Схватка

Сергей Целищев
Я завтра снова пойду в бой,
С самим собой, и сатаной.
Силён мой враг, как не крути,
Но с поля боя не уйти.

Идет невидимой войной,
за грешною моей душой.
Он с детства мне надоедает.
И никогда не отступает.

Я в помошь БОГА призываю,
И на НЕГО лишь уповаю.
Чтоб дал мне сил его сломить,
В без крайней схватке победить.

Я бился с  ним, что было сил,
И враг незримый отступил,
Сбежал в болото на трясину,
и скрылся с головой в пучину.

Напрасно во грехе я жил,
И исповедь стеснялся.
Помог СПАСИТЕЛЬ, причастил,
И я с врагом расстался.

Но не окончена война,
А просто передышка.
Сидит там набирает сил.
Прилипчивый бесишка.

Промчится время, с топи той,
Тот бес опять пойдёт войной.
Но сам уже он не пойдёт,
А семь ещё с собой возьмёт.

И будет тут неравный бой,
Я не боюсь, ведь БОГ со мной.
И тот святой из чаши дар.
Мой сокрушительный удар