свидание с неизбежностью

Вечного Севера
я лишь маленькая песчинка на этом пустынном пляже.


сижу в хостеле одна, как сыч, среди горы разных бумажек, билетов, заметок, чая, пыли, рекламных буклетиков и прочей дребедени. нужно собраться с мыслями, ведь уже через несколько часов переезжаю. в комнате стоит тишина, но внезапно холодильник напоминает о себе, и слышно, как будто внутри постоянно что-то падает. наверное, там кто-то живёт, но мне до этого нет никакого дела.


в комнате теперь играет Дельфин старого образца. это так ласкает слух, как и юное ненасытное творчество Ляписа Трубецкого и, конечно, Брайана Молко. причём до того, как он перестал принимать наркотики.
на Дельфине я была вроде уже 5 раз, и с каждым разом понимала, что его творчество всё ещё по душе. он уже не такой злой, как в песнях про то, что он будет жить, не такой лиричный, как в Мальчишнике, не такой депрессивный, как в Дубовом Гае, не такой психоделический, как в Мишиных дельфинах.


не забьёт штакета,
и не выпьет яду,
и не скажет про то,
как болит душа.
для меня творчество
лишь Дельфина,
властнее лезвия,
крепче сна.


Ляпис перед каждой песней рассказывал патриотический стишок. его могучее тело, покрытое татуировками, даёт понять, что он теперь мощный мужик, и ему нет причин исполнять душевные песни про любовь и паренька под следствием. возможно, он больше не успокоит Жеку, что удача ещё будет. не споёт про то, что бывает, когда цветут яблони, про матрёшку, и не объяснит, почему не стоит смотреть телевизор.
он просто останется анархо-туристом, будет поедать бланманже и петь песни про то, как стать мужиком, как быть им, как вкалывать до седьмого пота. это я уже про Брутто, если что.


Брайан был красив, чёрная рубашка прекрасно оттеняла его великолепное белое лицо. тот редкий случай, когда мужчине очень идёт быть накрашенным.
помню этот день. 17 июня 2014. я очень долго охотилась за билетом на Пласибо, и таки попала туда. шла к клубу пешком пять часов. карта показала, что идти совсем близко. но для бешеной собаки семь вёрст не крюк.


было очень мало народу, мы стояли на льду, который был покрыт тонким слоем пластикового газона. вся группа обычно выступает полураздетой, но в этот раз все были максимально закованы в одежду. дело было в ледовом дворце, и там было довольно прохладновато.
концерт был прекрасен. новый барабанщик Стив Форрест, очень похожий на одного моего знакомого, нещадно лупил по бочке. Брайан был очень лиричен, и его взгляд обнимал всех, до кого только мог дотянуться. человек просто смотрит поверх толпы, а тебе уже тепло. волшебство! ушла оттуда очень радостной и счастливой. одна из мечт сбылась.


сегодня днём меня заберёт зеленоглазое такси, и я отправлюсь обживать новое место. там только три кровати, голые стены, шкаф и лампа. маленькая тумбочка и столик. подоконник присутствует. много ли человеку места нужно?
спасибо этому дому, пора к другому.


и через пару дней в очередной раз уезжаю, снова на поезде, только не в Новый Уренгой, а пока немножко поближе.
оттуда хочется рвануть в Таганрог. там я была счастлива. была имитация бурной деятельности в виде работки, и меня любили. и ели мои отвратительные полусырые драники. и гуляли меня к ночному морю под россыпью звёзд.


вот уже четвёртый час перебираю бумажки и заметки и ностальгирую. хорошо, что бумага может помнить. мне нравится рвать бумажки на мелкие кусочки и ссыпать в пакет. оказывается, именно они занимали так много места.


да. наверняка, быть романтичной дурочкой особенно хорошо. буду гнуть свою линию.