Капучино

Екатерина Мокроусова
Маленькая кофейная забегаловка под громким названием"Литературное кафе". В книжном на Ленинском. Захожу в надежде скоротать полчаса. Оглядываюсь, и чего-то даже сомнение берет, туда ли я.
- А у вас кофе  есть?  - спрашиваю молодого человека за крохотной стойкой.
- мм..да вроде есть, - неуверенно отвечает он.  - Смотря какой Вам нужен..
Нахожу взглядом кофемашину и успокаиваюсь.
- Мне капучино.
- Хорошо. А поесть что-нибудь?
- Нет, мне только попить.
- Почему?
Молодой человек так искренне улыбается, что я даже не возмущаюсь столь интимному вопросу.
- Не хочу, - улыбаюсь в ответ.
- Ну, я пока начну готовить..
Виртуальных денег кафе не принимает, ищу настоящие, и к концу поиска передо мной уже  появляется чашка добротного  капучино с идеальным рисунком.
- Да вы присаживайтесь, где Вам нравится, я принесу.
-  Принесете??..
- Да, конечно, мне не трудно.
Иду налегке к обнаруженным столикам, лучший из четырех свободен.
- Девушка, а Вы забыли сдачу!. - слышу вдогонку. - Нет-нет, сидите-сидите, я и сдачу тоже принесу!
Гляжу на него со своего лучшего места,  греюсь в облаке человечного сервиса, а где-то за окном ветер и ливень ломают зонты. И мне уже почти пора туда.
А кофе хороший, ну прямо очень, особенно для этого мизерного кафе, зажатого  книгами и сувениркой. 
Встаю с намерением сказать парню перед уходом добрые слова.Он меня опережает.
- Вам все понравилось?
- Да, очень. Вы очень вкусно варите кофе!
- Спасибо...!
И автор напитка зарделся как автор,удачно прочитавший со сцены свои первые стихи.
Как я его понимаю..Есть ли разница, что творить?..

26.04.2016