Письмо мужчины к женщине

Михаил Щёкотов
               
                В настоящем
                мои дела нижеследующие:
                я ничего не утаивал
                и не пропал вовсе,
                а просто ничего еще не было, Люси,
                все только начинается,
                зачем ты думаешь, что у меня все хорошо,
                когда у меня все плохо,
                мои дни прожитые вслепую,
                мои оживленные перекрестки,
                мы тогда не встретились с тобой,
                не встретились, потому что не хотели
                незрелости и неожиданного легкомыслия,
                боже мой, какие пустые слова,
                что могло быть приятнее
                твоего легкомыслия, Люси,
                моего легкомыслия,
                а теперь, когда мы встретимся
                с тобой вновь...

                Кажется, в одном ты права,
                я влюблен как всегда,
                как всегда основательно,
                зачем ты думаешь обо мне,
                зачем ты думаешь,
                что у меня все плохо,
                когда у меня все хорошо,
                просто ничего еще не было, Люси,
                все только начинается...

               
                февраль 1986