Золотым людям бомжам посвящается

Сергей Целищев
На вокзале я живу который год,
Потолок вокзальный как дворцовый свод,
Пассажиры все теперь моя семья,
И на кафельном полу я сплю друзья.
                ПРИПЕВ.
Да я БОМЖ, да я БОМЖ,
Но люблю я людей,
Люди так же страдают как я,
Но судите меня, что я грязный хожу.,
Отовсюду все гонят меня.
                2.
Как и раньше со мной голуби живут,
И собаки мирно ложе стерегут,
Мое ложе у широкого окна,
И вся жизнь как на ладони мне видна.

                ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ.

Всё богатство, вся одежда всё при мне,
Я с вокзалом на невидимом ремне,
У меня когда-то был и двор, и дом.
И теперь вот стал РОССИЙСКИМ я БОМЖОМ.

                ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ.

Я питаюсь тем, что люди подают,
Я хирург но мне работу не дают,
А когда порой людей (БОМЖЕЙ) спасаю я,
Бьёт дубинками полиция меня.

                ПРИПЕВ.

ДА Я БОМЖ,  ДА  Я  БОМЖ,
НО  ЛЮБЛЮ  Я  ЛЮДЕЙ,
ЛЮДИ  ТАК  ЖЕ  СТРАДАЮТ  КАК  Я,
НЕ  СУДИТЕ  МЕНЯ,  ЧТО  Я  ГРЯЗНЫЙ  ХОЖУ,
ОТОВСЮДУ ВСЕ  ГОНЯТ  МЕНЯ.

                КОНЕЦ.