Послание к Филимону апостола Павла

Отто Римский
Св. Апостола Павла.
          1
Очень богатый обыватель,
По имени известный Филимон,
Жил сам в Колоссах, имел раба.
Но раб обманщик был и вор.

Онисий серебро украл,
И золотые украшенья.
Он в Рим бежал, Павла узнал,
И вместе с ним его ученье.

Приветствуя Онисима, как брат,
Павел родил его «в оковах!»
Епископом поздней стал раб,
После посланья к Филимону.

Апостол раба окрестил;
Его отправил к господину,
Чтоб рабу вольную дарил.
Онисий стал ему, как сыном.

О, как изменчива судьба
В  жизни несчатного раба!
Онисим, Верии -  епископ,
Рождён был заново, очищен!

Во время Нерона, когда
Казнили многих христиан,
Бросали их голодным львам,
Также Епископа –раба!

И Аристарх, Апостола слуга,
Сам Филимон с женой Алфией
Были захвачены тогда;
Вместе с Онисимом казнили.

Сбывались предсказания Иисуса.                «Вас будут бить, могут убить
За Моё Имя! Вашим душам
Вреда не смогут причинить!»

В преддверие грядущих лет
Явилось Павлово посланье!
В мученьях всех настигла смерть!
Не миновала позже  Павла.

                ------
«От  Павла, узника  Христа,
И Тимофея, брату Филимону          
И Алфии, что в Господе сестра,
Архипу также, что в их доме.

 От Бога мир вам, благодать!
От Имени Христа Иисуса!
Благодарю Бога всегда
Я за любовь твою к Иисусу!

Дабы общенье твоей веры
В познанье всякого добра
Имели радость, утешенье,
И успокили сердца!

Великое имею дерзновенье
Приказывать тебе, что должно,
Но по любви прошу, в смиренье
С рабом не поступил бы грозно!

Онисим, некогда негоден,
Но годен стал тебе и мне.
Он будет верным в твоём доме,
Благодари Бога вдвойне!

Прошу о нём я, как о сыне,
Которого я в «узах породил».
Благовествует он отныне,
И дела добрые творил!

И для того он отлучался,
Чтоб  принятым стать навсегда.
В церкви домашней подвизался
Он в роли брата, не раба!

Со мной общение имеешь.
Прими его, как и меня!
Если же он тебя обидел,
Считай, что это сделал я.

Надеюсь я на послушанье.
Сделаешь больше, чем прошу!
Нам приготовь жильё заранье,
Я, может, с братьями приду.

Приветствует тебя Епифрас,
Марк, Аристарх, Димас, Лука
Мои соратники в трудах,
А с вами благодать Христа!