Не мой сегодня день

Вадим Сыван
                НЕ МОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ

      Встал сегодня, в пятницу тринадцатого, не с той ноги, но решил не обращать внимания на такую мелочь. Подумаешь! Во всякие дурацкие приметы ещё верить… За окном – хмурое небо, но сухо… Заварил, как обычно, кофе в турочке, поджарил глазунью на сковородочке. Эта глазунья своей конфигурацией напомнила глупенький смайлик с идиотской улыбкой. Съел я глазунью с зелёным лучком да с превеликим удовольствием – хрустела аппетитно. Смайлик осел в моём желудке, и вдруг я почувствовал, что он там ехидно расхохотался… Решил я не обращать внимания и на эту мелочь. Допив кофе, на дне чашки разглядел осадок в виде фигушки. Вот те – на! Это – кому? Мне, что ли?!.. На фиг эти приметы! На фиг эту фигу!.. Усмехнувшись, вымыл чашку – исчезла фига… Делов-то!..
      Пока пил кофе, по телевизору передавали точный прогноз погоды на сегодня: «По всем приметам, сегодня вероятны местами кратковременные осадки». Интересно, мой район подпадает в эти «места»? А какие будут осадки: дождь, град, а вдруг – снег в июне или даже – снег с дождём и градом пополам?.. Хоть и пятница нынче, но мне на работу спешить не надо – отгул у меня законный. Его надо провести с пользой! Надо сходить в химчистку и забрать свой испачканный каким-то дерьмецом костюм… Надо же было умудриться где-то к кому-то или к чему-то прислониться!..
      Вывел я себя на улицу: ветер свищет, ливень хлещет… Похоже, что кратковременностью осадков в месте моего проживания и не пахнет – небо затянуто свинцовыми тучами по всему периметру горизонта. Пришлось вернуться за зонтом. Раз уж вернулся, то тут же сменил ветровку на плащ, да переобулся в резиновые сапоги. Умное дело сделал!.. Уже спускаясь, подумалось, что не взглянул в зеркало по возвращении и не потьфукал через левое плечо. Да и ладно! Глупости какие! Что я – суеверный, что ли? Мелькнула мысль: а может, пока далеко ещё не ушёл, вернуться да глянуть на себя несуеверного в зеркало, но тут же решительно отогнал такую мыслишку. Нет! Только – вперёд! Уверенным шагом – вперёд – в химчистку!.. Я даже рукой отодвинул воображаемое препятствие в виде суеверия… Вышел из подъезда, а дождя уже и след простыл, ветер разогнал тучи, которые рваными клочками теперь болтались в голубом небе… Гадство какое-то!.. А несправедливо-то как!..
      В химчистке мне костюм не отдали, так как я забыл дома в ветровке портмоне с квитанцией и деньгами. Чёрт!.. Дьявол!.. И эта «выдавалка» – такая принципиальная, аж тошно!.. Ну, почему мне на слово не верят, что я принесу (может быть) попозже и деньги, и квитанцию? У меня что – рожа неправильная, что ли, которой доверять нельзя?.. Можно ей доверять! Я же доверяю!.. Эх, вернулся бы в зеркало на себя глянуть, то, наверное, и вспомнилось бы вовремя про портмоне… Немножко, самую малость, но сам виноват.
      Поплёлся я как пришибленный мешком с тараканами домой. Вдруг нечто тёмное мелькнуло впереди. Господи! Чёрная кошка!.. Перекрестившись, три раза смачно плюнул через левое плечо… И тут же услышал гневный женский визг: «Ах ты, паразит этакий разэтакий! Расплевался тут, как у себя дома! Вытирай теперь, давай, харчки свои!..» Другие её неожиданные слова, произнесённые на уровне ультразвука, я даже приводить сейчас стесняюсь. Глянул: сзади – здоровенная баба с двумя пустыми вёдрами со следами ягоды-клубники. Продала урожай на рынке, похоже. Мои три приличных харчка орденом и двумя медалями висели на её розового цвета плаще, и блестели, красиво играя солнечными бликами, лишь, разве что, не звенели. Ей даже идёт!.. Но притронуться к её пышной груди у меня рука не поднялась. Не дай Бог, пощёчину ещё за такое хамство схлопочу! С виноватым видом я помотал головой, мол, не могу я, многоуважаемая, Вашу такую заманчивую грудь почистить, но потом вдруг из меня само собой вырвалось: «А Вы, любезная, в химчистку обратитесь. Они там хорошо чистят всякую гадость!..»
      Уж лучше бы я схлопотал одну пощёчину!.. Удар слева по лбу… Удар справа по лбу… И всё – пустыми вёдрами!.. Звон – то ли от пустых вёдер, то ли только у меня в голове… От неожиданности я припал на одно колено прямо в лужу. Со стороны, по всей видимости, это выглядело, будто галантный рыцарь-кавалер преклонил перед прекрасной дамой колено… Открыв глаза, увидел удаляющуюся тётку с пустыми вёдрами… Ну, и я тоже поднялся… Штанина на правом колене рыцаря – мокрая и зияет дырой, в которой белеет моя худосочная коленка. Ну вот, придётся лучшие мои брюки в ателье нести… Тётка, эта разлюбезная дама, прошла мимо онемевшего чёрного кота, сидевшего с вытаращенными глазами и со вздыбившейся шерстью… И ничегошеньки с ней, этой бабой, не случилось!..
      Но мы пойдём другим путём! Вернувшись, обошёл соседский дом, решив пройти двором. А тут – покойника выносят из подъезда… О, Боже!.. И куда мне деваться?!.. Пришлось вновь вернуться на злополучный тротуар… Чёрного кота, слава Богу, уже не было. Благополучно я добрался до дому. Лифт сработал с первого раза, ключ в дверном замке не заел… Глянул на себя в зеркало: две шикарных шишки на лбу свежо алели, как рога у чёрта. Чёрт! Всё, сегодня уже не пойду в химчистку. Скажут, мол, ещё один припёрся за тем же самым костюмом… Ведь на себя недавнешнего я стал не совсем похож… В аптеку пойду… за бодягой. Шляпу не забыть бы, чтобы шишки-рога прикрыть!.. Разделся… Оказалось, что футболка была надета наизнанку … На носки свои и смотреть не стал… Вот, не мой день сегодня!.. Жаль, что не на кого вину свалить!.. Сам же слегка и виноват!
      Не надо было высокомерно насмехаться с утра над суевериями…  А началось-то ведь всё с малого – просто встал не с той ноги… Но почему я встал не стой ноги? Да потому, что под самое утро снилась мне прелестная незнакомка с пышной грудью, которая жарко прижималась ко мне и засовывала в мои карманы каждый раз по купюре, лишь как только я позволял ей поцеловать меня… Сон – не в руку, а – в лоб!.. Отныне буду прислушиваться к внутренним ощущениям, верить в приметы и вещие сны… Тут главное – не переборщить!.. А то, знаете ли, всякое бывает…
                26.04.2016г.