Что есьмь Я, человек?

Владимир Молчанов 2
                Один ученый на этот вопрос ответил -
                " Прямоточная кишечная палочка..."

   Давайте разберемся. У меня есть рот и ежедневная необходимость потребления эНного количества пищи. Да, то есть пожирания низших форм жизни. Отсюда и ежедневная зависимость от этого пожирания. То есть, ПОТРЕБНОСТЬ.
   У меня есть ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) от функционирования которого зависит моя реальная жизнь.
   Кроме 12 метров кишок, есть выходное отверстие - анус, по научному, от которого я тоже завишу.

...Ну, мочеполовой аппарат, гормоны, там, разные, влечения друг к противоположному полу... Еще одна ПОТРЕБНОСТЬ.
   Сердце, легкие, печень, почки - нужны для обеспечения моих главных потребностей.
   Мозг? Мой человеческий мозг, как достояние высшего животного разума на планете, работает на 3-5% для обеспечения этих потребностей. И всё! Я живу! И мысли мои уходят в эти 3-5%...
   Круг. Заколдованный круг! Я не могу вырваться из этих процентов. Как только я начинаю мыслить о Вселенском - или жратва, или секс делают меня опять... человеком! Ужас! Ужас, миленькая моя! Ну, кто же Я, как не прямоточная кишечная палочка?!

   На занятиях у гипнолога, когда он проводил тест на "сцепление пальцев", у моей соседки они сцепились. Я не поверил. Ты что?
  -Не могу разжать...
   Таких оказалось в зале, примерно, 10%. Конечно, он пригласил их на сцену и стал манипулировать, на показ нам, проявляя свою власть и силу...

...Слушайте меня сюда. Мы все (!) прямоходящие и прямоточные кишечные палочки. Зависящие от предназначенности. Живущие необходимостью и потребностями. Но!
   Кто-то зачал нас и дергает, сейчас, за ниточки "сцепления пальцев" и жратвы по всем каналам ТВ.
   Кто?