Духовный учитель

Вадим Кольцов
В своей жизни, я столкнулся со множеством проблем. Всю жизнь, я искал ответы на свои вопросы. Голова разрывалась на части от противоречий, мыслей, голосов. Я мучился в сомнениях и переживаниях.
В связи с этим возникали проблемы с психическим здоровьем. Я так думал. На самом деле, внешне я был абсолютно здоров. Иначе бы не поступил в военный ВУЗ, не закончил его. И тем более не смог служить.
Тем не менее, я ощущал необходимость найти ответы на все свои вопросы. В этом мне помогла одна моя хорошая подруга - Татьяна Фотиева.
В юности был в нее сильно влюблен и через двадцать лет мы встретились. Оказалось жили рядом почти два года. Пообщались, вспомнили о прошлом. Разговорились. Я поделился своими мыслями и видениями о жизни. Она мне и посоветовала ознакомиться с одним автором и почитать ее произведения. Автор - Лууле Виилма - специалист с многолетним опытом в области медицинских и духовных практик. Акушер и гинеколог с двадцатилетним стажем.
Я тогда спросил Татьяну,
- Танюша, а о чем она пишет и чем мне поможет?
- Я не знаю, я не читала, - ответила равнодушно подруга.
Остается загадкой, - кто ей посоветовал, посоветовать мне этого автора?
Так как я очень любопытный, то я нашел и скупил около десятка ее книг.
Когда появилось время для чтения, то был крайне разочарован. Мне показалось, что книги по религии или сектантству. Я отложил книгу и долгое время не мог к ней притронуться.
Прошло еще какое-то время и я все же начал читать первую книгу. Автор рассказывал о разработанном ею учении. Суть его состоит в том, что, научившись правильно думать и прощать себя в самом широком смысле, человек обретает здоровье, счастье и душевный покой.
Вначале книги, на первых листах были странные значки, в виде крестов. Меня это тоже настораживало. Но я все равно осилил эту книгу и ничего не понял. Я опять отложил ее и принялся читать вновь через пару недель.
Я прочитал книгу от корки до корки с десяток раз. Пока не начал осмыслять каждое сказанное ею слово. Как только я проник в эту тайну, меня стали посещать сны, видения. Они были такого странного содержания, что мне казалось, - я схожу с ума.
Я думал,
- Если, хотя бы кому-нибудь, признаюсь в своих ощущениях, меня сразу уволят с работы за профнепригодность. Это в лучшем случае. В худшем, мог оказаться в палате № 6.
Но это на работе. По мере чтения книг, я изменялся внутри. Естественно мои домочадцы все это видели. Супруга начала шарахаться от меня. И как-то высказалась,
- Слушай, не знаю, что с тобой, но тебе надо полечиться у психолога.
Я конечно никого не слушал. Читал дальше, осмыслял прочитанное. Я начал чувствовать и видеть то, чего другие не видели и не слышали в принципе.
Многие слова, стали резать мне слух. Это учение, давало мне свободу мысли. Я перестал спорить со своим Я. Я нашел ответы на все вопросы, которые меня беспокоили. Более того, я научился преподносить информацию другим.
Я понял, что это не секта, не религия - это учение. Я успокоился, появилась уверенность в завтрашнем дне. Я увидел свет впереди.
Это учение,либо принимают, либо отвергают. Третьего не дано!
Когда я достиг определенного уровня, то я чувствовал себя парящим над самим собой в гробу. По другому не могу объяснить своих ощущений. Видимо, что-то из меня вышло и я наполнился информацией. Стал посвященным.
Супруге, с трудом, но все же за два года смог объяснить суть происходящего вокруг. Наши отношения не только не рассыпались, но и укрепились.
Я планомерно, дальше изучал учение и не только ее. Я прочитал Вадима Зеланда и многих других похожих авторов, чтобы объединить свои знания и вывести для себя свою концепцию развития.
Мало того, что мое здоровье укрепилось, я стал замечать, что могу управлять своими желаниями. И это происходило до такой степени, что у меня захватывало дух. Мои желания могли приходить и исполняться так быстро и вовремя, как в сказке.
Однажды, на дежурстве, мне очень захотелось жаренного карася. Желание было таким, - Чтобы он был с одной стороны прожаренным, с другой светлым и чтобы его косточки были измельчены.
Ни кто из подчиненных не знал о моих пристрастиях и желаниях. Тем более, что я питался в столовой вместе с подчиненными. Ужин давно прошел. Я не ем, после 19.00 часов. Время уже после 20 часов. Дежурить мне до 9.00. Но тут стук в дверь моего кабинета,
- Заходите!
- Товарищ майор!Разрешите?
- Заходи!
В двери входит мой подчиненный, рядовой и несет большое блюдо накрытое полотенцем.
- Вот, Вам от моей мамы.
- Что это?
Я удивлен, очень удивлен.
- Мама пожарила Вам карася и измельчила все косточки, а крупные вынула.
Молодой человек отворачивает полотенце. На блюде лежит огромный карась. Я такого не видел с детства. Сижу в шоке, а молодой человек очень доволен собой,
- Кушайте на здоровье!
Он оставил мне тарелку и вышел. Я слопал этого карася за обе щеки.И облизал тарелку.
Это не единичный случай материализации мыслей, в моей жизни.
Такая же история с некоторыми недугами, которые я увидел или почувствовал у собеседника.
Я к сожалению не врач. Потому как планировал им стать, готовился к поступлению в медицинский институт. Сдал биологию, химию и физику на пятерки.
Но неожиданно изменил свою судьбу, поступил в военный ВУЗ.
После изучения книг Лууле Виилмы, стал как бы видеть причину появления недуга и пути их исцеления. Но до сих пор ни кому не говорил об этом. Во первых я не врач, а во вторых видимо еще не пришло время для лечения.
Мне кажется, каждый должен сам дойти до истины. А я получил спокойствие для души.
Спасибо Лууле Виилме!