Смерть

Сергей Целищев
                СМЕРТЬ. 
Я не знаю, где ждёт меня смертушка,
Со своею ужасной косой,
Где бредут её ножки костлявые,
За моей нечестивой душой.

Ни куда, от неё мне не спрятаться,
Всюду баба слепая найдёт,
Подойдёт своей тихою поступью,
И косой как былинку собьёт.

Рассечёт, и душа моя грешная,
По мытарствам начнёт проходить,
И начнут клеветать духи злобные,
Что бы душу себе получить.

А когда я споткнусь о грехи свои,
Меня в пекло они поведут,
Где друзья, и усопшие с родники,
С головою в огне меня ждут.

Слышны крики по всей преисподней их,
Они просят молитвы о них,
Но живые, глядят в телевизоры,
И давно, позабыли про них.

Вспоминают о них лишь на кладбище,
Раз в году, как на Пасху придут,
Выпьют водки, плеснут на надгробие,
И хмельные, обратно идут.

Помоги Боже душу очистить,
Чтоб мытарства достойно пройти,
Чтоб во мне эти смрадные духи,
Ни чего для себя не нашли.

Что бы эта слепая старушка,
Не садилась верхом на коня,
И косою её усечённый,
Стал Твоею овечкой бы я.

НЕУТОМИМАЯ  ТРУЖЕНИЦА.

У смерти костлявой,
Нет выходных,
Ходит и косит,
Здоровых, больных.

Хоть солнце, хоть слякоть,
Хоть дождь и пурга,
Всё время в работе,
Слепая карга.

Смертью быть плохо,
Она ведь не спит,
Всё время куда то,
С косою спешит.

Всё время ей косит,
Всё время махает,
Веками об отдыхе,
Баба мечтает.

О как тяжело ей,
Никто ведь не знает,
Столетиями труд,
Отдохнуть ей мешает.

         ВЕЛИКАЯ ПУТЕШЕСТВЕННИЦА.

На погосте дом у смерти,
Скучно в доме ей одной,
Приглашает в гости ветер,
Что б по слушать его вой.

Не сидится смерти дома,
Вот и ходит по земле,
То летает самолётом,
То плывёт на корабле.

Постоянные заботы,
О живых в её руках,
Потому то эта баба,
Постоянно на ногах.

         БЕДНАЯ  БАБУШКА.

Бедная, бедная бабушка,
Вечно в заботах, в трудах,
Носит косу свою в рученьках,
На неустанных ногах.

Бедная, бедная бабушка,
Ей бы прилечь отдохнуть,
Да только земные заботы,
Зовут и зовут её в путь.