Привет! Это я...

Музыка Светлой Мечты
Во мне живёт настоящая восточная женщина, чему я очень, очень рада! В моём воспитании,повадках, во взгляде...Могу быть и нежной, и сильной, гибкой - как лоза, твёрдой - как стальной клинок. Обожаю мелодичные мантры, йогу, сладости, пикантные пряности, лёгкий ненавязчивый дымок аромасвечек, книги Эльчина Сафарли, сказки... Они привносят в мой мир гармонию, успокаивают и настраивают на творчество. Люблю придумывать и мастерить украшения своими руками, готовить вкусные сюрпризы своим домашним...Продолжаю искать спокойствие...Тот огонь, что живёт во мне, не даёт уснуть по ночам, посылает миллион идей, толкает пройти по неизведанным тропам...Музыка...В ней столько необъятной таинственной красоты, такой восторг в её причудливых узорах! Она - дыхание и пульс, она - жизнь! Думаю о ней постоянно, ищу её в себе...Мы срослись кольцами времени, капельками пота и крови на кончиках пальцев она живёт во мне...И нет сил разорвать эти узы, попытка равносильна предательству самой себя, своей натуры...Завтра буду смеяться...над собой вчерашней, над этими восторженными строчками...Но сегодня я живу и вдыхаю этот миг полной грудью!
Привет! Это я...