Живые глаза,

Вероника Сухоцкая
   Каждый раз, когда в жизни возникают трудности, я иду в церковь к святым иконам. О их целительной силе написано много книг. А я описываю истории, которые происходили со мной, может они кому-то помогут понять силу Святой Помощи.
   В то время, о котором я пишу, дочь моя была еще ребенком. Как и многие дети, посещающие детский сад, она частенько прибаливала, мне приходилось сидеть с ней дома и лечить ее.
    В тот день, о котором пойдет речь, ей тоже нездоровилось, и я решила поехать в церковь Святых Апостолов Петра и Павла, чтобы там помолиться о здоровье дочери. Вошла в церковь, купила свечи, подошла к большой иконе, возле которой стояли несколько женщин. Я поставила свечу за здравие моей дочери возле этой иконы и стала просить о помощи. Это был образ Пресвятой Богородицы. В этом храме я бывала и раньше, но иконы такой не видела. Ко мне подошла женщина и сказала, что это Образ "Целительницы". Ей молятся, когда болеют дети. Так ноги мои сами привели меня туда, где я могу получить Святую Помощь! Это ли не Промысел Божий?! Я помолилась возле этой иконы и пошла ставить свечи у других икон.
    Мое внимание привлек взгляд - на меня смотрели ЖИВЫЕ глаза Николая Чудотворца. Я подошла поближе, то была икона небольшого размера, вся темная, но на ней выделялись большие, светлые, ЖИВЫЕ глаза Святого Николая. Я поставила свечу и помолилась о здравии всех моих родных. Долго стояла возле этого образа и смотрела в глаза Николая Чудотворца. Чувствовала, что Он видит и слышит меня, знает даже мои мысли. И верила, что мои просьбы услышаны и будут исполнены.
   Через некоторое время я снова подошла к Пресвятой Богородице "Целительнице", постояла еще возле Нее, а потом вышла из церкви и поехала домой.
    Дома меня радостно встретила моя дочь. Высокая температура, которая несколько дней держалась у нее, пришла в норму, и мой ребенок практически был здоров!
    В то время ЖИВЫЕ глаза Николая Чудотворца и Образ "Целительницы" стояли передо мной, да и сейчас, через много лет, они у меня перед глазами. Такое не забывается! Святые вняли моим просьбам и оказали скорую Помощь!
   Как говорится, каждому дается по ВЕРЕ его!