буриме-критерий

Дана Дрон
“Моя мама – очень радующийся человек. Причем, искренне. И каждый раз.”
                Алиса Айсберг. “Супчик”.


Мгновенно прочитав это в прекрасно написанной миниатюре, сразу делаю вывод:

Автор – талантлив в простоте и искренности изложения типичной ситуации, когда всем сердцем хотят встретить и приветить... И не кто-то, а – Мама...!

К тому, же не в банальной обстановке кухни, а только в лучшей комнате, хотя и на праздничный стол тот “супчик” не поставить... Но от души!

В миниатюре есть искорки критичности и большой дочерней любви... Подкреплена философия находчивости настоящей женщины, создавать из ничего... и сфокусирован радующийся жизни... человек, искренне любящий комплименты, тем более, от дочери...

Ещё с прошлого века во мне лично сформировался некий критерий, а может и не критерий, а просто ответная реакция..., на предмет качества чтива... В чём же его суть?

– Если прочитанные мною строки на любую тему, помимо моей воли,  молниеносно “выстреливаюся” в мои буриме (рифмованный концы), то я принимаю их, как некий действенный эликсир... Мне это представляется некой даже многогранной психобиореакцией, когда творческий импульс автора метко попал в мой разум и душу, а значит, содержательность уже написанного кем-то, передаётся не бесплодно...

Я испытываю искреннюю благодарность к тому автору, кто облекает свои мысли и чувства так, что они во мне рождают некую "буримешную" цепную реакцию...

Шлейф “супчика!” Алисы... дал сразу эти строки...
Увидела талант, как жить, и критику, порОки ...
Из ничего и что-то... –  по-матерински, от душИ!
Не важен супчик! Душевного общения моменты хорошИ!

Разнятся люди в предпочтеньях и обычиях...
Гурман – моя мамуля, получается, в отличии...
И никогда простой едой не может угощать –
Ей надо, непременно, изыски создавать...!

Но трапеза, застолье, блюда – разве в этом сила?!:
Общением, приятностью его, она всех зацепила...
А мы всегда критичны, но в рамках вежливой игры...
Пока ещё для нас, для той же роли, не пришло порЫ...