Новопровинциал модернизм 12

Антон Данилец
Рисунок; Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз
 - Анной? – так же тихо, спросил я…,
- Почему же, Анной…?
- Да просто, - ответила Афродита также обаятельно и мило…,
Но, не предполагая никаких возможностей для дальнейших вопросов…,
Я понял, что с решением Афродиты, надо либо согласиться…,
Либо, опять впасть в состояние зачарованной восторженности…,
В котором я возможно даже буду ощущать, как она ласкает своим ртом мой член….
Но, это ощущение, опять будет всего лишь промежуточным этапом, нашего общения,
Но не создаст какой-то конечности…,
Не создаст, даже если я сам и кончу, в результате этого чувственного минета….
- И всё же, - опять подумал я…,
- И всё же, пусть чувственный минет…,
- Будет позже…,
- Позже, когда я сам посчитаю уместность его совершения,
- А сейчас…,
- Сейчас. Уместным будет встреча со Временем…,
- А встреча эта…
- Ну, встреча-то и будет, если я продолжу слушаться без сопротивления,
- Обаятельно-убедительных сентенции Афродиты….
- Афродиты – Анны….
- Ну, просто – Анны, в конце концов…,
- Если Афродита так этого хочет…, - утвердил я сам для себя мысленно….
И, Афродита почувствовала мою «громкую» мысль, и….
Почувствовал, сказала….
- Да, Данила – следующая – Космонавта Леонова….
Я – согласно кивнул и, сказал….
- Спасибо, Анюта…,
- Я уже и сам…
- Разглядел, в общем-то….
Трамвай подъезжал и…
Хотел, видимо, пересечь какую-то улицу, пересекающую трамвайные пути,
Но, почему-то остановился,
Видимо подчиняясь сигналам, какого-то странного светофора…,
Или семафора….
Трамвай, в котором ехали мы с Афродитой, остановился…
И кусты, посаженные вдоль трамвайного пути…,
Как будто бы, с любопытством заглядывал внутрь трамвая….
- Может быть, им было интересно посмотреть,
- На посетившую их город – Афродиту? – подумал вдруг я….
На что обаятельная до невообразимости греческая богиня,
Скала мне…,
- Ну, на меня-то, - говорила Афродита, как будто «ниочем»….
- На на меня-то им, чего глядеть…?
- Вот если бы Артемида – приехала, - тихо добавила Афродита – Анна…,
Слегка, пожав изящными плечиками….
- Аф…, - заговорил я, сразу же поняв, что начинаю разговор с ошибки и, тут же, принялся исправлять её….
- Аааафн-на…, - вывернул я каким-то сложным и нелепым образом имя Афродиты – Анны…
- Анна, а где же нам? – спрашивал я…
- Где же нам, собственно выходить-то….
Анна – Афродита посмотрела на меня и…
Ответила…,
- Выйдем, я думаю, - говорила Аф – анна…
- Через пару остановок…,
- И, - добавила моя собеседница…,
- Поговорим там…,
- Дорогой…, - последнее слово-обращение, было, по-видимому данью непреодолимого обаяния богини,
Который, в данном контексте, показался мне несколько натянутым, не походящим, что ли…,
Моменту….
И я – ответил – коротко…,
- Добро, - на это раз, совершенно четко, добавив…
- Анна….
После чего, уже и не знал, куда мне смотреть,
На сопровождавшую меня Афродиту….
Или на город, открывающийся мне за окном трамвая…,
Вообще, Афродита – Анна…,
Без всякого сомнения, стоила того, чтобы смотреть только на неё…,
Однако и город, который раскрывался перед моими глазами из окна трамвая, представлял для меня какой-то интерес….
Поскольку,
Поскольку, я был уже когда-то в Калининграде…,
Году этак…
В 1987….
Тогда я ехал в составе какой-то комиссии, и,
Предполагал провести пару недель на Куршской косе и, заниматься изучением и анализом молодежной прессы прибалтийского региона СССР….
Да, я был здесь, ещё тогда, когда вокруг ещё был Советский Союз….
Мы, выезжали из Ленинграда…,
Да – тогда еще был Ленинград….
С Варшавского вокзала…,
Да – тогда ещё был Варшавский вокзал, и ехали на поезде,
Который не останавливался ни на каких государственных границах….
Да, тогда еще не было никаких государственных границ…
Вечером, я поужинал в вагоне-ресторане калининградского поезда…,
И, даже выпил при этом, грамм 150, а то…
Все 200 – коньяка….
Выпил, и познакомился к какой-то милой,
Такой, немного пухленькой девушкой….
Которая в отличие от меня…,
Ехала в Калининград не в командировку, а – домой….
Мы пошли гулять с нею по поезду и…,
Разговаривали о Питере и Кёниге, останавливаясь, время от времени, покурить в тамбурах…,
Если честно, я никогда раньше не гулял по поезду с девушкой….
- Можно подумать, вы – гуляли?
На поезде с девушкой, можно куда-то ехать, а вот гулять…,
Гулять, как-то несподручно….
А мы…
Мы все же, как-то гуляли….
Гуляли весь вечер и половину ночи….
Гуляли, до тех пор, пока совсем не выбились из сил…,
И не пришли к моему купе….
Вообще-то в купе, я ехал вдвоем со своим коллегой, но…,
Когда я пришел туда…,