Горечь заблудшего счастья - 11. Прощай, детдом!

Незабудка 2
   Вера окончила восьмой класс на отлично. В детдом приезжала Ангелина и о чем-то долго говорила с директором. Когда позвали Веру, директор сказала : "Вера, к тебе гостья. Можете погулять, я думаю вам есть о чем поговорить."
   Вера и Ангелина сидели на скамеечке и тихо разговаривали. Ангелина предложила Вере подать документы в медучилище.

   "Я буду тебе помогать! Если будешь хорошо учиться, потом сможешь и в мединститут поступить. Только нужно твое согласие." Вере очень понравилось предложение! Конечно, она была согласна.
   "Жить будешь не в общежитии, а у меня. Если согласна." Вера все больше изумлялась! Конечно согласна!
   Когда Вера уезжала, она последний раз оглянулась на детдом и знала что больше сюда не вернется. Никогда!

   У Ангелины была просторная трехкомнатная квартира и Веру она поселила в отдельную изолированную комнату! Ангелина утром уходила на работу, а Вера в училище. С Сашей встречались часто.
   Саша уже работал на стройке, ему было восемнадцать лет. Весной его должны были забрать в армию.
   "Только дождись меня, невеста!" - С улыбкой говорил Саша. "Дождусь." - Отвечала радостно девушка.

   Учеба Вере давалась легко, да и нравилась ей медицина. Так проходили дни за днями и настало время идти Саше в армию. Провожала его Вера, не плакала. Как-то разучилась она плакать, за суровостью жизни привыкла все в себе держать.
   Окончив училище, Вера устроилась работать в ту больницу, где работала и Ангелина. Со дня на день должен был вернуться Саша. Вера с нетерпением ждала этого дня!
   Но пришло письмо... Вера вскрыла конверт и буквы, хорошо знакомого почерка, запрыгали перед глазами :

   "Здравствуй, Вера! Прости меня, дорогая сестренка..." Сердце Веры екнуло в груди... Не "невеста", как раньше называл, а "сестренка". Что-то изменилось...
   "Я не смогу вернуться в наш город, потому что я женился. Тебе бы очень понравилась моя жена! Она красивая и добрая. Чем-то похожа на тебя!" 
   Что было дальше в письме, Вера дочитывать не стала. Сердце ее защелкнулось на замочек. Навсегда.

   Приходили и другие письма от Саши часто, но Вера их уже не читала. А чтобы Саша перестал ей писать напрасно, она несколько писем отправила назад подписав : "Адресат выбыл в неизвестном направлении".
   Она больше не невеста и никого не ждет! Любовь в сердце была, сердце болело и томилось, но надежда умерла. Ангелина видела страдания девушки и утешала ее как могла.
   Прошел год практики в больнице и Вера готовилась к поступлению в институт.