Крик. Часть 2

Евгения Александрийская
Что мне града бескрайние бури?
Что мне гроз разлитая мощь?
Если я тебя просто до дури
Люблю. Мне не сможет помочь
Твоих слов обычная нота,
Твоих странных мыслей укор.
Это крика сплошная забота,
Вонзать в мое сердце топор.

Я хочу убежать от крика,
Он догонит и снова начнёт
На струнах души искать пика,
Чтоб усилить весь этот гнёт.

Я хочу спасти свою душу,
Средство хочу подобрать,
Чтобы только себя не слушать,
Чтобы всё наперед точно знать.

Но мои попытки укрыться
Успеху не будут равны.
Мне легче в себе закрыться,
Чем считать тебя чем-то родным.

Я хочу обещать себе счастье,
Я хотела тебя забыть.
Я хотела в любое ненастье
Без тебя под парусом плыть.

Но смотрю я на все победы,
На всё то, чем гордиться могу.
Понимаю, они все так бледны,
И себе постоянно я лгу.

Лгу о том, что к тебе безразлична,
Лгу о том, как спокойно без сна.
Лгу о том, как одной мне отлично,
Лгу о том, что в душе лишь весна.

Всё ты знаешь отлично без строчек,
Ты легко меня можешь понять.
Без эпитетов, множества точек
Я хочу тебя просто обнять.

Если б мог ты взглянуть мне под душу
И увидеть всю боль от разлук,
Ты бы понял меня куда лучше,
Чем ты думаешь, давний мой друг.

Я открылась тебе наизнанку,
Все слова – это крики души,
Моё сердце заперто в банке,
Открыть же его разреши.

Во мне столько речей, что забыты,
Во мне столько любви, что живёт
Лишь когда мое сердце открыто,
Когда сердце никто не бьёт.

Ты избил его временем давним,
Оно лечит давно всё себя,
Но тебе в мире нет и равных,
Сердце плачет, но это любя.
Я не знаю, что люди находят
В разных людях и разных глазах.
Одиночки по миру ходят,
А все вместе мы только во снах.

Я хочу быть с тобой не только
В сказках мыслей и реках из снов.
Я хочу быть с тобою столько,
Сколько будет жить эта любовь.