Расплата

Полозов Николай
Иван сладко спал на своём любимом диване,  изредка улыбаясь во сне. Видимо ему снился очень хороший сон.  И вдруг прямо над его ухом, грубый, женский голос почти прорычал :

 - А ну – ка вставай засранец!

Иван,  мгновенно проснулся, и, открыв глаза, ужаснулся, увидев перед собой крупную  женщину, размахивающую огромным топором над его головой.

 - Давай выходи в сад! – Дело есть! – громыхнула бабища.

 - Ккакое ещё дело? – пролепетал  Ваня.

 - Выходи, сейчас узнаешь!

Первым делом, выйдя на крыльцо,  Ванюша увидел большой пень,стоящий посредине двора.  Поднял глаза выше, и от ужаса чуть не потерял сознание.  Под каждым деревом сада, стояли девушки и женщины, всего человек пятьдесят.  Он сразу узнал в них, спавших с ним, в разное время -  подружек.

Первой взяла слово Люська Ямщикова, его первая любовь, с которой они с Валеркой Ходаковым  по очереди спали в 7 классе, даже не догадываясь,  друг о друге.

 - Помнишь меня! – завизжала Люська, -  как ты меня «оприходовал» прямо на полу своей спальни, хотя рядом  кровать стояла. Никогда тебе этого не прощу!

 - Но ведь ты сама ко мне пришла.  К  тому же, ты до меня с Валеркой уже "кувыркалась", - пытался оправдаться  Иван.

 - Да! Что – то не помню!

Второй выступила Шура. Она когда – то жила в общежитии рядом с домом  Вани, и частенько забегала к нему в гости, расслабиться по половой части.

 - Узнал? А помнишь, как я в 1966г.  дала тебе в долг 10 руб.

 - Так я же тебе их вернул!
 
 - Ну и что? Ведь брал!

 - Дурдом  какой – то, - промямлил ответчик.

 - А как меня ты "жарил" ночью в лесу, когда мы работали в пионерском лагере, тоже не помнишь,- прошамкала какая – то безобразная старуха с клюкой. Вот эту Иван вспомнить не мог.  Был, кажется один раз в пионерском лагере подобный случай в 1968г., но Ваня был пьян, а его партнёрша была в два раза старше его.
Примерно, таким же образом, выступили все оставшиеся.  Наконец, огромная баба прорычала:

 - Подсудимому предоставляется последнее слово!

Иван, едва шевеля ссохшимися губами, севшим голосом начал:

 - Послушайте! Но ведь это глупость какая – то. Я ведь никого не неволил, и не обещал жениться. Расценивал ваши приходы как просьбу о сочувствии, и старался всегда помочь. Так в чём же я виноват? Не вижу логики.

 - Виновен! Виновен! – взвыло бабское сообщество. Отрубить! Отрубить!

Несколько крепких девиц, схватили Ивана и потащили к пеньку. Там уже стояла, подняв топор, главная баба. Растянув преступника за руки и ноги, уложили на плаху. Бабища, взмахнула топором и….. Ваня ПРОСНУЛСЯ.  Весь мокрый, дрожащий, сел на  постели, и с ужасом осмотрелся вокруг.  Быстро опустив руку, нащупал «достоинство», и испустив протяжный  выдох удовлетворения, откинулся на подушку.