Немного обо мне

Алёна Аршинова
   Дорогому Анониму. Надеюсь, ты прочтёшь это, Дракон.
   Стоит только запрятать самые болезненно приятные мысли и чувства под замок, как что-то даёт им выбраться наружу. Человеку излишне чувствительному очень трудно сдерживать всё это внутри. При циклоидном типе акцентуации характера жить становится вообще невозможно. Только забываешь то, что связывало, дарило радость и тепло, отвлекаешься на рутину и повседневность, как Он даёт о себе знать и ты опять ревёшь в подушку, ходишь и оглядываешься, сердце не на месте. Зачем и почему я это переживаю? Почему мне не может стать всё равно? Хотя зачастую человек думает о том, что я уже, по сути-то, ничего и не чувствую. Но откуда можно знать что творится в подсознании у другого? Не зря ведь гипноз затрагивает подсознание. Ведь оно - самое сокровенное, что есть внутри нас. То, о чём мы, может и не догадывались, никогда не думали, что на самом деле являемся такими, что можем так мыслить. Хотя бывало, что вот-вот, на секунду промелькнёт кроткая мысль, а потом, небрежно махнув рукой, мы забрасываем эту мысль подальше со словами "да ну, да брось, нет". Так проявляется зов нашего подсознания.
   Мне всего 18 лет. До учёбы в колледже я закончила художественную школу и там очень сильно реагировала на замечания в мой адрес о том, что что-то нарисовано не так, как нужно: штрихи не ровные, заливка не в тон, композиция не верна. Сильно задевала острая критика, а любое повышение тона вызывало слёзы. Тогда я увлеклась соционикой и узнала, что мой тип: Интуитивно-этический интроверт «Есенин». Так же, я узнала, что по типу темперамента являюсь меланхоликом. Сколько времени не проходило, в моём характере ничего толком не менялось, я так и оставалась ранимым человеком, чрезмерно добрым и слишком чувствительным ко всему окружающему.
Делать кому-то что-либо на зло? - Нет, увольте.
Бросать человека в трудной ситуации? -  Совсем не моё. 
Пройти мимо бездомного кота или собаки? - Ни за что.
   Сердце всегда было превыше здравого смысла, что мешало в жизни и создавало проблемы. В наше время, при нынешнем уровне жизни, отсутствии морали - это самое неприятное, что могло только свалиться на голову. Ведь здравый смысл всегда останется командующим на этом ледоколе, идущем сквозь враждебные льды повседневности.
   Сейчас выяснилось, что помимо меланхолика, я приобрела долю флегматического типа. Да, я стала более сдержанной. Скорее всего на это повлияли отягощающие аспекты, трудности в жизни. Даже не смотря на то, что критика все так же важна для меня, я научилась иногда отгораживать себя своеобразным куполом и не обращать внимания на чужое мнение. Всё, за что я берусь, могу делать довольно долго. Мои рисунки занимают много времени, но в итоге получается совсем неплохо, нравится и мне самой, что весьма удивительно. В вышивке, готовке, уборке и учебе у меня всё так же: много времени, мало результата, но при этом - неплохое качество. Но стоит кому-либо сказать, что у меня не получилось что-то, я могу всё  забросить, разрушить, задумываясь вновь о том, что ничего не умею, никогда не смогу ничего добиться и у меня нет никаких способностей.
   У меня появились новые знакомые, и я считаю это хорошим результатом в борьбе с нынешним состоянием замкнутости и желанием просто лежать, ничего не делать и даже из дома не выходить. Как ни странно, но мои новые знакомые - это люди, которые в их коллективе, как и я, почти изгои. Над кем, бывает смеются, кто довольно тих и безмолвен, но наедине с собой, с близкими друзьями и знакомыми проявляется истинное "Я" человека и ты понимаешь, что он интересен и красив, необычен как внешне, так и внутренне, имеет богатый внутренний мир. (Ты - один из таких людей, что бы ни говорил).
   В ближайшем времени мне бы хотелось искоренить в себе по большей мере черты меланхолика и стать более сдержанной в эмоциях. Меньше беспокоиться о мнении других и о критике с их стороны, не обращать внимание на некоторые воспоминания. Хотелось бы стать более общительной и открытой, меньше плакать и переживать по пустякам. Если я четко поставлю перед собой цель «измениться», то всё получится.