За вами выехали! Ожидайте!

София Шелар
Мой мозг так устроен, что за неимением работы по текущей задаче, он ее себе придумывает. Ничего не могу с этим поделать. Он начинает решать другие задачки, углубляться в сложные понятия вроде устройства мира, отдельного человека, системных связей, а то и вовсе, порождает мысли в таком количестве, что они толкаются в голове как люди на базаре в выходной день. Я начинаю злиться, отпихиваться, огрызаться, могу даже подраться. Пока, наконец, действительность не дает отмашку, а самосознание, в очередной раз, покрутив мне пальцем у виска, бросает: "За Вами выехали! Ожидайте!". Ну, вы поняли название рубрики, да?
#завамивыехалиожидайте
 Терпеть не могу опаздывать на встречи, а когда прихожу, довольно часто мне приходится выждать дипломатические 10-15 минут. Раньше раздражало. Сейчас с удовольствием провожу это время, изучая кабинет спикера. Человека-должности. В этом нет иронии или усмешки. Чужой кабинет дает кучу подсказок о том, что за человек здесь живет, треть своей жизни или даже больше. Я вот не знаю, сознательно или нет, но руководители, или разного рода специалисты, населяя свой кабинет различными предметами, оставляют хлебные крошки, ведущие прямо к их историям. Больше всего люблю мужские кабинеты. В них полно игрушек. Например, паровозики, кораблики, статуэтки, сабли, кубки, встречала даже шкуры, оленьи головы. Понятно же какие игры он любил в детстве, да? Вот сидит дедушка, весь заслуженный-перезаслуженный, а я вижу мальчика лет 9-10, который несется во весь опор наперегонки с соседским Петькой (кубки). Или сабли висят крест на крест, стоимостью (тут стоит безумная цифра в рублевро), а я вижу рискового парня, начинавшего свою жизнь с игр в ножички. Мне вот еще иконки нравятся. По их удалению от кресла, можно предположить отношение к вере. Там такая градация интересная. До метра, стоит на столе или совсем рядом - работает с божьей помощью. Ну, я скептически отношусь к осенению себя крестами перед каким-либо делом или решением. Лучше работать с личной ответственностью, не докучая Богу по вопросам корпоративным или даже государственным. От метра до двух и икона где-нибудь на стене - обращается, когда прижмет. И от двух метров, обычно она висит высоко от уровня глаз - бывший партийный работник, кгбшник, ну, и все в таком духе. Впрочем, у этих ребят, иконка иногда чуть ли не у сердца. Тоже догадываюсь почему. Есть еще не определившиеся – это когда рядом с иконой стоит денежная лягушка или висит подкова на удачу.
 Уровень амбиций понятен по количеству грамот, дипломов, благодарственных писем. Он коррелируется с портретами вышестоящих. Если есть портреты, по всей вероятности, человек амбициозен в сторону признания. Если нет портретов, авторитетность других ставит под сомнение, любит рассчитывать на себя. Понятно, что всё это очень вариативно. Там восприятие идет в комплексе, при понимании взаимосвязи и расположения всех предметов в кабинете.
 У женщин кабинеты обычно поскучнее. Мне прикольно делать предположения об их характере, наблюдая степень чистоты, наличия картин с цветочками, специфика книг на полках. Женщины осторожнее в своих проявлениях на работе. Они самовыражаются с учетом знаний о том, какое впечатление надо произвести. Часто, когда кабинет у женщины вылизан, на столе ни лишней бумажки и все пространство по феншую, она боится показаться слабой, вполне осознавая при этом, в чем ее слабость заключается. Потому и следит за отсутствием лишних предметов, которые могут выбить общую благостную картинку. Когда в ее кабинете в изобилии корпоративщина, ну, я так называю все книжки по успешности, лидерству руководителя, брендированные статуэтки, флажки, - это, как правило, крайняя степень амбициозности. Это не негативная оценка. За амбициями порой стоит искреннее желание быть продуктивной, полезной. Даже не всегда при этом ей нужно, чтобы на руках за то носили. Встречаются и мимишности - милые авторучки, блокнотики, точилки в сладко-сахарных цветах. Не стану делать выводы по ним, потому что это такая личная окраска женщины, умолчу. Еще стикеры-напоминалки бывают у монитора. Это бездна невыполненных дел.
 Так я сижу, с трубкой в зубах, кепке и, тихонько качаясь в воображаемом кресле, анализирую кабинеты. Обычно, по истечению 10-15 минут, в кабинет заходит спикер. Он уже не человек-должность. Он человек, у которого есть или были мама, папа, есть или нет семья, есть привычки, любимые игрушки и первые черты характера, которые окончательно прорисовываются уже в разговоре.
 А знаете, как выглядит мой кабинет? О, мои рукописи не горят и не разгребаются. Я накапливаю мысли так же как стопки бумаг и черновиков. Обедаю прямо у компьютера. В голодное время, если вытряхну все крошки из клавиатуры, получу полноценный бизнес-ланч. У меня есть полочка на стеллаже, где стоят дипломы и благодарности. Больше не знаю чем стеллаж заполнять. Там еще паровозики, с которыми я в сговоре. Их мне дают иногда девочки из дружественной службы, ну, вроде как за хорошие тексты. Паровозиков пока всего два. Сговор с собой заключается в том, что я представляю себе картину как лет через много раз по дцать, соберу целый состав. На нем на тот свет и поеду, на составе собственных заслуг, длиной, к примеру, в 41 условный вагон. Это будет смешно. А на стене висит флаг. Нет, не пиратский, хотя он бы больше меня отражал, а вполне себе корпоративный. Он не мой, я его нашла в столе как-то и пристроила на стену. В целом, выглядит как беспорядок. Раз в полгода сгребаю со столов всё в кучу и выкидываю нахрен. Не знаю почему, а мне что-то всё равно как выглядит мой кабинет и какое впечатление производит.