Армик

Алёна Лёвкина
Стечением обстоятельств этим летом я - администратор южного отеля, стоящего на берегу самого синего Черного моря.
Отель всегда пахнет разогретым песком и настоящим кофе. Моя главная помощница здесь - Армик.

Армик не нравится, когда ее на русский манер называют Арминой.
"Армик!" - каждый раз поправляет она говорящего.
Армик - наша старшая горничная, колоритная, языкастая, до невозможности смешная.

На вопрос гостей отеля, что такое П/П, Армик походя машет рукой: "Значит по полной программе отдохнете." Вечером тревожно спрашивает меня:
- Инч? Что такое пе пе?
- Полный пансион, - успокаиваю я ее.

К Армик приезжает семья. Она светится несмотря на бессонную ночь. По нашей традиции, хочу ее чуть-чуть "подколоть" и спрашиваю:
- Армик, ты так сияешь, наверное, мужу радуешься?
- Внуку!!! - легко парирует она.

Все устали, Армик, собираясь прилечь, смакует долгожданный покой. Звонок из ресепшен: "Армик, мужчина в сто седьмом номере мерзнет". Армик ворчит: "А что я могу? Старая стала! Только одеяло могу принести."

Долгожданная ночь. Но, в притихшем отеле обязательно кому-то не спится, кто-то негромко всхлипывает и делится своими секретами. Слышу как моя Армик усталым шепотом успокаивает говорящего: "Не волнуйся. Это можно. Это даже хорошо."