Глаза

Отправитель
- Расскажи, - ладошка осторожно гладит небритую щёку.
- Что?
- Ты третий день молчишь. Расскажи что-нибудь.
- Ну… Глаза.
- Что глаза?
- Говорят же – глаза зеркало души. Глаза – это внутреннее отражение вселенной человека. Казалось бы, а ведь более тысячи выражений у глаз.
- Тысячи?! – Даша приподнялась на локте, затем легла на меня и начала теребить ручками: - Расскажи про глаза!
- Хм. Ну, разве ты сама не замечала? По выражению глаз можно определить настроение человека, о чём он думает, что он хочет сказать, его чувства. Опытный диагност определит по взгляду, чем страдает пациент. Ты, к примеру, сейчас очень возбуждена. Любопытство и… желание.
- А ты?
- Ну, посмотри и скажи.
- Ой, я не знаю. Мне кажется, ты злишься.
- Нет, Даша, я никогда не злюсь, ты же знаешь.
- Ты устал?
- Это моё постоянное состояние.
- Ты…, - она внимательно вглядывалась в меня: - Ты… Хм…
Уселась сверху. Задумалась. Бровки сдвинулись, губки сжались. Глаза впились в моё лицо. Думает.
- Ты сейчас что-то решаешь. Какая-то мысль, идея, задача в твоей голове и ты не можешь её решить. Да?
Я улыбнулся:
- Точно, мистер Холмс.
- Я тоже умею угадывать по глазам. Я вижу, когда ты не в настроении. Я вижу, когда ты что-то от меня скрываешь.
- Даша… Поэтому ты просматриваешь звонки в моём телефоне и мои карманы?
Надулась. Поелозила на мне. Взгляд в сторону.
- Нет, не поэтому.
- А почему?
- А ты посмотри мне в глаза и узнаешь.
Я смотрю ей в глаза. В эти любимые карие очи и не понимаю только одного: зачем я ей? Но об этом я спрошу у неё в следующий раз…

10 октябрь 2015