Чёрный квадрат. когда я проснулся слепой. глава 3

Сергей Сократ
ДОРОГОЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ.
ВСЁ ЧТО ПРОИЗОШЛО СО МНОЙ ДАЛЬШЕ КОГДА Я ПРОСНУЛСЯ СЛЕПОЙ.

ОБОРОТНИ В ППОГОНАХ.
МУСОРСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ!
На написание этой книги толкнули преведённые ниже обстоятельства

Так я назвал эту статью или как вам будет угодно назвать эти мои строки.
Сразу поясняю! Что не имею не чего личного к полиции в целом.,А оборотней в погонах . тех кто пользуется служебным положением и привышает их,тоесть это взяточники, беспредельщики в погонах и прочая нечесть возомнившая что на них нет домоклова меча и они ббудут творить с людьми что хотят то творят, управы нет и не когда не будет, хочу сразу такихпредупредить, что на каждую крутую жопу есть хрен вернее боллт с левостороней резбой.
Ато посмотришь ужас что творится то безумные опера в анус бутылки из под шомпанского суют., что человек умирает, страх да и только, а сколько таких прецендентов уже было и будет если люди будут молчать, предостаточно случаев?! Я даже не хочу об этом говорить! Кому интересно инфо можно найти на эту тему в интернете, сколько угодно.
Сейчас я хочу написать о себе и о том что со мной произошло.Бутылку туда мне не кто не совал, всего лишь посадили в тюрьму мою маму, на 5 лет просто так потому-что был конец года. И списать не накого было, а тут она не знающая закона, но которая всю жизнь отработала в гос-учереждении медсестрой в реанимации и доме малютки, а почему не посадиить? За неё заступиться не кому вдруг пролезет, да и отчёт  в порядке в конце года, сволочи чтоб вам пусто было в этой жизни и после неё тоже. оставив меня инвалида первой группы выживать самостоятельно!
Дорогие читатели просто я в таком положении что по сути обратиться не кому! Вот решил начать с вас кто обитает сдесь, суть моего написаного  такова, если может кто дельным советом подсобит, а может у кого связи есть чтоб куда надо обратиться, короче кто чем сможет! Любая информация!
Кому не интересно можете сразу пойти посмотреть что почитать у меня есть что, на любой вкус.
Кому не безразлично присаживайтесь поведаю что творят эти грёбанные  мусора в нашей с вами стране и с чем довелось сталкнуться лично, я не остановлюсь на этом буду обращаться и писать дальше пока хвати сил и руки не откажут, времени больше чем достаточно!

Весь этот произвол в отношении моей матери начал происходить со стороны мусоров в конце 2014г. после двацатых чисел декабря, когда умер мой отчим, в чём мать и успешно обвенили, а точнее заставили подписать признатильные показания, тоесть явку с повинной!Ладно давайте по порядку чтоб было всем ясно!

Со мной произошла беда я окозался в реанимации, пробыл в коме семь дней, очнулся меня перевели в терапию где я пробыл несколлько деньков, мать в это время убежала из дома, потому-что отчим запил как последний скот.Ко мне мать каждый день тоскала куриные бульёны, а в ночь работала в доме ребёнка с детками от которых отказались родители.
Мать потом мне говорила что у господа бога на коленях вымаливала в церкви перед иконами., врач сказал ей что если организм выдержит и будет бороться то он выжевет, а нет то кладбище.,выбора особо не было.
Так вот меня забрали из больницы  и превезли домой на скорой, так как отказали ноги ниже колен и тотально ослеп.Дома очим был в зюзю пьяный, трезвый человек цены нет, а пьяный животное, царство ему небесного.
Он пошел искать себе на опохмел и получил хорошихтумаков, ээкспертиза покозала что там и рёбра и гортань и нос были сломаны, на нём просто живого места не было, около 100 ударов в экспиртизе, это в независимой которую делали отдельно, но наш гуманный суд во внимание это не взял.
Короче в таком состоянии отчим прожил 4 дня, а на пятый день ночью умер, мать была на работе, примчалась вызвала скорую, полицию и катафалк.Всё его увезли в морг, мать в шоке тут я  и он умер, хуже просто выдумать невозможно, даже если захочешь.
Через 4 дня похранили, а через три дня после похорон приехали опера с лененского отдела г.Магнитогорск Челябинской области,наглым образом сами открыли квартиру ключами, за шкварку в прямом смысле этого слова, взяли в чём мать родила и увезли маму в отдел, оставив меня одного с парализованими ногами и слепого, по сути безпомощного.Не воды и еды не кто не оставил.Через двое суток привезли, на пол часа., на следственный эксперемент, я спросил что случилось?Мне ответили что всё нормально, что сейчас ещё на полчаса в отдел отвезут и потом отпустят.

Через несколько часов пришла мать и в слезах начала рассказывать что эти сволочи с ней делали.
Под физическим и моральным давлением её заставили подписать явку с повиной, они сказали ей что если не подпишит, то они прямо сейчас закроют её в камеру, а я сдесь сдохну один в квартире,при этом крича на неё и ударив несколько раз в живот, перепугали до полу-смерти, как их после этого назвать?Вот и я тоже слов не нахожу!


Суд шел один год в 2015г. 2 декабря огласили приговор 5 лет общего режима и из зала суда отвезли в тьрюму.
На суде мать отказалась от своих показаний данных в период следствия, она и в процессе следствия хотела отказаться, но чудо-следователь следственного комитета по г.Магнитогорск, начал прям в кабинете пугать её что сейчас отвезу к операм и не только это подпишишь.Когда он отдал дело в прокарутуру, он матери сказал что он даёт слово офицера что матери нечего не будет, мол сын инвалид оставят дома, в морду плюнуть ему, такие вот и позорят наши органы, слов нет одни слюни, пока сам не сталкнёшся с этим мне кажется не осознаешь в полной мере.
В пракоратуру тоже сразу обратились, про всё былло написано, ответ был таков, в суде всё ришится.И Чайке писали, ответ на почте лежит до сих пор, не отдают без доверенности.

Знаете что самое смешное, адвокат пошла взять коппию приговора чтоб кассацию написать, а ей прокурорша сказала что если ббудете писать, она сама поедет в область в Челябинск и договорится чтоб матери дали наполную катушку.Вопрос отпал сам собой, мать перепугалась. Я ейй и одвакату сказал что вас просто пугают, потому-что дело сшито белыми нитками, и они понимают что если будет отмена, то полетит не одна голова и погоны тоже.
Да чуть не забыл мать признала что она била отчима скалкой, а на скалке нет не крови нет и её отпечатков пальцев, кто в курсе знает что кровь не возможно убрать сдерева.А по экспертизе, эта скалка должна вобще вся вмятинах быть.Как то так дорогие читатели

ХОЧУ ПОПРОСИТЬ СОВЕТ, МОЖЕТ КТО САМ СМОЖЕТ КУДА НАДО ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
МНЕ В МОЁМ ПОЛОЖЕНИИ СЛОЖНО, НЕ ХОДЯЧЕМУ ДА ЕЩЁ И СЛЕПОМУ
ПОМОГИТЕ, ЭТО КРИК ДУШИ О НЕ СПРАВИДЛИВОСТИ
СЕГОДНЯ СО МНОЙ, А ЗАВТРА С КЕМ-НИББУДЬ ЕЩЁ
КАК ТАМ ГОВОРЯТ
ОТ СУММЫ И ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!

С БОЛЬШИМ ПОЧТЕНИЕМ  К ТЕМ КТО ЧИТАЕТ АВТОР