Не теряй меня, я прошу

Татьяна Веретельник
-Не теряй меня, я прошу.
За собой меня позови.
О многом тебе расскажу,
А ты нежно к груди прижми.

-Зацелуй меня до пьяна,
Мою душу, ты успокой.
Хочу пьяной быть без вина,
В этой жизни найти покой.

-Ты, меня обогрей теплом.
Не хватает тебя, сейчас.
Под твоим надежным крылом,
Буду счастлива много раз.

Непременно меня поймёшь,
Нашей встрече, всегда ты рад.
Любимой своей назовёшь.
Мы чудесный вырастим сад.

И любовь наша расцветёт,
Побежим по весне с тобой.
В твоем сердце растает лед.
Мы станем единой судьбой.

Я долго искала тебя.
Мечту отпускала в полёт.
Без любви, жить никак нельзя,
Пусть она за собой  ведёт.

-Я  тебя не хочу терять,
Лишь безумно, хочу любить.
Я хочу тебе доверять,
И рядом, всегда с тобой быть.

-Я скажу тебе не тая,
Что за счастье, я жизнь отдам.
Я верю, полюбишь меня.
Как любить, ты ведь знаешь сам.

-Обещай меня не терять,
Обещай подарить,  себя.
Я хочу о тебе всё знать
По жизни идти, лишь любя.

Просыпаться вдвоем с тобой,
В объятьях твоих засыпать.
Хочу быть, любимой женой
И ты должен об этом знать.

Написала так много слов,
О тебе все мысли, поверь.
Ведь, я женщина без оков.
Так открой в моё сердце дверь.

Чтобы счастьем, вдвоём дышать,
И любовь друг другу дарить.
Очень долго могу я ждать,
Без тебя, я буду грустить.

27.04.2016 год  город  Губкин.

картинка из инета