Чикки. Гл. 2. Тайна волшебного амулета

Лана Невская
Глава 2. Паучок раскрывает тайну волшебного   амулета.

- Теперь рассказывай! – Анюта уселась в кресло и положила салфетку с паучком  себе на колени. – Какой ты симпатичный! И совсем не страшный!
- Почему-то  люди нас боятся, а чем мы хуже любого другого животного? Только что ног у нас шесть, а не две и не четыре! – обиженно сказал паучок, и его брюшко порозовело.
- Как это у тебя получается окраску менять? -  удивилась Аня.
- Так это от возмущения! Когда я сержусь, я всегда краснею! А у тебя разве не так?
- Может быть, я как-то внимания не обращала, -  пыталась вспомнить свои ощущения Анюта. – Так как тебя зовут, и зачем ты пришел к нам в дом?
- Это долгая история!  Зовут меня Чикки, а иду я за  волшебным  амулетом нашего рода, который  обманом похитили и унесли в свой замок свирепые горные Осы!
-  А что это за амулет, и как же ты один справишься с этими Осами, да еще свирепыми? Меня один раз оса кусала: знаешь, как больно было! У нас каждую зиму в доме на чердаке осы гнездо делают, большое, круглое такое, серое! И папе приходится весной лезть на чердак и убирать его оттуда, чтобы нас осы не покусали!
- Вот поэтому я и пришел сюда! Мне нужна помощь ваших ос. Это добрые домашние осы, мы с ними всегда мирно жили, друг друга не обижали, места и еды всем хватало. Но однажды к нам нагрянул целый рой этих дикарей, которые напали на наших малышей и стали их колоть своими острыми жалами, после чего  все детки становились  просто неуправляемыми! Они никого не слушались, дрались, хулиганил, разоряли наши дома, а осы в это время собирали нашу волшебную паутину и уносили ее к себе, чтобы делать из нее покрывала.
  Если накинуть на себя такое покрывало, то любое живое существо расскажет тебе все, что ты хочешь узнать у него, выдаст все тайны, отдаст все, что попросишь!  А еще оно может мгновенно перенести тебя за многие километры от дома, а потом так же быстро вернуть обратно.
-Прямо, как Герми  меня к эльфам возит! – подумала Аня и спросила:
- А зачем вам такие покрывала? Какие тайны вам нужно узнать и у кого? – она не очень поняла, зачем паучкам эти волшебные предметы.
- Эта способность плести  волшебную паутину издавна передавалась моими предками из поколения в поколение. Сейчас нас осталось всего полсотни таких ткачей, больше никто не умеет! А без этих покрывал нам никогда бы не выжить! Они  помогают нам исследовать  все подземные кладовые природы и сообщать  гномам о том, где какие полезные ископаемые лежат ближе к поверхности земли.  Гномы  так и зовут нас:  ткачи - разведчики.
Поэтому наше поселение  не трогают, а наоборот, защищают от птиц и других хищников. Гномы не знают, как мы находим эти залежи, но если заметят где-то  нашего ткача-разведчика, значит, тут можно копать, и обязательно найдешь что-то полезное: руды металлов, золото или алмазы!
- А   амулет  – это что? – вклинилась в рассказ Анюта.
- Амулет  – это… - паучок задумался, стоит ли рассказывать этой девочке все свои тайны, но понял, что без ее помощи ему не обойтись, и продолжал:
- Амулет -  это большой алмаз необыкновенной красоты, который мои предки получили от Хранителя Гор в знак благодарности за спасение его владений от алчных пиратов.  Этот алмаз долгие годы  помогал нам в поиске  полезных  ископаемых. Надо было только посидеть на нем несколько минут – и можно отправляться в путь. И вскоре ты непременно найдешь то, что искал!
Но теперь им завладела  злая предводительница горных ос   ОсамАри. Она хочет найти и забрать в свои владения все подземные сокровища планеты и распоряжаться ими одна, по своему усмотрению. Она жадна и коварна. Если она осуществит свою затею, то  гномы останутся без железа, а значит, и без работы, нарушатся все торговые отношения между гномами, эльфами и  людьми…  В общем – все может кончиться очень плохо! – закончил Чикки свой грустный рассказ.
- Да-а! Вот тебе и паучок! Похоже, от такого малыша вся жизнь на земле зависит! – подумала Анюта и спросила:
- А это какие гномы?  Полевые или лесные?
- Конечно, лесные! Только они добывают руду и плавят металл.
- Так ты говори, чем тебе помочь?  К нашим осам тебя отнести? -  предложила  Анюта.
- Хорошо бы! Я ведь сам полдня ползти буду без волшебного покрывала! – вздохнул Чикки.
- Пойдем! Только я тебя там наверху оставлю,  а ты уж сам со своими друзьями  договаривайся! Я их все-таки боюсь! – созналась Анюта, вспоминая опухший палец, и понесла Паучка в дом.
- Аня! Где ты? – позвала  внучку бабушка. – Ты чего там притихла?
В магазин со мной пойдешь или таблицу умножения пока поучишь? Мама велела каждый день немного заниматься, а то все забудешь за лето!
- Я лучше таблицу! – быстро ответила Аня. Она не могла бросить Чикки одного. Мало ли какая помощь ему может понадобиться!

Продолжение     http://www.proza.ru/2016/04/27/1953