Крик ворона

Кузнецов Илья Васильевич
[Крик ворона]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

"Ученые выяснили, что череда страшных снов, кошмаров - первый вестник готовящегося суицида..."

"Тебе нужен тот, с кем можно отправиться в Ад"
Тьюсдей Уэлд

- Извини, аврал. Полный завал на работе. Не отхожу от компа, все эта чертова документация, - вытирая от холодного пота лицо тыльной стороной руки говорю я в трубку телефона.
Я смотрю за окно и не вижу ничего, кроме негатива... "Надо срочно избавляться от этой дуры... она помешает Делу..."
"О нет, я не собираюсь просто так сдаться на милость судьбе, вернее, ее концовке... я еще побарахтаюсь..."
Отпечаток чьей-то ладони на запотевшем стекле, за окном мрачные небеса и дождь. Розовая кровь на стекле сосуда... Капли дождя разбивались об асфальт как серебрянные монетки, на тысячи осколков... некогда радовать весне.
"Если тебе не нравятся все мировоззрения, убеждения, философские течения - придумай религию, в центре которой мой бы быть ты сам. Не навязывай ее никому - и живи ей. Тогда будет легче намного."
Льет дождь стеной, эта стена словно при холодной войне разделила наши субьды пополам.
Я одинок как перст, даже когда я с ней вдвоем...
Крюк и петля...
В этом городе все поделены на волков и овец.
Эта осознанная реальность настолько страшна, что вообще жить не хочется.
Мы живем и мыслим не благодаря этому обществу, а вопреки ему.
Мой суицид - дело предрешенное. Принцип домино, падение стрел с небес, дно печали на которое я падаю и тону...в Храм идти, нести денюжку попу не хочу, я не верю во все эти религиозные россказни. В гадалкам-экзорцисткам тоже, они - шарлатаны.

В конце апреля весна вовсе не придала свежих, ярких красок этому миру, все было мрачно и постыло. Вдобавок шли холодные дожди.
Толкучка на рынке, толкучка в метро и везде чертовы мрачные лица... я не знаю, как начать разговор с Аней.
Попугай какаду в клетке деловито поднимал свой хохолок.

Мрак в душе... или нет уже души... одинокие сердца... холодная кладбищенская темнота... пленкой плаценты лиловый закат и сумерки за стеклом

Я не хочу, чтобы она думала обо мне плохо. Можно разойтись по-мирному.
- Измена. А ты ревнивая, однако, особь.
- А как объяснить твое задерживание на работе?
- Конец квартала - бухгалтерская отчетность.
- У тебя появилась другая... - прошептала Анна, уперлась спиной в стену и плача осела на пол.
- Выпей лучше, чем реветь. Нет у меня никакой "другой", я так же люблю тебя как и раньше, но у меня появились определенные проблемы со здоровьем.
- В смысле?
- Об этом с тобой я не собираюсь разглагольствовать. Кстати, я снова курю.
- Мне то что. И я не могу ничем помочь?
- Можешь. Просто уйди из моей квартиры без скандала и слез. У тебя есть родители, они тебя пригреют, а им ты будешь рассказывать какой я "козел" Тимур, а сама строй из себя тигра Амура. Но ты ни в чем не вини себя. Это исключительно мой выбор.
Слез и истерики было уже не предотвратить. Она ревела как маленькая девочка в кабинете стоматолога.
- Можно я хоть переночую здесь, завтра же соберу "манатки" и уберусь отсюда. Не будешь же ты меня выгонять среди ночи?
- Вся бутылка вина твоя. Я пить не буду, ложись на диван, я на полу полежу.
- Даже так? Два месяца брака, вот только медовый месяц закончили и не признаешь во мне женщину и вдобавок спаиваешь.
- Думай что хочешь, - я отвернулся к окну и стал смотреть на спящий город.

Повторяющиеся кошмары это ничто иное, как проклятие...
Думаешь, Бог будет вершить Страшный Суд на Закате Человечества - нет. Сами люди себе устроят страшный Суд, по сравнению с которым Ядерный Армагеддон - детский лепет.
Настанет День и природа взбунтуется против людей - своих захватчиков и оккупантов.
Где-то на краю времен сгинет все человечество.

Эта поганая рыжая кошка Фокси - любимица моей уже бывшей жены настолько достала своим поведением как у царицы Савской - что я стал использовать кошачью миску в качетстве пепельницы.
Жалюзи закрыты, шторы задернуты, за полмесяца что я борюсь с собой я потерял треть веса, забивался в угол квартиры и молча рыдал и курить.

Смесь крепшайшего кофе, энергетиков и таблетка валидола - все, чтобы не спать.
Читатель, не советую даже пробовать - потому что вас в лучшем случае с первого раза стошнит и подействует не хуже пургена.

Ужасная скукота, голова от искусственной "бессонницы" просто как ржавый пивной котел истории.

Нарезанный лимон, копченная ветчина и бутылка армянского коньяка.
- Я не спал уже три дня... - признался я.
- Но зачем заказывать тогда проститутку на всю ночь, чтобы играть с ней в шахматы, карты, шашки и другие настольные игры? Ты что - импотент что ли?
- Отнюдь, к сожалению. Но у меня есть свои причины. Я выгнал жену из дома а теперь мне просто страшно оставаться одному.
- Да ты вдобавок псих еще какой-нибудь!
- Есть во мне такое, - еще раз признался я.
- Мог бы пригласить своего друга или подругу к себе на ночовку, если тебе так страшно.
- Когда человек окажется один в конце своего пути, тогда поймет что вся погоня за славой и длинной купюрой - ничего по себе не стоят. У меня нет друзей. Не к кому обратиться. Ты думаешь я с жиру бесюсь? Отнюдь. Есть понятие "фактор страха" и его надо учитывать в данной ситуации.
Нарастающий шум в ушах, все подернулось у меня перед глазами. "Вот оно! Смерть! И нет здесь ничего романтичного!"
У Светки были полностью черные глаза без белков, из груди торчал штык арматуры, по которому капала алая кровь и она что-то говорила на непонятном мне языке...
- ...ьтремс тедирп аз йобот...
В ужасе с криком я проснулся и увидел ту же самую Светку, стоящую передо мной.
- Тебя просто вырубило... ты только на минуту закрыл глаза... - и тут же кошмар продолжился наяву, кто-то вонзил ей со спины, пробив грудную клетку тот же штырь арматуры, она подняла голову, изо рта у нее лилась кровь, но она говорила:
- Ыт ен ламуд, отч есв ясьтичнок?
Я буквально вскинулся с кровати, готовый к тому, что все это - кошмар, но Светка была жива и спала крепче убитой.
"Она уйдет, а тогда что - звать обратно жену? Некрасиво как-то..."
Вой волка, крики какого-то сюрреалистического, фантастического существа, вызывающие только животный страх за свою шкуру. Сожженое, сгоревшее солнце.

Блестающие в темноте карие глаза выглядели зловеще. Бессознательным движением я протер лоб от холодного пота.

- Ты само бескорыстие, как я смотрю.
Звенящая пустота в душе

Сплетения тел в Аду, черное подвенечное платье невесты...

Розовая кровь на стенке сосуда
Мы все вместе устали... от этой жизни.

Мать пьянствовала с моего раннего детства - я вижу, что она лежит навзничь на дворе, из ее рта течет пенная струйка слюны, видно, что она получила сотрясение мозга от удара об бетон и что-то невнятно говорит, бессмесленно шевеля губами и столь же бессмысленно смотря перед собой вверх, не видя меня... я ей был не нужен... через неделю в белой горячке она вскрыла вены себе в ванной и ее не откачали... теперь я уверен, что она глубоко в Аду... куда и мне дорога теперь...
Другой повторяющийся кошмар - я сижу на каком-то корпоративе, все смеются, шутят, едят и пьют, а мне ни с того, ни с сего хочется вырывать из себя голыми руками внутренности, что я и делаю с каким-то удовольствием, сопоставимым с секскуальным удовлетворением и наматываю свой кишечник себе на локоть, вырываю селезенку и смеюсь в оргазме...

Мания преследования вместе с полной паранойей и страхом спать и жить, обреченностью и ужасом перед своей участью - вот что я представляю из себя сейчас.
Взлом подсознания - кто-то совершил на меня психическую атаку, напор который я не в силах сдержать.

Толкай на огонь!

Дорога в Ад. Путь, длинее жизни.
Звезды льются с неба вместе с лунным светом.

Лютый ветер качает листы жести, заставляя их зловеще громыхать. Писк комара над ухом.

Стоять на краю крыши мокрой московской высотки. Что это - рок?

Я не помнил как оказался на кладбище - я бежал сломя голову, потому что твари из моих кошмаров пробрались вслед за мной в реальность, я спотыкался, падал, но продолжал бежать. Кровоточила правая рука. Смерть - теперь единственный выход из этой ситуации. Я был на католическом кладбище и увидел гранитного ангела с мечом в руках и бросился грудью на этот меч...


Я очнулся лежащим на лестнице. Лестница вела вниз к ТЬМЕ.
Но была дверь за моей спиной. По ту сторону двери я слышал крики своей жены - Анна кричала следующее:
- Прости меня, Илья! Прости, если можешь - вернись!
Но мой путь был вниз - в сам Ад.


Застыла саблей окровавленной заря
Я верю, что все изменится и все не зря
Ожесточенный напор свинца и стали
Дождь из азотной кислоты... мы все вдвоем устали...

Сосчитай все коды,
Сосчитай все ноты
Сломай все цепи!
Моя кровь-Лёд-9!

Выстуженный мир, культ ненависти,
Религии террора, тень вечности
Зловещий Знак, абсурдная роль,
Не пустит назад острая боль...

Сосчитай все коды,
Сосчитай все ноты
Сломай все цепи
Моя кровь-Лёд-9!

Сюрреалистическая картина за окном,
Во снах - же полный реализм,
Добро потеряло свое истинное значение
Стало просто тенью Зла
Из вскрытых вен холоднее жидкого азота
Считаю до десяти, начиная с отрицательной бесконечности
Смысл потеряла замороженная вечность!

Сломай все коды,
Сломай все ноты
Разорви все цепи
Твоя кровь навсегда Лёд-9!