Последний Драхран Глава II продолжение

Михаил Скубилин
Сак стоял по ту сторону стены, образованной защитным полем. Ахад любил и баловал своего внучатого племянника и многое ему позволял.
- Это к тебе, Гор. С напускной строгостью сказал он и снял защиту. Сак быстрой походкой подошёл к Егору и дружески приобнял. Затем, торжественно подойдя к Хранителю, склонившись, положил голову на его грудь. Тот поцеловал племянника в темя и шутливо оттолкнул от себя.
- Если бы не Гор, я скоро забыл бы, как ты выглядишь!
- Да, ладно, дед! Я люблю тебя – ты же знаешь!
Приняв титул, Ахад отменил практически все ритуалы и социальные действия, предписанные правилами поведения в присутствии монаршей особы. Так что Сак и понятия не имел, сколь сложны и утомительны эти процедуры, даже в применении к ближайшим родственникам.
- Дед, отпусти Гора с нами на пару дней. Ну, пожалуйста, дедуль – Сак подпустил плаксивые нотки, заметив, что Ахад недовольно скривил рот.
- Мы арендовали на Нерее, угодья на Красном Озере. Гор даже не догадывается, какие кряквы водятся на краю Вселенной. Ну, дай человеку зарядиться позитивом перед муштрой.
- Что ты понимаешь в становлении дракона? Ты простой университет с горем пополам осилил. Лентяй!
- Ну, дед… Будь драконидом…
- Хорошо. Гору всё равно надо будет посещать планеты нашей системы, для практических занятий. Пусть будет Нерея. Два дня. Ни минутой больше! Время пошло!
Сак бросился на шею деду.
- Тихо, тихо, медведь! С глаз долой!

Увидеть Нерею с Земли невозможно. Она затеряна в мириадах звёзд на Млечном Пути.
Несколько тысячелетий это была Межгалактическая свалка отработанного ядерного топлива. Триста лет тому, один нихонец, доморощенный гений, изобрёл безотходный реактор. Революция в атомной энергетике смела с Нереи все отходы, как дешёвое топливо. Ушлые ребята, на вырученные деньги, обустроили планету, превратив её в рыболовно-охотничий рай. Не сразу и не всю. Но потоки инвестиций в умело поставленное дело – отозвались «щедрыми всходами». Дело оказалось крайне интересным и прибыльным. Любителей рыбалки и охоты было на много больше, чем одновременно могла принять одна планета. Очередь на аренду угодий росла с обустройством и, растущей как снежный ком, популярностью предоставляемых услуг. Нерея была разбита на участки. Охраняемые силовым полем, они представляли ту или иную климатическую зону, с соответствующей фауной и флорой. На участок с утиной охотой, не могли попасть антилопы и жирафы из саванны или белые медведи из зоны приполярных льдов и наоборот. В каждом секторе находился стационарный телепорт, окружённый уютными бунгало, открытыми или утеплёнными сообразно климатической зоны. Штатный массовик-затейник умело впаривал дополнительные услуги, помимо прямой обязанности «егеря-поводыря». Барбекю, лёгкая выпивка, доступные женщины, прокат оружия, рыболовных снастей, каяков, гарпунов и прочих мелочей. Любой каприз - за ваши деньги! Оружие было нелетальное, поражающее объект применения, импульсом, парализующим от нескольких секунд до нескольких часов. Всё зависело от вида охоты. Для утиной - применялись парализаторы наименьшей мощности. Специально для Егора, по заявке Сака, был изготовлен эксклюзивный девайс. Стволы, цевье, приклад – всё как у земного ружья. Даже имитация отдачи присутствовала, хотя звука выстрела не было. Его мосток был упрятан в самом начале косы, образованной зарослями тростника. Встав во весь рост, Егор получил великолепный обзор на 360°. Костюм, в стиле спецназовского «Лешего», полностью маскировал его под танцующие на лёгком ветру тростниковые метёлки
При попадании, утка падала камнем около секунды. Действие импульса заканчивалось – и ошалевшая птица стрелой уносилась, часто изменив направление полёта. Егор с удовлетворением отметил уровень гуманности такой охоты. Он «свалил» очередного, жирного селезня, который сорвался в противоположную сторону как ошпаренный. Что касается азарта – его уровень зашкаливал. Хозяевами был сымитирован осенний пролёт птицы на вечерней зорьке. Как им это удавалось? Бог его знает. Заря зависала уже четвертый час. Он бил по косякам, по одиночно пролетавшим уткам и в угон, и вполуугон, и под перо. Добывал и встречную дичь. Наконец зорька стала потихоньку угасать. Егор решил на лодочке пройти по плавням, в обход прямого маршрута к базе. Под самым берегом с шумом сорвался с воды одинокий гусь. Он моментально среагировал и дуплетом ударил в угон. Утиного импульса не хватило для остановки красивой сильной птицы. Но Егор попал. Во-первых, охотничье чутьё ему об этом шепнуло – во-вторых, гусь всё-таки дёрнулся дважды, отвечая на выстрелы.