Постоянное присутствие

Салли Мэй
Отталкивать от себя людей, которые по-настоящему  тебя ценят, ради тех, кому наплевать. Пытаясь обмануть и утешить себя глупой мыслью о том, что ты все еще нужен. Все еще нужно твое присутствие. Хотя, где-то в глубине души ты начинаешь осознавать, что это лишь обман. Обман опьяненного разума. Опьяненного человеком, чье присутствие в голове становится твоим существованием. И, кажется, если он уйдет, то вместе с ним уйдешь и ты, уйдет часть тебя, твоей души и частичка твоей жизни. А без этого всего останется лишь пустое существование.

Как же страшно прожить так всю жизнь. Всю жизнь в голове с человеком, которого ты не хочешь отпускать спустя время. Человека, которого ты все еще любишь попросту за то, что он был и есть. И всё это время ненавидеть его за испорченную жизнь: за вечные сомнения, за тщетные попытки не потеряться в бесконечном потоке мыслей и за его вечное присутствие в голове - человека, которого не хочешь отпускать только потому, что не можешь, не можешь этого сделать.

Ну сколько можно уже? Я так устала. Убирайся! Потому что я больше так не могу. А мысли о том, что я могу провести так всю свою оставшуюся жизнь, настолько сильно пугают меня. А все то, чего ты боишься, все те страхи, они обречены на исполнение.

Знаешь, когда от воспоминаний душу рвет. Когда спасаться остается лишь обрывками сухих фраз. Перечитывая старые сообщения, проматывая моменты, и жалеть, жалеть, что, увы, то время прошло. Больше ничего. Только присутствие, что губит во мне всё живое. Заставляет отталкивать людей, не подпуская их к себе ни на шаг.

Во всём виноват не он. Не эта жизнь. Не это случайное знакомство. Во всём виновата я. Виновата, потому что подпустила к себе человека, что поселился в моем голове. Как человек, купивший билет в один конец.

Ставлю последнюю точку, но знаю, что она, она еще не последняя в этой истории, поверь мне...
______________________
Bon Iver – Skinny Love.