Свадьба

Александр Ладожский 2
Сергею оставалось служить ровно три месяца. Ему со службой очень повезло: он проходил воинскую службу всего в ста пятидесяти километрах от дома. Как говорят в таких случаях – за огородом. За два года службы он несколько раз побывал дома. К нему приезжали родители, несколько раз приезжала сестра Татьяна, которая была старше его на год. И вот сегодня, пятнадцатого июля, ровно в два часа дня почтальон принёс ему телеграмму, в которой было написано: «Серёженька, приезжай, умерла Татьяна. Похороны семнадцатого. Папа». Он не верил своим глазам. Как так умерла? Она была у него всего месяц назад, весёлая и жизнерадостная. Не может быть. Это какая-то ошибка. Конечно же, Танюшка жива. Как на грех сегодня было воскресенье: ни командира части, ни начальника штаба, да и вообще никого из офицеров не было в части. Один дежурный по части.
Сергей не находил себе места. Завтра нужно срочно идти к командиру части и ехать узнать, в чём там дело. Он не верил и всё время твердил, что это какая-то ошибка. Сходив на ужин, он вернулся в казарму и лёг на кровать. Мысли путались в его голове. Вдруг дневальный прокричал:
– Петренко, на выход!
Сергей подошёл и спросил у дневального:
– В чём дело?
Он сказал ему, что его срочно вызывают на КПП. Сегодня дежурный по КПП был сержант Головин. Он очень хороший товарищ Сергея.
– Что звал, Санёк? – Спросил Сергей, здороваясь по руке с сержантом Головиным.
– Да вон, какие-то два парня тебя зовут.
Он вышел на улицу. Парни подошли к нему, поздоровались и один из них сказал:
– Серёга, сегодня у Танюхи свадьба, и она послала за тобой. Давай договаривайся, а завтра утром мы тебя привезём. Погуляем ночку, никто ничего не узнает.
– Вот оно что. А я думаю, что там случилось… я сейчас. – Сказал Сергей. – Пять минут и всё улажу.
Он предупредил сержанта Головина. Конечно, пообещал привезти ему гостинцев со свадьбы. Тот согласился и пообещал прикрыть.
Полтора часа езды, и они были дома. Сергей, войдя в дом, увидел длинный стол. Полно гостей. Во главе стола сидели жених и невеста, слева и справа – родители. На Татьяне было роскошное платье с фатой и распущенные волосы, что Сергею показалось подозрительным. Она всегда очень тщательно ухаживала за своими волосами и всегда укладывала. Он пожелал им любви и счастья, и все стали хлопать в ладоши и кричать: «Горько!» Как ему показалось, Татьяна печально улыбнулась и поднялась для поцелуя. Здесь были, в основном, гости жениха, и он их совершенно не знал как, в прочем, и самого жениха. К нему подбежали две девушки и стали расспрашивать о его службе, целуя его и смеясь. Так, рюмочка за рюмочкой, незаметно для себя Сергей прилично захмелел и веселился со всеми на равне. Кстати сказать, на заднем дворе ещё стояли столы, и там тоже было много народа. На улице играла музыка, и все танцевали, а в доме играл гармонист, и тамада веселил народ всякими играми и конкурсами. Сергей вышел на задний двор: он был полностью освящён, и столы ломились от различных блюд. Тогда Сергей прошёл через дом и вышел на передний двор. Перед домом горел один плафон, освещая лишь малую часть двора. Зайдя в беседку, он сел на скамью, достал сигареты и закурил, откинувшись на спинку скамьи. Он уже изрядно захмелел и закрыл глаза.
Время было уже далеко за полночь, и он понимал, что скоро нужно будет возвращаться в часть, поэтому решил немного отдохнуть. Вдруг кто-то прикоснулся к его волосам. Он открыл глаза и увидел Наталью, одну из тех двух девушек, что подходили к нему.
– Ну что ты убежал от меня? – Сказала она обиженным голосом. – Я тебя везде ищу.
– Да нет, я не от тебя убежал, Наташа. Просто мне уже скоро возвращаться. Решил немного отдохнуть.
– Ещё только половина третьего, а ты говорил, что нужно быть в части к восьми. Ещё можно гулять и гулять. Мне без тебя скучно. – Сказала Наташа и перекинула ногу через его ноги. Сев как наездник на коня на его колени, её, и без того коротенькая юбка совсем задралась, и Сергей увидел её алые трусики. Перехватив его взгляд, Наташка улыбнулась и сказала:
– Хочешь меня?
У Сергея от волнения перехватило в горле. Наталья стала медленно расстёгивать ему рубаху.
– Наташенька, что, прямо здесь что ли? – Спросил Сергей.
– А пойдём в баню, – сказала Наташа. – Там нам никто не помешает.
– Пойдём.
Они зашли в баню. Сергей включил свет.
– Не надо, Серёжа, выключи. Без света лучше.
Она стянула с него брюки и опустилась перед ним на колени. Затем провела ладонью по его возбуждённому органу и обхватила его у основания.
– Какой он большой у тебя. – Сказала Наталья и прикоснулась к нему губами. Затем открыла рот и взяла его почти целиком. Она ласкала его языком и губами, и довела до такого состояния, что, казалось, он вот-вот лопнёт от возбуждения.
Наташа резко выпрямилась, скинула с себя трусики и маечку, и повалила Сергея на полог. Сама запрыгнула на него сверху и ввела его «ствол» себе внутрь, приятно вскрикнув при этом. Наташка была как заведённая. Она стонала и извивалась на нём как змея. Затем слезла с Сергея, наклонилась вперёд и попросила, чтобы он вошёл в неё сзади. Сергей выполнил просьбу. Он двигался всё быстрей и быстрей и, наконец, вылил в неё всё, что накопил. Он дышал словно загнанная лошадь, а Наталья вновь присела перед ним и притронулась рукой к его органу, при этом её глаза как-то странно светились, и Сергею вдруг стало не по себе.
– Ты что, боишься меня? – Вдруг спросила Наталья и встала перед ним.
– С чего это ты взяла?
– Почувствовала. – Ответила она. – Тебя испугали мои глаза? – Спросила она и стала приближаться к нему. Её глаза горели ярким зелёным цветом. Сергей от страха шарахнулся от неё и залез на полог. Наташа, вытянув вперёд руки, медленно приближалась к нему. Она открыла рот, и Сергей увидел, длинные острые клыки.
– Кто ты? – Вдруг спросил Сергей. С улицы донеслось пение петуха. Наташка рассмеялась и вышла из бани, прямо так, не одеваясь. Сергей быстро надел брюки, схватил рубаху и выскочил следом. Натальи и след простыл. Будто и не было никогда. Тогда он зашёл в дом. Гостей заметно поубавилось: не было ни Татьяны, ни родителей. На вопрос: «А где же молодые?» – все пожимали плечами и как-то странно смотрели на него. На мгновенье ему показалось, что всё здесь какое-то фальшивое, ненатуральное. «А дома ли я вообще?» – вдруг подумал он и выскочил на веранду. Он достал из кармана свой галстук и сунул в щель дверного косяка.
Сергей вышел на задний двор: здесь тоже почти никого не было, а те, кто был, как-то растерянно смотрели друг на друга, явно чего-то не понимая. К нему подошли те самые два парня, что привезли его сюда.
– Пора, Серёга. Поехали. – Сказал один из них, и они все вместе сели в машину.
Всё утро Сергей ходил и думал о том, что же произошло сегодня ночью. Погружённый в свои мысли, он совершенно не замечал реальности. Он как мо гнал от себя дурные мысли, заползавшие в его голову. Сегодня девятая мотострелковая рота занималась строевой подготовкой. Кое-как справившись со своей неуверенностью, он выполнял несложные для него приёмы. После обеда, он зашёл в кабинет к командиру части. Показав телеграмму подполковнику Коврову, он попросил три дня отпуска по случаю смерти его сестры. И ровно в шесть часов вечера он уже сидел в автобусе, который следовал в посёлок городского типа «Солнечный», где и проживал Сергей и его семья. Сергей вошёл во двор и от увиденного его сердце бешено заколотилось. Перед домом стояла крышка гроба. Не помня себя от волнения, он заскочил в дом. Посередине комнаты стоял гроб, в нём лежала его сестра Татьяна. К нему подошла мать и, обняв его, стала плакать.
– Видишь, как получилось, Серёжа: не дождалась тебя наша Танюша, – говорила мать, не переставая плакать. Он как мог её утешал, не понимая того, что здесь происходит и, отказываясь верить в происходящее. Сергей выскочил на веранду и засунул пальцы в щель между косяком и стеной. Пошарив там, он вытащил свой галстук…