0000000000

Тиана Миф
Первое что я ощутила там - тошнотворные пары то ли керосина, то ли бензина. С трудом разлепила веки и увидела, как надо мной безразлично проносятся люди в темных плащах. Снизу казалось, что и лица у них у всех абсолютно одинаковые, будто отлиты из одной формы. И похожи они были на призраков. Ни один из проплывающих надо мной подбородков не удосужился опуститься вниз, никто и не думал посмотреть, что валяется у него под ногами. Они все куда-то спешили.


Силясь встать, я получила удар под колено,  тут же - еще один  в живот.  Прохожий не извинялся, напротив, он вяло чертыхнулся и, продолжая что-то бурчать себе под нос, пошел дальше. Никогда еще боль не ощущалась так реально. Может оттого, что к ней примкнуло изумление? Все равно это какое-то новое чувство. То и дело, получая тумаки, я, наконец, встала и попробовала идти в этом хаотическом потоке клонов. Я поняла, что делало их похожими – почти все были в одинаковых масках-намордниках и широкополых головных уборах. Между маской и шляпой в никуда смотрели пустые безразличные глаза. Я попыталась прочесть в них хотя бы одну мысль, но ни один из этих людей и не думал открывать свой канал восприятия.
Вдруг макушку обожгло. Я подняла голову. Из свинцово-лиловых туч стали падать крупные искрящиеся капли. По мере того, как дождь усиливался, улица постепенно опустела. Призраки будто растворились в закоулках, я даже не успела приспособиться к их языку, чтобы задать вопрос. Так и осталась один на один с неимоверно высокими небоскребами.


Непроходимой стеной они угрожающе возвышались над площадью. Дождь превратился в ливень, струи хлестали кожу и на ней уже стали образовываться ожоги. Несколько секунд я смотрела на них ошарашено. Таких реальных ощущений, в моих астральных экспериментах еще не было. Не нужно было  подключать свои исконные знания, чтобы понять, что на меня льется… кислота.  Я тут же поняла, куда спешили люди и почему они были так странно одеты. Не слабее кислоты ошпарило  их безразличие. Если все здесь так реально, то через несколько минут и от меня останется обглоданный дождем скелет. Визуализировать себе экипировку в виде непромокаемого плаща и широкополой шляпы слишком поздно – сначала добраться до места, где можно укрыться, потом нейтрализовать ожоги… впереди маячило здание, и я поспешила под спасительный козырек у входа. С каждый шагом я все острее ощущала боль, с которой хлестало меня небо, в глазах темнело, но всеобъемлющая молния непроизвольно подсвечивала путь к цели. Шум в голове смешался с раскатистым хохотом грома, отравленный воздух окончательно заполонил легкие и подступал к горлу тошнотой….





продолжение http://www.proza.ru/2016/04/28/1487