Чтобы стать лучше надо потерять человеческий облик

Вячеслав Абрамов
Сейчас можно видеть, какое отдаление существует даже между супругами, родителями и детьми. Они живут рядом – а всё дальше друг от друга становятся. И от принадлежности к какому-то «культурному слою» это мало зависит. Сейчас главное – забота о себе любимом.

Но рано или поздно мы придём к состоянию, когда обнаружим – дальше так жить нельзя, потому что следующим объектом, который уже начинают кроить на части и продавать, будешь ты и твоя семья.

Размеренно и неумолимо действует программа, которая ведёт нас к состоянию, когда мы должны осознать зло своих эгоистических свойств, в которых – только я и больше нет никого, и должны пожелать избавиться от зла.

Только через зло я могу прийти к этому состоянию и начать думать, как же всё-таки исправить взаимоотношения с другими, от которых я завишу каждую секунду своего существования. Только таким образом я приду к необходимости заботы о других, по-другому не получится.

Когда я увижу, что полностью зависим от окружающих, тогда во мне начнёт стираться различие между мною и ними, будут уходить первобытные животные рефлексы.
Мы – в матрице, работающей на всех нас, а не на каждого лично. Станут другие хорошо относиться ко мне – мне будет хорошо, не станут – не будет.
Поэтому сегодняшние уродливые и неправильные отношения друг с другом уже есть неизбежный этап. По принципу «чем хуже, тем быстрее будет лучше».

Таков может быть путь к счастью, но это будет долгий путь страданий и лишений. А ведь всё может сработать быстро, не надо дожидаться страшных падений, уродливых состояний. Если наконец-то включим и будем использовать не раз-ум, а со-знание, возьмёмся за это сейчас и начнём воплощать в жизнь.

Когда по необходимости, как после войны или бедствий, когда люди все вместе берутся за дело, чтобы построить самое насущное для существования. Через других мы ощутим потребность во взаимосвязи, и тогда начнем исправлять свой мир.

Осознав это по необходимости, мы постепенно начнём чувствовать уже без экстрима, что, оказывается, в связи между нами заложено состояние, которое раскрывает нам совершенно новый мир, новые ощущения, которое внедряется свыше, которое задано программой развития. Это отдача, это любовь.

Утопия? Возможно, и даже наверняка. Однако, если сейчас не возьмёмся, то лучше для нас будет сразу уйти в небытие. Потому что напряжение будет расти, войны и катаклизмы станут такими, что живые будут завидовать мёртвым.