записи... домового...

Гущин Владимир
Вчера, дома делал капитальную уборку. Когда сдвинул диван, чтобы пропылесосить, то обнаружил старую тетрадь с записями. Тетрадка была почти вся исписана корявым, но разборчивым почерком. Я открыл и стал читать...
Оказалось, это дневник домового, он успел удрать, а тетрадку спрятать не успел! Я читал и ржал! Потом зарифмовал и записал в стихотворной форме, и вот что получилось...Здесь конечно не всё! Можно продолжить..

Мне чего-то скучно стало,
Жизнь домашняя достала!
Кот ещё с утра хандрит-
(Бабку лечит - Айболит!)

Я вчера ему сказал,
Как сосед его назвал.
Он под дверь ему нагадил!
Это мщения всё ради!
А потом сидел в кладовке.

(Я ж соврал!Мне так неловко!)

Я вчера ходил на крышу,
Что коты болтают слышал.
Расскажу коту сейчас,
Ржачка будет целый час!

У кота хандра прошла,
На хозяйку перешла.
Вот сидит она как пень,
Телик смотрит целый день!

Что б коту ещё соврать?
Спрятать что-то, обозвать?

У хозяйки мысль пришла!
Старая совсем дошла.
Бабка друга стала звать.
Чтобы стерилизовать!

Кот трясётся под диваном,
(И зачем лечил так рьяно?)
Спрятался потом в кладовке,
(Словно тень пробрался ловко!)

Колбасой его кормил,
(Жрёт без меры! Крокодил!)
И опять коту досталось,
Колбасы-то не осталось!

У хозяйки - маета!
(Всё! Забыла про кота!)
Дед пришёл к ней! Ловелас.
Будет весело у нас!

После этой страницы было много исписанных тетрадных листочков, на которых невозможно было что-то прочитать. От сырости все буквы были размыты. Осторожно разобрав страницы я всё-таки нашёл вполне разборчивые записи.
       ***
Вчера я у бабки украл валерьянку,
Решили с котом мы устроить гулянку!
И кот на балконе орал как блаженный...
(В кладовку закроют  за это наверное...)

Дед приходил...и как будто под мухой,
Скоро начнётся у нас веселуха!
Коту рассказал, Васька пьяных не любит.
Наверное зря, что-то всё таки будет!

Кот в башмаки деду ночью нагадил!
А то! Сколько ходит, ни разу не гладил!
И Ваську опять посадили в кладовку.
Решил он устроить- Полит голодовку!

Кот словно кремень! Не ест и не пьёт!
Сколько ж протерпит? Потом всё сожрёт!
Ночью я видел, как он к миске крался!
Хозяйка проснулась и Васька попался!

Вчера с Васькой вместе ходил на чердак.
С кошками друга знакомил. - Чудак!
Пред ними наш кот аж усами водил!
(Потом на балконе орал...(ой дебиил!))

Дед-ловелас, стал меня доставать...
Придётся коту снова что-то наврать!
Вчера я чихнул ночью деду под ухом!
Он в туалет убежал что есть духу!

Хозяйка священника в дом пригласила,
Сказала - Живёт в нём нечистая сила!-
Я то нечистая!? Ох, им устрою!
Ночью нарочно погромче завою!

Ну а вчера подала на обмен...
Посмотрим, чего нам предложат взамен!