26. 04. 2016. - Доп. к Запрету и Космос

Алла Тангейзер
26.04.2016.
        /18:41/ Сегодня к «Запрету на трансплантации» написала дополнение:

«««Назавтра, 26.04.2016, - ДОПОЛНЕНИЕ:
       Я не случайно написала, что запрещаю трансплантации и исследования моих органов и тканей, как после смерти, ТАК И ПРИ ЖИЗНИ (вследствие каких-либо хирургических вмешательств и т.п.). У меня перед глазами прошел страшный пример. (Не знаю, если бы я оставалась в Петербурге, то, независимо от моей собственной "судьбы", если бы я еще была живая, прошел ли бы он уже, или нет.)
       У моей знакомой, с которой мы вместе готовились к поступлению в университет, работали в университетской научной библиотеке (она поступала на истфак), заболела мама, и ей поставили страшный аутоиммунный неврологический диагноз. Правда, МРТ тогда еще не делали, и многих исследований не проводилось. Но к параличу это привело ее очень быстро. (Вот, пример страшной судьбы у женщины, которой, в отличие от меня, которая сделала в жизни хоть что-то, так, что можно врать, что "все это - за это и за то", - которой, в отличие от меня не пришлось успеть вообще НИЧЕГО: она в 19 лет, на заре перестройки, только успела съездить по путевке в Венгрию, а вернувшись, застала больную маму, и за ней, парализованной, но в полном сознании, ухаживала всю оставшуюся жизнь, привязанная к постели парализованной женщины (мамы), которую надо кормить по расписанию, делать процедуры и пр. (Нас, таких "счастливых", работавших тогда в той библиотеке в Ленинграде, было три. (Случайность?..) Я из них - "самая счастливая".
       Так вот, у той женщины (тезка известной телеведущей по имени и фамилии, но здесь я назову ее "Танька". Так вот, у ее мамы, при этом заболевании, которое чревато сопутствующими, но НИКОГДА я не слышала, чтобы таким больным удаляли органы, - так вот, ей навырезали органов, каких только можно придумать, в частности, пищевод, и дочь, "Танька", кормила ее по расписанию перемолотой пищей через воронку в живот... При этом, врач к ним на дом ходил один и тот же, исследований никаких, опять же, особо не делалось (в больницах она иногда лежала, но моя мама тоже там полежала один раз...), и я почти не сомневаюсь, что у достаточно здоровой в целом, но инвалидизированной женщины, "Танькиной" мамы,просто "надрали" органов, каких захотели. (Под конец, насколько я ей звонила и что-либо знала, нивыдержаннейшая "Танька" начинала очень злиться на маму, и вообще, по разговорчиками, быстро становилась "одной из вас"...)
       Ну, а поскольку мне, похоже, ОПЯТЬ начали фальсифицировать что-то типа неврологии (как в 2002 году), я и уточняю, что запрещаю трансплантации как посмертно, так и при жизни. Впрочем, при такой уголовщине, как здесь у вас и как вспоминал Дмитрий Лихачев о Соловках, "здесь власть не советская, здесь власть соловецкая, нога прокурора сюда не ступала, жаловаться будет некому". НО если ВДРУГ по закону - то я свою волю выразила и зафиксировала: никаких трансплантаций, ни при жизни, ни после смерти, ни для кого и ни за чем.»»»


        Кроме того, приведу небольшую рецензионную переписку с «Прозы» (совсем не другую тему).

__________

Рецензия на «Притяжение Земли. Танка» (Анна Филимонова)
       Анна, я с Вами согласна всей душой.
       Беда только в том, что космическая программа СССР остановлена (по СУТИ - да), а нынешние "хозяева мира" совершенно не торопятся тратить СВОИ деньги на космос: у них идея-фикс - максимально сократить человечество и сделать из уникальной планеты Земля нечто ворде собственной уютной фермы (со всеми странами - ПЕРВОЗДАННЫМИ, то есть, ДО человека). Космос же для них - это дорого и рискованно...
       Вот мы и слышим больше всего о том, какие там ждут неприятности, как там холодно, как все далеко и пр. Было дело, набирали тут "100 человек для полета на Марс", - но я в этом сразу заподозрила акцию сродни катастрофе с Челленджером, когда, как Вы помните, с составе экипажа летела американская учительница, которая хотела из космоса провести урок со своими (и другими земными) учениками. Позднее "некоторые" "мудро говорили", что урок этот она ПРОВЕЛА... (Показала, "что такое космос - на самом деле".) Есть предположение, что та катастрофа не была случайной - именно для "проведенного урока". Вот и про тех набираемых 100 человек я подумала, что при ныне существующем "бомонде" мировой финансовой олигархии, этот полет 100 человек может оказаться подобным "уроком", который отучил бы землян даже думать о космосе очень надолго... (Т.е. зариться на карман "элиты".)
       В общем, пока устанавливается "новый мировой порядок", все мечты, по-моему, тщетны. А он, этот "порядок" - ой как силен, со всей мощью всех способов воздействия (да на безграничные средства той же финансовой "элиты")! От ЭТИХ затрат их доход зависит напрямую. (Почти безграничная власть над всеми и всем.) А от космических затрат - зависит их личный убыток, причем, ощутимый...
Алла Тангейзер    22.04.2016, 17:36

        Дорогая Алла!
       Сердечно благодарю Вас за такой подробный и развёрнутый отзыв!
       Катастрофу Челленджера помню смутно, мала была, но изучала материалы, для некоторых из 7 членов экипажа это был не первый полёт в космос, до этого они уже летали на челноках, и на Челленджере в том числе.
       Согласна с Вами по многим пунктам.
       Но мечтать и стремиться в космос, стремиться к познанию всё же нужно, несмотря ни на что, не опускать руки, кто-то же должен...)
       С огромной благодарностью и самыми добрыми пожеланиями,
Анна Филимонова    22.04.2016,  21:31

       Кстати, Анна.
       Вот что я еще планировала тогда написать, но это как-то потерялось. Ничего существенного и нового, - так, еще одна мысль "по ходу", - но мне жаль, что и это не прозвучало, так что, я напишу сейчас.
       Я сказала: "Вот мы и слышим больше всего о том, какие там ждут неприятности, как там холодно, как все далеко и пр." Разумеется, то, что мы слышим в этих случаях - правда, и от этого никуда не денешься. В космосе холодно, расстояния огромные, риска во всем - более, чем где бы то ни было, а на многие из замыслов - просто не хватит человеческой жизни, да и жизни нескольких поколений... Все это правда, и я отнюдь не призываю вместо правды тешить себя или кого-либо еще - какими-нибудь сказками. (Сказки - тоже дело хорошее, нужное, но их не следует путать с реальными перспективами и делами...)
       Когда действовала космическая программа и люди РЕАЛЬНО собирались в космос, постоянно делая для этого новые и новые шаги, эти разговоры звучали иначе: "Космос - дело трудное и суровое. Но кто раньше мог предположить, что человек на самом деле совершит космический полет? Однако околоземную орбиту мы уже осваиваем. Дальше перед человечеством проблемы стоят еще более сложные: такие-то и такие-то. На сегодняшний день можно говорить вот о таких способах их решения: ... , но все это имеет недостатки и недоработки, и над этим нужно думать. Еще - некоторые наши замыслы пока оказываются неосуществимыми по таким-то причинам: ... .
       С другой стороны, человечество веками мечтало о создании вечного двигателя, а потом открыло закон, по которому создание его оказалось невозможным. Но, перестав мучиться над проблемой вечного двигателя, человек не перестал искать способы заполучить избыточную энергию, и на сегодняшний день мы обладаем такими энергетическими ресурсами и технологиями, о чем и подумать не могли люди, тщетно бившиеся когда-то над его изобретением. Вот и здесь - мы хотим того-то (вопрос - насколько хотим), но проблемы, с которыми мы сталкиваемся - такие-то. Давайте решать их всем миром, всей планетой, как изобретали когда-то вечный двигатель, а нашли и освоили энергию атома и много иных новых ее источников!.."
       В общем, все дело в том, ХОЧЕТ человечество новых открытий, ХОЧЕТ оно расселяться по космосу, как когда-то, в эпоху географических открытий, оно ХОТЕЛО расселяться по Земле, или нет. "Хозяева мира", которые ввели и вводят далее "новый мировой порядок", - не хотят...
Алла Тангейзер     26.04.2016,   15:59
__________


       Все, уже надо идти. Хотела еще разбить вчерашнюю запись на несколько отдельных частей, но сегодня уже не успею. Завтра.  Кстати, и это опубликую завтра, — публиковать сегодня я уже передумала. Сегодня — без Дневника вообще. /18:59/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 493,
знаков без пробелов — 9 230,
знаков с пробелами — 11 148.)






...