Грешник

Сергей Целищев
              1
Я живу на широкую ноженьку
Забыл Бога, служу сатане,
И мечтаю, чтоб быть после смерти мне
Лишь в раю, а не в адском огне.

                Припев.
Там в раю всегда, светит солнышко.
Сатаны и грехов не видать,
Всюду Ангелы, Богородица,
Не описанная благодать.

                2
Бог стучит в мою дверь,
Но не слышу я,
Черномазый мне уши заткнул,
И в грехах своих тяжких, порочных я,
С головою давно утонул.
                ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ.

                3
Каждый день на меня с лика смотрит Он,
А я взгляд от Него отвожу,
Я исправлюсь опять обману ЕГО,
И весь день сатане вновь служу.
                ПРИПЕВ.

                4
Помоги же мне Боже исправиться,
Чтоб душе не попасть в лкютый ад,
Дай мне сил, чтоб с вражиною справиться,
И попасть в лучезарный твой град.
                ПРИПЕВ.
А в том городе, греет солнышко
И следов сатаны не видать,
Всюду Ангелы,  и Иисус Христос
Неопрятнейшая благодать.