Тайна цветка. История любви. 1

Мия Раш
Первый цветок.
Я(Юи) всегда была влюблена в Ямато,но он любит мою сестру-близняшку- Юки.Мы дружили с ним с детства ,хотя он был старше нас на два года.В школе мы дали друг другу обещание пожениться ,когда вырастем,но через месяц он женится на Юки.
Сегодня Ямато попросил меня сходить с ним за обручальным кольцом для сестры.Я его решила поддержать,только так я смогу забыть о нём.
Юи-Как насчет этого ? Ей нравятся такие.
Я протянуло ему кольцо.
Ямато-Ты права.
Мы купили его .
По дороге домой Ямато поблагодарил меня за помощь.
Юи-Я расчитываю на тебя ,Ямато.Сделай Юки счастливой.Поддерживай её всю свою жизнь.
Ямато-Да.Я хочу сделать её самой счастливой на свете.Ради этого я постараюсь стать врачом,как можно скорее.Я хочу защитить Юки и как можно больше людей.Я хочу сделать всё возможное ,чтобы защитить их.
Юи-Я уверина, что ты станешь лучшим мужем и замечательным врачом ,Ямато.
У окружающих появился страх в глазах.
На меня летело пианино с десятого этажа.
Ямато-ЮИ!!
Ямато откинул меня ,но пианино задело его.
Прохожий-Вызовите кто-нибудь скорую!!
я отделалась только ушибами ,но Ямато...