Отец ужаса ч. 4

Владимир Бровко
ч.4

ПЕРВАЯ ВОЙНА АНУНАКОВ


    Я не зря назвал так эту часть. Ибо как бы мирно и красиво (почти, что  обещанный тов. Лениным  коммунизм  был налицо!) и не выглядела жизнь нибируанских колонистов, на планете Земля (а мы люди!, ими были созданы по их образу и подобию!, но только в силу производственной необходимости для использования в качестве  «примитивных рабочих»), но к этому времени – (строительство пирамид) инопланетные «БОГИ» уже  поняли, простую  истину, что им  нет никакого смысла,  возвращаться на  свою родную планету Нибиру, где их никто там особенно и не ждет.
    Ведь там правил царь Ану и он не собирался в отставку, там же давно была поделена власть между кланами, все важные должности заняты, а ресурсы распределены между нужными людьми и объектами.
      А тут откуда ни возьмись, являются вдруг около 1000 земных колонистов-героев и требуют себе наград, почетных должностей и прочих жизненных преференций…Это явный непорядок и почти что революционная ситуация…

     И неизвестно как бы пошла наша история дальше если бы среди земных нибируанцев не распространилось ошибочное мнение о том, что все колонисты родившиеся на Нибиру  в том числе и верховный правитель планеты Земля-, Энлиль, и его кровные родственники Энки и  Нингурсаг, уже не смогут  вновь приспособиться к ее ритму, атмосфере и пище.
    А все те, кто решил вернуться на Нибиру, вскоре якобы умерли мучительной смертью.
    И в итоге им казалось все они и прилетевшие и особенно родившиеся на Земле дети вышеназванных нибируанцев, стали ее вечными заложниками. Ну и раз так-то они и решились на раздел сфер своего взаимного влияния на планете Земля.

     Но, начиная эту часть, я хочу, и сделать и небольшое предуведомление.
     Нас с вами уважаемый читатель ожидают невероятные и головокружительные события, и не менее крутые выводы из них которые  уже  должен сделать каждый из вас прочитавший  эту  работу!
 
     А Вы далее узнаете кто и почему вывел из строя навигационное оборудование трёх великих  египетских пирамид, кто и почему  дал команду изменить портретный облик Сфинкса на  другой образ и вообще  многим из вас уважаемые читатели  если вы все даже решитесь потратить пару часов своего времени на  чтение данной работы  предстоит узнать правду о том, чем в   очередной раз закончится новый  раздел территории Земли между сыновьями Энлиля и Энки и почему  сами анунаки в дальнейшем признаю свою миссию на планете Земля провальной и в своем подавляющем большинстве покинут нашу планету, оставив  тут вместо себя править своих прямых потомков от земных женщин! 

      Все эти события описаны в стихотворной форме в недавно найденной и изданной в США З. Ситчиным  «Книге Энки», но, процитировать ее содержимое это одно, а попытаться ее прокомментировать со ссылками на открытие источники, чтобы читатель понял, что он уже давно и сам оказывается знал об этих событиях, правда  герои  этих  древних историй,  выступали уже под другими именами, а официальные  историки по истории Древнего Египта  относили их  к  «выдуманным историческим  периодам» и не «существовавшим царским династиям…»..

   А если продолжить наше повествование отталкиваясь от предыдущей части, то по «Книге Энки» получается вот такая картина!

Хвала Нинхарсаг,
хранительнице мира на Земле!
Анунунаки хором кричали.
Во время первого Шара после: Потопа
Нинхарсаг старалась вражду остановить;

Превыше всех амбиций и притязаний была задача золота
на Нибиру восстановить;
Постепенно Земля к жизни и изобилию возвращалась;
Семенами жизни, Энки сохраненными,
То, что само выжило на земле, и в воздухе,
и в воде, было приумножено.
Человеческие останки были самым ценным из всего,
что Ануннаками было обнаружено!

Как в прежние времена,
когда Примитивные Рабочие создавались
Анунаки, которых мало было,
теперь в Цивилизованных Рабочих нуждались.
К тому времени первый Шар
 после Потопа подошел к завершению,
Неожиданным событием
было нарушено примирение.

     То есть на восстановление Земли от после потопных разрушений понадобился период в 3600 лет или 1 нибируанский ШАР (год)!
     И как тут не вспомнить результаты исчисления христианскими богословами для начала Всемирного потопа - 12 ноября 3268 года до н. э. по юлианскому календарю.
     И если отталкиваться от этой даты, беря за основу   современную датировку истории Земли на две части, до нашей эры и наша эра, то получается, что первая нибируанская война на планете Земля, началась примерно в октябре-ноябре 332 года нашей эры!

     Чего, ну никак не может быть, ведь в это время на Земле уже происходили совсем другие события и совсем с другими историческими героями!!!

    А о нибируанцах, уже никто и не слыхал толком! Их как бы с исторических хроник 332 г. «корова языком слизала…»

      Теперь о первой войне анунаков на планете Земле!
      И вот, что о ее причинах и ходе первых боевых действий, в которых на стороне обоих кланов нибируанцев, впервые приняли участие и люди, сообщает нам «Книга Энки»

Между Мардукрм и Нинуртой,
не между Энки и Энлиля кланами эта война была,
между Мардука сыновьями,
Игагами подстрекаем вражда началась.

Когда Мардук и Сарпанит со своими сыновьями
и Дочерями на Лахму Потоп пережидали,
Двое их сыновей, Асар и Сату, к дочерям Шамгаза,
лидера Игигов, чувства нежные испытали,

Когда на Землю все они возвратились,
оба брата на сестрах двух женились,
Асар на той, что Астой звали, женился,
Сату с той, что звали Небат, обручился.

Асар со своим отцом Мардуком
на темных землях жить пожелал,
Сату рядом с Местом для Приземления,
где Игиги обитали с Шамазом, свое владение основал.

О владениях земных Шамгаз не мог позабыть:
где Игиги хозяевами могут быть?
Этим других Игигов подстрекал Шамгаз,
об этом Сату Небат твердила каждый раз;

Оставаясь с отцом своим, Асар
его преемником надеялся стать,
что одному плодородные земли его наследовать!
Шамгаз и его дочь Небат об этом Сату
день за днем про¬должали напоминать.

Как бы наследство в руках Сату одного сохранить,
отец и дочь замышляли.
В удобный день они праздник организовали;
Игигов и Ануннаков на него позвали.

Асар об их намерениях в полном неведении был,
на праз¬дник своего брата он прибыл,
Небат, сестра его супруги, столы накрыла,
скамеечки для ног она также разместила,
Она лучшие наряды свои надела,
с лирой в руках она пес¬ни
для могущественного Асара пела.

Сату ему жареное мясо предлагал,
сам его солил и разрезал, всячески он брата своего ублажал.
Шамгаз молодое вино в большом кубке Асару предлагал,
зелье в него он подмешал,
Огромный сосуд он ему преподнес,
вином с зельем на¬полненный до краев.

В хорошем настроении был Асар;
он весело встал и начал петь под звуки цимбал.
Потом от зелья он словно пьяный стал,
неожиданно на землю он упал.

Чтобы спал он глубоким сном,
мы в тихое место его от¬несем!
Так хозяева другим гостям сказали.
Они Асера в другую комнату потащили,
в гроб они его положили,
Гроб они закрыли замками тугими,
бросили его в воды морские.

Когда весть о случившемся до Асты дошла,
она к Мардуку отцу своего мужа,
пришла, с мольбой к нему обра¬тилась она:

Асар убит, в морские пучины жестоко он брошен,
срочно найти его гроб ты должен!
Они гроб Асара долго в море искали,
на берегах темной земли они его отыскали.
Окаменело Асара тело,
из ноздрей его дыхание жизни отлетело.

Мардук одежду на себе рвал,
свою голову он пеплом посы¬пал.
Сын мой! Сын мой!
Сарпанит кричала и причитала, велико было ее горе и печаль.
Энки рыдал, обезумев от горя:
проклятие Каина повторилось снова!

Своему сыну, плача, он сказал.
Аста мольбы к высоким небесам возносила,
Мардука о мести и семени его,
Чтоб наследника родить, она молила:

Сату смерти нужно придать.
От семени твоего позволь мне наследника зачать,
Пусть твое имя будет увековечено именем его,
пусть продолжателем станет он рода твоего!

Увы, вы не можете так поступить!
Энки Мардуку и Асте говорил:
Брат, который убил,
продолжателем рода своего брата должен быть,
Поэтому жизнь Сату нужно сохранить,
от его семени на¬следника Асара ты должна родить!

Таким поворотом судьбы Аста была потрясена;
обезумев от гнева, бросить вызов законам решила она.
Прежде чем тело Асара в саван завернули,
и в святыню оно было помещено,
Из фаллоса Асара семя жизни
его Асгой было извлечено.

Этим семенем Аста оплодотворила себя сама,
родить на¬следника и мстителя Асара желала она.
Эн-ки и его сыновьям, Мардуку и его братьям,
Сату такие сказал слова:

Я — единственный наследник и Мардука преемник,
Земли Двух Теснин буду я единственный властелин!

Перед советом анунаков Аста его требование опроверг¬ла:
Наследником Асара я беременна.
На берегах стремительной реки она скрывалась,
гнева Сату она опасалась;
Хорон она имя новорожденному мальчику дала,
его она растила, чтобы отомстил он за своего отца.
    (тот самый нам всем известный древнегреческий бог Харон что по воле древне греческих мифоротворцев  стал перевозить на своей лодке  мертвых  в АИД)

Сату из-за этого покой потерял;
Шамгаз от своих притя¬заний не отступал.
Из года в год земной Игиги и их отпрыски
от Места для Приземления еще дальше расселялись,

   (Тут необходимо дать и небольшое пояснение.

    Что игиги самовольно захватив первый космодром анунаков в Баальбеке и основав там, свою первую колонию на Земле, постепенно засели территорию, которою потом назвали Палестиной.

    А сейчас, территория эта частично разделена меду Ливаном, Сирией и Израилем.
    То есть именно игиги были родоначальниками (праотцами) финикийев, троянцев и прочих древних народов «и их ЗЕМЛЯНЕ» населяющих за исключением арабских племен нынешнюю Палестину (Израиль и Ливан), Сирию и частично Турцию – автор)

К границам Тильмуна, священной земли Нинхарсаг,
они все ближе продвигались.
Наводнить Место Небесных Колесниц Игиги
и их Земляне угрожали.

На темных землях Хорон из-за
циклов жизни Земли быстро подрастал,
героем настоящим он скоро стал,
Хорон был усыновлен его старшим, дядей Гибилем,
который его обучал и наставления ему давал.

Для него Гибиль смастерил крылатые сандалии,
чтобы летать, словно сокол, он был в состоянии;
Божественный гарпун Гибиль сделал для него,
мощнее снаряда было его острие.

На юге в горах Гибиль искусству
добычи и плавки метал¬лов его обучил.
Секрет металла, что железом назывался,
он Хорону открыл.

Из него Хорон оружие ковал,
из преданных Землян он армию собрал.
Чтобы бросить вызов Сату и Игигам,
на север через зем¬ли и реки они прошли.

Когда Хорон и его Земляне
к границам земли Тильмуна подошли,
Хорону такую весть с предложением от Сату принесли:

Лишь между нами двоими этот конфликт,
пусть поеди¬нок один на один его разрешит!
В небе над Тильмуном Сату в Вихре своем летал,
боя с Хороном он ожидал.

Когда Хорон навстречу ему ввысь как сокол взлетел,
стрела Сату в него полетела,
отравлена она была, словно
жало скорпиона сразила Хорона она.

Когда Аста это увидала, к небесам она взывала,
Нингишзидлу на помощь она призыва.
Из своей небесной колесницы Нингишзидла на землю сошел,
спасти героя для матери его он пришел.

Магические силы Нингишзидда применил,
ими яд в чистую кровь он превратил,
К утру Хорон исцелился,
с того света он к жизни возвратился.

Затем Нингишзидда снабдил Хорона
Огненным Столбом,
как небесная рыба был он,
 с плавниками и огненным хвостом
Глаза этой рыбы угрожающе светились,
то синими, то красными они становились.

Хорон в Огненном Столбе ввысь взлетел,
к торжествую¬щему Сату он полетел.
Далеко и высоко их сражение происходило;
жестоким и смертельным оно было.

Сначала Огненный Столб Хорона удар получил,
затем своим гарпуном Хорон Сату сразил.
С высоты на землю Сату упал;
Хорон веревками его связал.

Когда Хорон перед советом с дядей, плененным предстал,
Что Сату ослеп, они увидали,
его яички раздавлены были,
как фляга пустая, он стоял перед ними.
Пусть Сату живет слепым и бездетным!

С такими словами Аста обратилась к совету.
Чтоб он до конца своих дней как смертный простой
среди Игигов жил, такую участь для него совет определил.

Торжественно Хорон был преемником провозглашен,
трон своего отца унаследовать должен был он;
На металлической таблице записали решение совета,
в Зале Записей поместили таблицу эту.

В своем доме пребывая,
Мардук решению совета радовался;
о том, что случилось, он сокрушался:

Хотя Хорон сыном Асара, его собственного сына,
был, от Игига, Шамгаза, он происходил,
Земля, что во владении Ануннаков была,
ему не могла быть отдана.

Потеряв обоих сыновей, Мардук и Сарпанит
друг в друге утешение искали.
Вскоре они еще одному сыну жизнь дали;
Набу, Пророком, они его назвали.

      Но, это все мы узнали из «Книги Энки», а читатель вправе спросить, «А как же другие исторические хроники Земли, дошедшие до нас и признаваемые официальной наукой, описывают эти же самые события?» А они есть и рассказывают нам о тех же событиях!!!
   В своей  ранней  работе,  на сходную тему  «Неразгаданные тайны ВАВИЛОНА» Кн.2 Гл.2 ч.3 http://h.ua/story/250809/  я  описывая  ситуацию приведшую к первой  войне  на планете Земля  таким образом:  «Как долго продержалось в силе, это соглашение точно неизвестно. Но затем между Энки и его потомками с одной стороны и потомками Энлиля с другой стороны начались конфликты, переросшие в открытые военные действия.
     Такие исследователи нетрадиционной древней истории как З. Ситчин и его последователи, называют эти события "Первой и второй вонами пирамид".
    В доказательство своей теории они посылаются и на египетские источники, и на шумерские.
     Вот что пишет З. Ситчин;
    "Поначалу Сету сопутствовала удача, и он перехитрил Осириса. Однако "в году 363" юный Гор взялся отомстить за отца и пошел войной против Сета.
   Это была Первая война Пирамид.
    В этой войне боги впервые прибегли к помощи людей.
   При поддержке богов из клана Энки, владевших Африкой, Гор начал военные действия в Верхнем Египте.
   С помощью Крылатого Диска, изготовленного Тотом, он вел наступление на север, в направлении пирамид.
   Решающее сражение произошло в районе цепочки озер, отделявших Египет от Синайского полуострова, и в нем погибли многие сторонники Сета.
    После того как попытки заключить мир, предпринятые другими богами, не увенчались успехом, Сет и Гор сошлись в поединке – на самом Синайском полуострове и в небе над ним.
     Сначала Сет спрятался в "тайных туннелях" под землей, но потом все же принял бой, в ходе которого лишился гениталий.
    После этого по решению Совета Богов власть над всем Египтом перешла к Гору.
    Сет был выслан из Египта и обосновался в Азии, и в состав его земель входило место, где он мог "говорить с небес"

       Как видим, это описание мало, что говорит даже читателю, имеющему классическое, высшее гуманитарное образование.
       Не говоря о "технаре", поскольку все эти события в официальной истории толкуются как «мифы», придуманные египетскими жрецами для одурманивания древних египтян и упрочнения над ними власти фараонов

    И тут тоже будет нужно расширить объём информации и задаться новым риторическим вопросом.
    «А кто это такие   египетские Боги –Гор и Сет?»
   
      В отношения Гора есть хорошая статья из всемирно известной и авторитетной  «Энциклопедия Брокгауза и Ефрона» и я ее тут приведу  полностью, чтобы  читатель понял,  что вся описываемая  мною история  уже всем давно и как бы  хорошо известна…

       «Гор - древнеегипетское божество, сын Изиды, рожденный ею, побольшинству сказаний, без участия Озириса, после его смерти, и усыновленный им. Представление об этом боге пережило три фазиса.
       Сначала он - дитя, воспитанное Изидой и Нефтидой, в потаенном месте болоте Буто. Затем он является "мстителем за отца", когда, не предупредив Изиду, покинул свое убежище и начал жестокую и продолжительную борьбу с Сетом, которого сделал бессильным, сам лишившись при этом глаза.
        Побежденному Сету была оставлена жизнь и свобода; боги, примирившись, очистились и уврачевались от повреждений. Себя признал Г. наследником Озириса, а Сету тоже дал часть во владычестве.
       Теперь представление о Г. вступает в третий фазис: ему принадлежит всемирная власть, он "Гор богов-, "великий Гор" (Горур).

       Царствование его продолжалось 300 л.; ему наследовал Тот, т. е. мудрость, затем Маат - справедливость, наконец "шесу Гор" -служители Г., жрецы.
        Почитание Г. в различных местностях Египта соответствовало тому, какой фазис его мифа выдвигался на первый план.
        В Дендерах, Эдфу в др. он носил специальное название "соединителя обеих земель" (сам-тауи); в Панополе и Конте его представляли в фаллическом виде, отождествляя с Хемом.
      Здесь он являлся, между прочим, защитником Египта от восточных варваров; вообще он был национальным богом-покровителем, в противоположность Сету - покровителю пустыни и азиатов.
       Особенная форма Гора - Гармахис . На счет значения мифасуществует несколько мнений. Большинство ученых (Бругш, Эд. Мейер,Масперо, Ланцоне и др.) считают Г. богом солнца, возродившегося надругой день после заката, и в борьбе с Сетом видят борьбу света с тьмой. Видеманн различает двух одноименных богов: Гора, сына Озириса и Изиды, и Гора, бога солнца, Гора-ура, который еще в доисторическое время был отождествлен с первым.
       По мнению Strauss  и  Torney  Г. олицетворял собой небесную лазурь, свет, и культ его явился следующим образом: по смерти Озириса, г. е. после победы противников его культа, приверженцы его продолжали тайно служить ему; любовь к гонимому богу была Изидой, в которую он заронил семя - надежду на лучшие времена.
       Дело шло о борьбе с Богом, а ее мог начать только другой Бог, который должен был быть возродившимся Озирисом, его сыном.
       Гор явился богом будущего, предметом надежд, обетования; это был первый период представления о нем, чему соответствуют и его имена: "дитя", "мальчик" и т. д.

      Учение о нем держалось в тайне; отсюда сказание о его тайном воспитании, Окрепши, его приверженцы, без ведома своих более осторожных вождей, вступили в борьбу с поклонниками Сета и, победив их, не истребили, так как партия противников была еще сильна и, главное, ей удалось завладеть "глазом Гора", т. е. вождями его последователей. После победы произошло примирение; побежденным поручено охранять северные границы; отсюда представление о Сете, получившем в удел Нижний Египет.
 
       Сет остался страшным богом силы, Гор - праведным и милостивым. Уже в титулах древних царей оба бога стоят рядом, примиренными, и оба оказывают покойным царям помощь в преисподней.
      Г. был третьей и конечной формой проявления божественной силы; он истребил в мире все богопротивное и явился богом по преимуществу духовным, чему соответствует и символ его – парящий кобчик.
       Сказанем о Горе заключается цикл древнейших мифов.
       В позднейшие времена иероглиф Г. - кобчик - употреблялся, как идеограмма слова "бог". Г. изображался в виде кобчика или с головой кобчика или ястреба, с различными коронами, со скипетром и знаком жизни в руках».

        Теперь, когда мы, чуть больше узнали о Горе, мы  можем открыть и другую  энциклопедию,  где  уже рассказано о  Сете!

       «Сет (мифология) У этого термина существуют и другие значения, см. Сет.Сет, Сутех (егип. St;)
       Первоначально: защитник солнца-Ра от Апопа, владыка воинской доблести и смелости. После эпохи Нармера и особенно Птоломеев демонизирован: покровитель далеких от Нила стран и чужеземцев, мирового зла, пустыни, сближён с Апопом, антагонист в дуализме Сета и Осириса-Хора.
      Мифология: египетская
      Период жизни: почитался с Додинастического периода
      Толкование имени: Покровитель царской власти, его имя в титулах фараонов II династии (сочетание имён Сета и Гора означает «царь») и в именах фараонов XIX династии. Позже иероглиф «зверь Сета» был детерминативом к словам «дикий, злой, свирепый».
      В иных культурах: отождествлялся с финикийским Баалом
Местность: покровитель Верхнего Египта, северо-восточная Дельта Нила
Отец: Геб
Мать: Нут
Брат: Осирис
Сестра: Исида, Нефтида
Супруга: несколько включая: Нефтида, Таурт, угарито-финикийские Анат и Ашторет

       Связанные персонажи: Немти, Аш, Тешуб, Апоп, Тифон, Сатана, Сатурн, Баал, в иудейской с Яхве, в индийской Кали и Шива
       Связанные события: День его рождения — третий предновогодний — считался в Египте несчастливым
        Атрибуты: скипетр Уас и анх; стихия — пустыня, песчаные бури
        Характерные черты: с головой похожей на осла или шакала («зверь Сета»); крокодил, гиппопотам, змея, гиппопотам в шкуре крокодила, чёрная свинья.
       Сет (Сетх, Сутех, Сута,Сети егип. St;) — в древнеегипетской мифологии бог ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти.
      Первоначально почитался как «защитник солнца-Ра», покровитель царской власти, его имя входило в титулы и имена ряда фараонов.
        Позже был демонизирован, стал антагонистом в дуалистичной борьбе Хора и Сета, персонификацией мирового зла, сатаной. Также Хор и Сет могут сливаться в единое двухголовое божество Херуифи.
     Был покровителем далеких стран и чужеземцев.
     Родословная
     Сет был младшим сыном богини неба Нут и бога земли Геба.
Являлся братом Осириса, Исиды и Нефтиды, для последней он так же был мужем.
     Есть версия, по которой он был рождён в районе города Су (оазис Файюм).
      Согласно Гелиопольской космогонии, Сет родился, выскочив из бока матери-Нут. День его рождения — третий предновогодний — считался несчастливым для всего Египта, в этот день старались не делать практически никаких важных дел.
     Имел несколько жён: Нефтида, Таурт, угарито-финикийские богини Анат и Ашторет  и др.
    Издревле ассоциировался с мужской сексуальной силой, однако дети его не известны.

   Мифы
   «По легенде Сет, позавидовав своему брату Осирису, убил его, а тело сбросил в Нил и законно занял его трон.
     Но сын Осириса Гор, долгие годы скрывавшийся, хотел отомстить Сету и занять свой трон. Восемьдесят лет бились Гор и Сет.
    Во время одного из сражений Сет вырвал у Гора его око, ставшее затем великим амулетом уджат;
     Гор же кастрировал Сета, лишив его основной части его сущности.
По одной из легенд отрезанная в битве передняя нога Сета была заброшена в северную часть неба, где боги приковали её золотыми цепями к извечным опорам небес и поставили охранять её грозного гиппопотама — Исиду Хесамут.
    Согласно мифу, после того, как Гор выиграл спор у Сета, он основал город Эдфу, где расположен храм, построенный в его честь. Стены храма украшены рельефами времён правления фараона Цезариона, представляющими собой борьбу двух божеств.
    С концом Древнего царства его культ постепенно демонизировался из великого защитника Ра в злое могущественное божество, не утратившее при этом своих первоначальных функций (см. миф «Тяжба Хора и Сета»).

   После такой трансформации Сет отнюдь не воспринимался египтянами как нечто злое и враждебное (например, как змей Апоп или крокодил Мага).

     Несмотря на проигранный спор и многочисленные преступления, в том числе убийство Осириса, Сет остаётся повелителем южных областей Египта, повелителем подвластной ему силы — плохой погоды и песчаных бурь.
      Место правления Сета было отведено то, что сейчас на современной политической карте называется Южным Суданом.
      Однако начиная с 3-го переходного периода, особенно в эпоху Птолемеев, когда культ Хора был вознесён особо высоко, Сет превращается сугубо в символ зла и становится ненавистным злодеем, источником вселенского зла.

       Но, Сет   всем нам, воспитанным на христианской доктрине, заимствованной в свою очередь, из   первой из монотеистических религий – иудейской, будет интересно, и рассмотреть вопрос о том, как фигура нибируанца Сату сына Мардука (египетского Сета) в официальной исторической науке сопоставляется в богами других народов, населявших и Египет, и Палестину и Вавилон  в целом.

     И оказывается результаты просто сенсационные, поскольку мы впервые находим доказательства того, что иудейский Бог Яхве и  нибируанец Сату,  он же  египетский  бог Сет  почти  одна и та же историческая  фигура!

    А научные данные в подтверждение этой авторской версии таковы.
    Сопоставления Сета с другими египетскими богами и божествами пантеонов других народов.
Сами египтяне иногда отождествляли его с Бебаном.
У ливийцев — Аш.
На Синайском полуострове — Немти.
У хурритов — Тешуб.
При гиксосах отождествлялся с Ваалом, местом его культа стал город Аварис.
     Отождествлялся и с Яхве. Имена жён Сета (Анат, Ашера или Астарта) тождественны именам жён Баала и Яхве.
     По версии ряда теософов и в частности ( Е. П. Блаватская «Разоблаченная Изида» II т., Глава X, «Миф о Дьяволе»), этимологически связан с Сатаной и Сатурном (и как следствие с Козерогом), а Сатурн — с Яхве и Израилем.
      Ещё в древности утверждалось, что во II в. до н. э. евреи якобы почитали, или, просто, поклонялись «золотой голове осла» (Сету) в своем храме; согласно Апиону, Антиох Епифан увез ее с собой.

     Тут, мы прервём наш рассказ о войне нибируанцев и расскажем о сирийском царе Антиохе и его деяниях! Он того заслуживает!
     Тем более, что он выступает у нас и главным свидетелем в вопросе о сопоставлении Сета с иудейским Яхве!

     Антиох IV Епифан (др.-греч. «славный», «со славой явленный»), сирийский царь из династии Селевкидов македонского происхождения, сын Антиоха III Великого, царствовал в Сирии в 175—164 годах до н. э.
     Проводил политику эллинизации населения, которая привела в конечном итоге к восстанию в Иудее и Маккавейским войнам.
      Но, наиболее он известен в истории своим захватом и разорение Иерусалима, пришедшего за 200 лет до появления на исторической сцене Иисуса Христа!

      Историки пишут, что «Поначалу процесс эллинизации  в Иерусалиме, как, по-видимому, и во многих других городах, протекал мирно.
     Часть населения, в том числе некоторые священники, решила принять греческие обычаи и жить обособленной общиной. Однако ситуация осложнялась борьбой группировок, поддерживающих разных кандидатов на первосвященство, и самой спецификой иудаизма.
    В 170 г. до н. э. Антиоху пришлось ввести в город войско, чтобы восстановить порядок; а в 168 г. до н. э. волнения, вызванные слухом о гибели царя, переросли в масштабное восстание.
     Антиох организовал карательный поход и жестоко подавил мятеж, Иерусалим был разграблен.
    После этого царь решил, опираясь на по-гречески настроенную часть жречества, перейти к насильственной эллинизации жителей.
     Он превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса и лично заклал свинью на его алтаре.
     Начались религиозные преследования, сопровождавшиеся публичными казнями, пытками и т. д. Городские укрепления были срыты, и неподалеку построена новая крепость, куда переселились филоэллины.
   (Очень неохотно эту страницу историю вспоминают в современном Израиле!
   Но что поделаешь. Факт имел место и Первый иудейский Храм построенный царем Соломоном был-таки глубоко осквернен никем иным как самими иудеями!!!)

     Но читаем дальше…«Вскоре жестокие гонения вызвали новое восстание под предводительством Маккавеев (165 г. до н. э.).
     Внезапная смерть помешала царю организовать новый поход против иудеев; в то же время мятеж разрастался и принимал характер войны за независимость.
     Несмотря на неоднократные попытки наследников Антиоха вновь покорить Иерусалим, борьба закончилась в конце концов победой иудеев, которые и постарались за тем максимально стереть в истории память о Антиохе IV Епифане, разорении и осквернении им Иерусалимского храма и его попытке элинизации иудеев.

    На этом, можно было бы и закончить рассказ о Сете, если бы не одно важное обстоятельство, позволяющее нам по-новому взглянуть на библейскую историю о пророке Моисее и его «избранном народе».
   Ведь из «Книги Энки» мы знаем, что Сет потерпел поражение в войне с Гором.

   Был им ослеплен и лишен возможности иметь потомство.

   Но верховные анунаки даровали ему   жизнь и выслали из своих уже колонизированных территорий Египта Палестины и Месопотамии «и обосновался в Азии, и в состав его земель входило место, где он мог "говорить с небес"

Когда Хорон перед советом
с дядей, плененным предстал,
Что Сату ослеп, они увидали,
его яички раздавлены были,
как фляга пустая, он стоял перед ними.
Пусть Сату живет слепым и бездетным!

С такими словами Аста обратилась к совету.
Чтоб он до конца своих дней как смертный простой
среди Игигов жил, такую участь для него совет определил.

    В то же время, мы из более поздней египетской мифологии знает, что Сет со временем перебрался снова в Африку и поселился в Южном Судане.

      И, что после всех злоключений в борьбе за верховную власть он стался в сонме египетских богов как «покровитель далеких стран и чужеземцев».

       А чужеземцами и одновременно рабами, в Египте и были как раз племя бродячих скотоводов – иудеев, прибывших туда из Палестины, которую охватил голод и порабощенных затем египтянами.

       И вот тут, в нашей сложной и запутанной уже до крайности истории, появляется некий «пророк Моисей», который хотя и сам бежал с Египта и обосновался среди бродячего племени на Синайском полуострове, женившись как знатный египтянин, на дочери его вождя. Но и тут не сиделось ему без «дела», и он нашел его!
     И раз мы вспомнили историю пророка Моисея, то давайте уделим больше вашего внимание этому пророку.
     Ведь, с этого момента, если сопоставление Сета и иудейского Яхве принять за стопроцентное (а это всего лишь авторская версия) , и начинают складываться первые пазлы мозаики так называемой «Библейской истории».
   А они пока настолько просты, что теперь их смыл, можно понять и из любой книжки, скажем под названием «Библия для детей».
     А там пишется, что в районе горы Синай, на Синайском же полуострове, зарабатывавший на жизнь пастухом, хотя в прошлом знатный, но опустившийся и одичавший в пустыне египтянин Моисей (из усыновлённых египтянами иудеев), встречает «невидимого» и неведомого ему ранее «Бога» явившемуся ему почему-то не в своем явном обличии, а в образе «пламени» растения называемого «Купина неопалимая».

    И который через сей предмет своего явлении я уже голосом на чистом древнеегипетском языке призывает Моисея, несмотря на то, что тот в Египте   приговорен к смерти за умышленное убийство государственного служащего высокого ранга, пойти туда и «вывести» оттуда его новый «избранный народ» (то есть взбунтовать народ до отрытого неповиновения властям).
     Абсурдная как на первый взгляд ситуация! Ибо эту ситуацию современным языком можно представить так, что мол кто-то из вас читатель, родившийся скажем при жизни И. Сталина мирно так себе пасет колхозный скот на лугу поигрывая на пастушьем рожке и вдруг ему голос с выше с приказом иди домой поднимай народ и бегите из ССР в скажем в недалекую от вас Турцию!!!
    Как бы вы поступили в таком случае уважаемый читатель?
    А вот Моисей если верить Библии послушал Бога и приведя иудеев из Египта его на Синайский полуостров, обучив народ основам новой религии, где только есть один бог Яхве, затем отправил идеологически подкованных и на протяжении 40 лет вскормленных, особой пищей, очевидно для формирования у иудеев особых генетических изменений, под названием «манной небесной» иудеев, на завоевание все той же Палестины! Земли, которой как вы уже знаете были заселены потомкам нибируанцев-анунаков из их особой народности «ИГИГОВ» от браков с земными женщинами
    То есть земель, на которых расстелились игиги (вторая народность планеты Нибиру находившаяся у анунаков в подчинённом положении) и ни. Там же жили и потомки нибируанцев эвакуированные с планеты Марс).
     И где, в месте позже названом городом Ур-Шулимом (Иерусалимом) был расположен Центр управления связи между Нибиру и Землей второго космодрома нибируанцев расположенного на Синайском полуострове!
     По сути, главная штаб-квартира нибируанской колонии на планете Земля. 
     То есть, теперь мы исходя из развития самого библейского сюжета, можем сказать, что речь о войне может идти только как о новой попытке реванша Сета в проигранной им Гору борьбе за верховную власть, среди нибируанев на планете Земля, где иудеям  была отведена и  роль  главного боевого отряда Сета-Яхве.
     Которые придя в Палестину и уничтожили почти 90 процентов, ее прежнего населения…
     Но и это еще не так страшно для апологетов ортодоксального христианства.
     Ибо тут же стает и резонный и правомерный вопрос:
    «Если Сату (он же Сетидли иудейский Яхве) был в силу бездетным, то откуда у него появился сын?

 Что Сату ослеп, они увидали,
его яички раздавлены были,
как фляга пустая, он стоял перед ними.
Пусть Сату живет слепым и бездетным!

   Не говоря о том, откуда христианстве в отличии от того же иудаизма явился в этом обществе Отец-сын и еще и Святой Дух???

    Но пока на эти вопросы у нас нет ответа.
    А вот то, что из этой идеи Сета-Яхве у Моисея получилось   на практике и к чему это привело развитие человеческой цивилизации, вы я думаю, мои дорогие читатели и сами прекрасно знаете, если хотя бы раз, в руках держали книгу под названием «Библия».

     Вот таковы наши нибируанские герои!
     Которые, по египетским мифам выступает под именами Озириса, но по нибируански это Асар), Изиды (Аста), Сета (Сату)  и Гора (Хорон)!
      Но, как не интересен, может быть красивый рассказ о Горе и Сете, но все же он вырван  из  общей  схемы   или системы  древних египетских Богов.
    А поэтому, чтобы  читатель   всесторонне воспринял  описываемую мною ситуацию  с первой войной  между нибируанцами на Земле,  то ему  надо обязательно  ознакомится  с моей  ранней работой  «Неразгаданные тайны Вавилона» Книга I  ч. 11 http://h.ua/story/241826/,  и ч. 11-2 http://h.ua/story/242098/, где все  египетские Боги приставлены  согласно их чину и рангу. 
А так же рассказана их история жизни и правления.

     И, теперь все разъяснив и всех расставив на свои места мы и возвращаемся к вопросу о первой войне нибируанцев.
    И тут надо сказать, что конфликт за власть между сыновьями Мардука - Асаром (Озирисом) и Сату (Сетом) это только начало еще   более мощного военного противостояния, в среде нибируанцев, оставшихся после Всемирного потопа на планете Земля. Но об этом подробно уже будет рассказано в следующей части…

                (конец части 4)