Памяти Натальи Абрамцевой

Познавшие Вечность
Памяти Наталии Абрамцевой
Надежда Халилова

     Определила для себя ничего больше не выдавать на Проза.ру.Зубы на крючок и молчок!Всё,баста!Но вот вчера случилось непредсказуемое,как и сама моя жизнь.
Сына оперировали в больнице по улице Достоевского дом 4,с внуком Иосифом мы поехали с передачкой.Подхожу к автобусной остановке и вижу валяется чисто белая бумага,а может чья-то рукопись,реферат или книжка.Поднимаю и читаю - "Рождественские грёзы" Наталия Абрамцева.Приняла как подарок,положила в сумку,мысленно благодаря Бога у Которого случайностей нет.Дорога от метро Братиславская до метро Достоевская дальняя,почитаю.С первой страницы "Тише,пожалуйста,тише" меня охватила волна душевного тепла,сошёл,как-бы купол незримый,покой-удалил от меня всё окружающее,а дальше началось угощение с торжественного застолья Наташи Абрамцевой!Мне хотелось ей дать отзыв,написать скорее о её таланте дарить покой и радость.
        В интернете я узнала о ней,почти всё,касающееся её земной жизни.Она почила в Бозе,усопла,перешла в Вечность,да как угодно можно сказать,только НЕ УМЕРЛА!
40 лет насыщенной жизни,её сказки звучат,как поющие звенящие деревца! Её золотое руно,которое оставила в наследство скорбящим,хороший отдых для усталой души.Благодарность тебе Мудрая Девочка,целомудренная и душею,и телом.Души их во благих водворятся и память их в род и род!Фамилия свидетельствует о древних корнях из избранного народа.Живите Дивные Дети Божии,с этой радости началось моё путешествие по стране Проза.ру.Благодарю Господа за знакомство с Наталией Абрамцевой.Как это может быть такое?Человека нет,а Его Свет приходит и освещает,и согревает,и освящает,и указывает вехи по которым надо дальше идти.
Значит Человек ЕСТЬ!Я верю в воскресение из мёртвых.Я верю в удивительное возвращение всех,важно главное,потом кто - куда! Мне бы с Начальником Жизни,именно Его выбрала Наташенька,а Он называется ещё и так - Вдохновение
С наступающим праздником Пасхи Христовой.Христос воскресе!Смерти нет.