В цветах апреля

Темная Мелодия
Прошло уже столько дней, а от Неё всё  нет ответа… И я сам себе не могу дать ответ…

Я вновь пытаюсь прикрыться словами… Мне тяжело со своим обнаженным чувством, которое никто не видит… С обрушившимся вдруг как снег на голову всепоглощающим чувством ненужности… И даже самому себе… Я не могу сейчас придумать никакого другого занятия, как в очередной раз попытаться спастись от этой горечи парой жменек слетевших вдруг с уст фраз…

И я даже не знаю – почему я хочу быть нужным?… как?… и зачем?… мне просто это нужно…


 …вновь ощутить как задрожит всё тело от Её слов… и будет дальше подрагивать, и даже во сне, когда всё-таки смогу сомкнуть глаза, перед которыми всё время только одна картинка – Она, Её лицо, её глаза, Её взгляд, направленный на меня… Богиня, которая снизошла до того, чтобы подумать, а не сделать ли меня своим счастливым избранником?

 «Покланяйся мне! Служи! Порой ты можешь быть удостоен даже моего взгляда. Но лишь когда я захочу».

Я могу продолжить – но что с того? Разве смогу – парой спасательных соломинок закрыть зияющую бездну этого чувства? … того, что со мной…

«Даа, я могу представить тебя своим верноподданным. И уже даже знаю, что захочу с тобой со-творить…»

Да что угодно! Что угодно! Только бы и дальше лился на меня этот Её взгляд… этот Её голос…

« Что, что, что ты там такое думаешь?? А-аааа… Мне это приятно льстит.  Да. Возможно ты уже мой. Остаётся только испытать тебя в деле.
 
Вот скажем… ммм-м… я прикажу тебе раздеться до гола и буду рассматривать твоё тело. А потом привяжу тебя к батарее, и уйду за покупками, оставив одного. Через какое-то время приду, и ты встретишь меня всё в той же позе. Я разрешу поприветствовать меня поцелуем. Моей туфельки. В самый носочек. Сама сяду в кресло, и ты будешь делать мне массаж стоп. Может быть долго, пока мне не захочется чего-то другого, и я не скажу «стоп». А что мне может захотеться после – этого я и сама не знаю. Всё, что угодно. Может, чтобы ты включил лампу и почитал, сидя у моих ног, мне вслух книгу, предварительно сделав мне чашечку моего любимого кофе. А может, ты пойдешь готовить мне ванну. Или просто – я захочу тебя подразнить. Мне может захотеться всё, что угодно.  И ты это должен будешь выполнить. Ты должен быть терпелив и очень учтив. Тогда ты может получишь награду. Я подумаю какую.

Но не забывай, что есть та, которой очень быстро может что-то не понравиться, и тогда она возьмет твое лицо в руку, твои волосы в другую, и искусает твои губы до крови».


Вспоминаю эти Её слова… Ставшие в одночасье такими несбыточными… Словно бы  сказочными, сказанными вовсе и не мне… Как в солнечный летний день трудно представить себе ночь при свете фонарей… Так сейчас они далеки от своей жизни… А может, всё это случилось со мной во сне?..  Или – вообще не со мной?.. И просто кто-то просто использовал моё тело, придя в нём на ту встречу?.. И теперь в нём осталась та память, которая уже не даст спокойно жить прежней жизнью?..