Буратинка Глава X

Даилда Летодиани
Дом, действительно, оказался большим светлым и очень красивым. В нем было всего два этажа и небольшая мансарда.

Мы вошли в просторную гостиную с камином. Я такое видел только в книжках про всяких там королей и еще в рекламе. Мягкие диваны вдоль трех стен, мягкий ковер у камина и два коричневых пуфика. У меня сердце чуть не выпрыгнуло из горла. Я стоял на пороге, боясь шевельнуться. Ребята прошли в темную дверь, которая была с левой стороны от камина. И уже оттуда крикнули в два голоса:

– Иди сюда!

Я ступал по ковру как по мине. Никогда не мог себе представить, что мне посчастливится пройтись хоть раз по такому вот полу. А мне предлагаю тут жить. Кухня, в которую я попал, пойдя на зов, оказалась и того круче. Хромированные стойки, фарфоровая посуда. На полу немаленькие квадратики кирпичного цвета, а метлах с рисунком. Меня стало подташнивать, и я присел на высокий табурет возле такого же высокого стола.

– Боря, тебе нехорошо? – участливо осведомилась Марина.
– Да, – только и смог произнести я.

Очнулся я в комнате с покатым потолком синего цвета. На стене напротив была нарисована бригантина с белыми парусами. Я прикрыл глаза, думая, что мне это снится.

– Вадька, он очнулся! – закричала Марина и провела рукой по моему лбу. Он был мокрый и холодный. – Боренька, почему ты упал в обморок? С тобой так бывает? Может, у тебя болезнь какая-нибудь? Ты скажи, не стесняйся, мы тебе врачей приведем.

– Нет. Никогда раньше не бывало, – я услышал собственный голос, звучавший будто издалека.

– Мариночка, – за спинкой мягкой супер удобной кровати, на которой я лежал, послышался голос Вадима. – Я думаю, он просто голоден. – Он присел у моих ног. – Я прав?

Я согласно кивнул. Было очень стыдно просить еду. Я готов был провалиться сквозь землю.

Марина вмиг выскочила и вернулась с целым подносом разносолов. А еще она принесла влажные салфетки. Я их видел в доме ребенка в отделении для самых маленьких. Они так сладко пахли. Она протянула мне целых пять или шесть штук.

– Протри руки с дороги, а то ведь не успел даже умыться.

Я послушно вытер руки, и она забрала грязные салфетки. Опять провела рукой по моим волосам и попросила присесть, если могу. Я приподнялся и устроился поудобнее. Все, что происходило в ту минуту, было необычным, даже волшебным. Никогда за мной так не ухаживали. Никто никогда не кормил меня в постели. Даже когда в детдоме я болел плевритом, мне приходилось спускаться в столовую. А Марина протянула мне бутерброд с чем-то похожим на колбасу, но пахло это что-то совсем иначе. Я взял его и стал рассматривать ломтик розового цвета.

– Ты не любишь ветчину? Я сейчас тебе с сыром сделаю, – засуетилась Марина.

– Марина, – я взял ее за руку, – не беспокойся. Я ем все, просто ветчину никогда не видел, – густо краснея, произнес я и поскорее откусил кусочек, чтобы она не расстраивалась. Мне так хотелось, чтобы она никогда не уходила. Вот так сидела бы рядом со мной и просто смотрела на меня. Но она встала, и я увидел, что она утерла слезу.

– Не расстраивайся, Марина. Я не буду тебе досаждать. И кушать буду все, что дашь. Только, Марина, я не хочу быть просто нахлебником. Можно я буду для вас что-нибудь делать?

Вадим все еще сидел в конце кровати и внимательно слушал.
– Ладно, – сказал он. – Вы тут сами договоритесь, а мне пора, пожалуй. Марина я пойду или тебе нужна помощь?

– Нет, милый, я думаю, мы сами справимся. Так ведь, Борь?
Я издал звук, похожий на "хрюк", потому что рот у меня был забит вкуснейшей в мире ветчиной.

Марина спустилась проводить Вадима и вернулась почти через полчаса. За это время я не только все доел и выпил чай, но и осмотрел комнату. Она явно принадлежала мальчику. Все в ней было сделано в морской тематике. Телевизор стоял так, что можно было представить, что это панель на корабельном мостике. Очень здорово! У окна письменный ученический стол, и даже канцелярские предметы имелись. Я взял одну из ручек, повертел ее в руках, и вдруг в комнату вошла Марина. Я так испугался, будто меня поймали на месте преступления. Выронил ручку и прижался к столу спиной.

– Что с тобой? Расслабься. Ты не в интернате. Смотри, Борька, – она указала на шкаф, – там вещи твоего размер. Выбери себе все, что понравится. Теперь это все твое.
– А чьим было?

– Моего брата. Он с родителями на три года уехал. Когда вернется, ему эти вещи малы будут. Так что владей! Ах да, совсем забыла. В нижнем ящике белье. Оно не новое, конечно, но это поправимо. Ты сегодня переоденься, а завтра я тебе трусики куплю. Штук шесть ведь хватит на первое время?

Я стоял пунцовый. Она так спокойно говорит со мной о трусах, да к тому же собирается купить их. Шесть штук! Больше двух я никогда не имел. Одни рвались, выдавали следующие. Мне было стыдно даже глаза на нее поднять, а она не унималась:

– Как возьмешь все что надо, спускайся на второй этаж. Там ванна уже готова. Давай живее, а то вода остывает.

Я послушно кинулся к шкафу, на который указала Марина. И распахнув его, ахнул. Все те вещи, которые я представлял на всяких там Алешках, висели у меня перед глазами. И мне предлагалось владеть ими. Дрожащей рукой я снял джинсы фирмы Wrangler и сорочку той же фирмы. Быстро, немного отойдя от первого впечатления, похватал трусы, майку, носки и бросился вслед за Мариной на второй этаж.

Там была ее спальня и еще две гостевые комнаты. Ванная комната была голубого цвета. Все: пол, стены, да и сама ванна были голубыми, только различались оттенками. Когда я остался один и, скинув пропахшую потом, пылью и Котикиными матрасами одежду, окунулся в теплую пенную воду, то подумал, что умру от восторга. Мне все еще не верилось, что все это происходит со мной, и что тут меня никто не то что не найдет, а даже и искать не будет. Нет, так не бывает. За что мне это? Что такого хорошего я сделал, чтобы получать столько удовольствия? Ничего такого я не делал, а значит все это должно закончится или очень плохо, или очень быстро, промелькнуло в моей голове, но я быстро отогнал эту мысль. Мне даже думать не хотелось о том, что будет после. Сейчас я в раю. И все!

Глава XI: http://www.proza.ru/2016/04/28/109