Горечь заблудшего счастья - 8. Страшное лето

Незабудка 2
   Подошел к концу и этот учебный год. Документы восьмиклассников были отправлены по училищам, Сашу определили в строительное.
   Марина категорически заявила что не хочет быть швеей, а мечтает учиться на маляра или штукатура. Так она попала с Сашей в одно училище.
   Лето восьмиклассники должны провести в детдоме, а в конце августа уедут в город. Саша много времени проводил с Верой, а Марина, видя их вместе все больше и больше злилась! И хотя она должна была уехать и там, в городе, быть ближе к Саше, а Вера будет далеко, Марина злилась и хотела уничтожить наглую рыжую соперницу!

   Вера окончила пятый класс хорошисткой. Еще три года учебы и она тоже уедет в город и их с Сашей уже ничто не разлучит!
   Васька пытался наладить отношения с Мариной, но она игнорировала его. "Марин, - канючил он, - ну мы все скоро уедем и Сашка забудет эту малявку!" "Он будет ей писать! - Закричала ему в лицо Марина. - И приезжать к ней будет! Ты трус. И слабак..."
   "Я не слабак! - Рассердился Вася. - Я тебе докажу! Сашка через три дня уезжает в училище и я все устрою." "Как уезжает? - Вскрикнула Марина. - Почему? Еще же рано!" "Троих пацанов отправляют раньше. Там какое-то соревнование между училищами, кажется футбол, а наши в этом - класс! Я все устрою так, что Сашка сам ее бросит." "Ну-ну... Устрой. - Задумчиво проговорила Марина. - А я уж не обижу тебя!"

   Через три дня Саша и двое других парней действительно уехали в город. Перед отъездом Саша долго гулял с Верой, а Марина следила за ними и все больше злилась.
   Был выходной день, Вера пошла в прачечную чтобы поставить пустое ведро. Вошла, поставила ведро на место и, услышав шум за спиной, хотела оглянуться, но не успела...
   Один зажал ей рот, другой крепко держал за руки, а Васька рванул на ней платье! Кричать и вырываться Вера не могла, слишком крепко ее держали и... никто на помощь придти не мог и Саша был в городе.

   Когда Вера пришла в себя, обидчиков уже не было рядом. Она смыла кровь стекавшую по ногам, кое-как одернула мятое платье и потихоньку пошла в спальню.
   В комнате никого не было, все гуляли на улице в этот теплый летний день. Вера с трудом переоделась и легла на кровать укутавшись покрывалом. Ее знобило , девочка стиснула зубы чтобы не стучали...

   Васька подошел к Марине, она с интересом смотрела на него : "Ну?" "Не "нукай", не запрягла! - Зло прикрикнул он. - Все. Я выполнил что обещал. У  Толяна и Борьки спроси - расскажут в подробностях."
   Вася повернулся и только хотел уйти, как Марина прильнула к нему и страстно зашептала : "Молодец!!! Теперь и я выполню свое обещание! Вечером, в прачечной, после отбоя, приходи - я твоя!" Вася оттолкнул ее с раздражением и зло бросил : "Да на хрен ты мне нужна, сучка продажная! Ты мне противна. Зря я с тобой связался..." - И он пошел прочь от нее.
   "Что? Пожалел идиотку рыжую? - Вслед ему визгливо закричала Марина. - Натрахался, а потом нюни распустил? Козел ты..."

   Марина сидела на траве среди белых ромашек и со злостью растирала по лицу слезы ладонью. Ее впервые так унизили! И кто? Этот огрызок Васька? Да на него ни одна девчонка не посмотрит! А с ней, с Мариной, каждый пацан мечтает переспать! Марина сидела на траве и зло вытирала слезы, слезы обиды и унижения...
   А из леса выползали вечерние сумерки.