1

Тиана Миф
Яркий свет ударил в глаза. Невзирая на то, что в ушах еще звенело, а перед носом еще витал легкий дух керосина, я поняла, что нахожусь дома, на своей кровати. С трудом повернула голову и увидела Лию.
«зачем… ты туда…?» казалось, она вот-вот заплачет, но губы ее были плотно сжаты.
«хотелось новых ощущений…»
«ты их получила!» она не могла больше на меня смотреть, резко встала и подошла к окну «у… у тебя…» тишину разорвало ее надрывное всхлипывание «…сотрясение мозга… ушиб печени, ин… интоксикация легких, внутренние гематомы и.. и… 80… восемьдесят! Процентов тела - химический ожог...»
«Но я чувствую себя прекрасно! Дурашка! Даже если так, это все регененрируется за три часа, зато… зато я такое видела, ты не…»
- Это ты «не»..! Регенерируется здесь, а ты, Амина, – ТАМ!!! – это была первая фраза, которую она произнесла… нет, крикнула вслух!!! За всю жизнь я слышала ее голос, только когда она пела.


«То есть, как это, меня нет? Шутишь?» я стремительно вскочила с кровати и обняла ее за плечи. Руки легко скользнули сквозь ее грудную клетку и сомкнулись  у меня на ключицах. Леденящий ужас поднялся от копчика и взмылся до корней волос!  Это только мое эфирное тело! Ия повернулась и смотрела на меня в упор. Ее губы теперь сильно дрожали. «Я не смогу тебя потерять…» Минуту мы стояли так. Я глубоко вдохнула наполненный сочным звоном природы воздух, чтобы успокоиться и, наконец, прогнать этот керосиновый ад из своей груди. Тут же пришло решение, что я вынуждена туда вернуться.
-Нет! – снова подала голос Лия. «Лучше ты отойдешь тут, у меня на руках»
«Лучше я быстренько смотаюсь за своим телом, и мы будем жить долго и счастливо»


Она поняла, что не сможет меня удержать. И хотя я сама не представляла, каким образом мое астральное тело поменялось местами с физическим и как вернуть последнее в свою жизнь, Лия не стала перечить. Она устало рухнула на стул и прошептала: «а может я с тобой?». Я хотела откинуть с ее лба русые пряди, но тут же вспомнила, что не получится. «а как же дети? Кто подменит меня в школе?» - «Учить их летать как ты? Ни-за что...» Она была непривычн иронична, но спокойна. Я поняла, что пора. Дошла до кровати и провалилась в уют ее мягких объятий.

Я полностью сконцентрировалась на своем теле. Ощутила, как по венам циркулирует кровь. Новая живая и чистая она проникала в каждую клеточку тела. Целительный эликсир пропитал печень, разрывы сосудов стали в ней сращиваться и бледнеть. Каждый капилляр стал на свое место. Печень заработала как часы. С каждым глотком воздуха легкие становились чистыми, чуть ли не прозрачными, теперь в них жил кислород. От корней волос я прослеживала внутренним взором каждый миллиметр своей кожи. Наблюдала, как затягивается и заживает каждая рана, вплоть до момента, когда от нее не оставалось и следа. Постепенно мое лицо, а потом шея, плечи и руки и ноги снова стали такими, как я создала их изначально – гладкими, нежными и здоровыми…
Вдруг тишину и легкий приятный звон в ушах обрубил грубый мужской голос:
- Стас! Гляди, какая телка! Теплая еще, может мы ее это… - я еще не открыла глаз, но поняла, внутренний взор нащупал образ крепкого бородача. Во рту у него дымилась вонючая самокрутка, а фартук, завязанный поверх фланелевой рубахи был залит кровью. 
- да ты накурился уже, некрофил!
Тем не менее, худощавый Стас в таком же замызганном  фартуке вышел из темноты подвального помещения и склонился надо мной. Его сухая шершавая ручонка нашарила сонную артерию на шее.
- Гринь, да она в натуре жива!
Я открыла глаза и попросила у них ее минуту покоя, чтобы я могла ликвидировать ожог на ноге и сотрясение мозга.
- Ну чё, проснулась, лапуля? – грузный Гриня выкинул самокрутку, обтер свои массивные руки о фартук и стал бесцеремонно трогать мою грудь – даже жалко тебя пачкать такую хорошую…
Понятно. Они тут не слышат мысли. Только голос. Но я смогла произвести из груди только хриплый стон.
В ответ услышала гомерический хохот:
- Гы-гы-гы! Ей нравится! – Гриня резко схватил за волосы, и намотав их на руку, притянул меня к себе. – Оба, ты гляди, настоящие! – неподдельно удивился бородач. Его щуплый товарищ между тем, стал скользить руками вверх по моим ногам.
Миг, и я поняла, чего хотят эти люди. Без труда прочитала в их примитивном воображении предвкушение дикого животного удовольствия. Ничего не стоило заглянуть в ближайшее будущее - надругательство, насилие, смерть и мое оскверненное тело присоединится к груде других мертвецов, которые кучей валялись в углу, как тухлый мусор.
Молниеносно меня пронзил страх, но я не позволила ему себя парализовать. Нет! Я не могу так быстро сдаться, я должна жить, ради Ии, ради сотен пар пытливых глаз, которые каждый день ждали новых познаний, ради таких сенсационных открытий науки как это, ради себя! Адреналин забурлил в моих венах, я, преодолевая боль, подняла голову вверх и в упор посмотрела на бородача. Он хотел, было хохотнуть, но вдруг помедлил и замер.
-Ты… - я теперь говорила на их языке, хотя это давалось крайне тяжело. – Ты уже очень скоро будешь лежать в куче этих несчастных. – нет, я не угрожала ему, я говорила то, что видела – правду. – Как ты собираешься сделать то, что задумал? У тебя ведь уже разлагается тело. Неужели ты до сих пор не знаешь, что в нем вырабатываются антитела к здоровым клеткам?
Он закашлялся, и выдавил из себя сиплое:
- Чё?..
Но я продолжала.
-.. впрочем, я даже не могу спрогнозировать, от чего ты умрешь – 50 на 50 или от инсульта или от передозировки химическими веществами, которые ты зачем-то пропускаешь через свои легкие и печень. А может быть от рака или туберкулеза? – мой голос становился все сильнее и увереннее. Я уже его не узнавала. Пошла на крайние меры. Впервые мне пришлось делать  человеку так больно. Его итак водянистые глаза стали совсем влажными, Лицо покраснело, сам он как-то съёжился и отстранился, вжавшись в подернутую плесенью стену.
- А-а-а-ана с..с…сумасшедшая! – взвизгнул его хилый друг. Он уже давно отдернул руки от моего тела и теперь судорожно шарил под столом.
Вдруг громогласно замяукала сирена, доходяга протянул свою тщедушную руку и пшикнул в лицо газом. Да  я поняла, что это точно был газ, закашлялась и в этот момент ощутила глухой удар по голове. Темнота.»

- А потом я очнулась уже тут, в палате. – Амина дотронулась до лба. – и голова до сих пор раскалывается.
- Да, у тебя фингал под глазом такой смачный в пол-лица!- Лика тихо заржала, но осеклась, споткнувшись о прямой взгляд серо-голубых глаз своей собеседницы. Она уже давно была лысой и теперь и с нескрываемой завистью пялилась на Аминины пшеничного цвета локоны. Поёрзала на кровати и без стеснения выпалила:
- Так они тебя отымели или нет? – в ее глазах затеплилась надежда, что хоть кто-то здесь может стать ее подругой по несчастью.
- Не знаю. – соврала Амина. Первым делом она, еще, будучи в изоляторе попыталась восстановить пробелы. Конечно, никто не посмел ее тронуть. Только приехали люди в белых халатах. В руках у них был электрошок и шприцы с сильными седативными препаратами, на случай, если она будет сопротивляться, но она не сопротивлялась. В бессознательном состоянии ее привезли сюда и заперли в комнате без окон с мягкими стенами. – Это психбольница, да?
- угу. Не даром тебя сюда привезли. Ты такая же чокнутая, как и тот дед из восьмой палаты. Он за 5 лет только раз одуплился и тут  же стал  рассказывать, что знает, как жить надо. А сам он типа умеет из тела выходить и мысли читать. Его тут же и заткнули снова.
- Из восьмой говоришь? Амина тут же кинулась к двери, стала дергать за ручку.
Лика задумчиво поковыряла язву на вздувшейся вене, и подумала «какая наивная, у нас тут не гостиница»
- Да, я поняла уже, что не гостиница.... Мы пойдем другим путем. Не мешай мне 10 минут, хорошо? Обещаю, что когда вер... ммм… проснусь, помогу тебе преодолеть твою боль.
- Как же,  как же…. – Лика отвернулась к стенке, но продолжала бурчать себе под нос -  много ты знаешь – самой-то повезло -  в отключке была, а меня винтом накачали и по десять человек... каждый раз - за дозу...
Это было ее первое астральное путешествие в этом мире. Амина сначала вышла в узкий коридор, тускло освещенный двумя мерцающими лампочками. Неожиданно из мрака прямо на нее выехала тележка с грязным бельем и, естественно, санитарка. Амина хотела раствориться в близлежащей стене, но не успела - женщина даже не обратила на нее внимания. «Значит и астралов они не видят» - грустно усмехнулась Амина. Прошла две двери и увидела облупленную восьмерку на третьей. Здесь.

Дед оказался мужчиной, которому едва ли можно было дать 50 лет. Только очень усталым, исхудавшим и замученным. Он лежал под капельницей без сознания. Судя по тому, что он был давно не брит и нечесан, Амина поняла, что здесь, в себе, он бывает крайне редко. 

Задумчивый и немного грустный он сидел на пеньке под соснами. Вдыхал хвойный аромат и мял в руках шишки. Вдруг к нему подошла стройная девушка в белой одежде и присела на траву. Юное лицо ее было свежим и ясным, а в глазах отражалось небо.
Он улыбнулся и спросил
- откуда ты, чудо?
- Из твоего прошлого – улыбнулась Амина
- Оооо.. снова мираж.. но впервые такой прекрасный.
- Не мираж. Эфирная протекция. Или ты забыл, как это бывает?
- Даааа… - он засмотрелся на пролетающий вверху косяк уток и зашурудил руками где-то сзади – ээх, уже не помню какое оно…ружье
- ты совсем забросил свое физическое тело
- весь этот мир окаянный забросил, родная… там не живут, там существуют. И я выбрал самый безопасный путь существования.
- а твои близкие?
Он посмотрел на небо, раскурил трубку и медленно проговорил:
- жена пять лет как умерла. Сын остался…но он… - голос его стал сдавленным – отца не признает. Хочет жить как все - не заботясь о последствиях.
- я тоже из твоего мира
- нее… - он улыбнулся ей как ребенку – в моем мире люди не такие. Им чужда духовность. Они дошли до ахинеи в своем техническом прогрессе. Все автоматизировали, роботизировали… а сами деградируют. У нас экология ни к черту, все больные с детства ходят. За порог ступить опасно. Люди мрут, не доживая до пенсии. Прямо на тротуарах валяются, как падаль, а могильщик их подбирает. А ты – нет, ты не умрешь ни через 30 лет, ни даже через 100... ты свежая, здоровая, чистая…
- Может и умру. Ты прав, я из другого мира, но я тут застряла, похоже, надолго.
Недоумевая, он  уставился на Амину.
- Ну.. попыталась освоить практику перемещения физического тела в пределах своего мира, но случайно уснула и сюда занесло…
- Так ты… ангел из одного из этих высших миров. Они существуют! – он придвинулся к ней, обхватил за ноги, прижался как ребенок и продолжал уже шепотом - А они мне не верили, меня за сумасшедшего держат… Я глаза им открыть хотел, эти шоры проклятые содрать чтобы они жизнь свою не прожигали… А, получается, они меня сами сожгли как ведьму на костре, сами меня сломали… Для них я теперь – овощ под капельницей.
Амина молча ерошила его жесткие волосы, и у нее самой подкатывал ком к горлу. – Я не ангел, а такой же человек, как и ты и все остальные люди из твоего мира.
- Возвращайся – уже почти скулил он – скорее возвращайся в свой мир. Любой ценой. Они тебя тут затопчут как цветок грязными ботинками. Затопчут и даже не заметят…
  «да, как-то уже пытались» подумала Амина. А вслух произнесла:
- ты пойдешь со мной. Я еще не знаю, как поднять тебя, но раз тебе открылась истина, ты уже сильнее, чем они…
Он замотал головой:
- Я уже очень стар и очень слаб. Скоро наступит час отойти. Я очень тебя прошу, я тебя умоляю… мой сын. Он еще жив. Я знаю, я видел. Спаси его от этого мира. Он достал из нагрудного кармана маленькую потертую фотографию. С глянцевой карточки на Амину смотрел худощавый парень с удивительно простым и открытым взглядом. «Не безнадежен» - подумала она про себя. 
- Да, Ян такой же дурак, как и все, он уйти не захочет – но где-то в глубине души он понимает, какая здесь трясина. Я знаю, ты сможешь постичь эту глубину. Ты сможешь его вытащить, он мне дороже жизни! Умоляю тебя!.. – он совсем опустился на землю и стал целовать ее ноги. Амина прижала его к себе и стала успокаивать как дитя:
- Хорошо, хорошо, родной, я достану его отсюда, я тебе обещаю!..




Лика с детства не летала во сне. И даже в детстве ТАК не летала. Невесомость, радость и безграничное счастье. Раскинув руки, они с Аминой, этой чокнутой из ее палаты, парили над землей. Смеялись как сумасшедшие. Такой радости и кайфа Лика не испытывала даже под винтом. Ее тело стало неимоверно энергичным и красивым. Одной только силой мысли она могла оказаться где угодно в страто.. стрепто.. еще в какой-то там еще сфере и даже в космосе! Это было намного круче, чем 3D-фильмы, которые им показывали когда-то на уроке географии. Стремительно поднимаяась ввысь, она ощущала, как спину щекочут настоящие волосы. Не парик, не наращенные, а ее настоящие живые рыжие волосы – густые и блестящие – совсем не те крысиные хвостики, которые она когда-то видела в зеркале. Амина показывала ей созвездия, говорила что-то в смысле бытия и доказывала, что в мире есть вещи значимее и интереснее чем, например, уколоться… Лика почти поверила и даже пообещала, что больше не будет.

Когда она проснулась, то огорчилась и обрадовалась. Жаль, что это был только сон, но зато ее снова прёт, раз такое снится. Над ней стояла Амина. Странно. Она была уже без фингала. Наверное, Лика долго была в отключке. 
- А ты мне снилась как живая – сказала Лика. – и волосы тоже.
- А я живая – произнесла Амина. – и волосы у тебя на голове - тоже. И не выпадут больше, если перестанешь вредить себе.
- Лика вскочила и стала трогать шевелюру – копна густых темно-рыжих волос доставала ей до пояса – круто! – она даже дернула пару раз – настоящие!
- Мы с тобой уходим отсюда.
- Гы-гы.. размечталась,… а, в смысле улетим? Мы с тобой так офигенно во сне летаааали!
- Сбежим.
- А потом еще месяц в разных изоляторах на уколах проведем?!
- Нет. Я знаю как. Мне рассказали.
- Этот дед шизанутый че ли?
- Он не дед. И самый вменяемый из всех кого я тут встречала.
- Ладно - Лика нерешительно погладила Амину по плечу. (Где-то в глубине души она осознавала, что в появлении Амины и волос, а так же исчезновении на ее теле ужасных язв есть закономерность). –  мне самой тут уже осточертело.  Пойду с тобой, куда скажешь.
- Пока только в мир. Поможешь мне там освоиться. Ладно?
- Гыыы, ну ладно, камиказде.


продолжение http://www.proza.ru/2016/04/28/1573