Часть VI. Год второй

Виктория Клименко
этоя| 28 января

Извините! Не подскажите мне... путешественница вернулась в Новосибирск??? Здравствуй, Валерия. Я еще в командировке. Надеюсь,  числа 6-7 февраля вернусь домой.

Валерия| 28 января

Ах, держите меня семеро, а то упаду в обморок  от такой  неожиданности - получить  сообщение от тебя!   Привет, привет! Ты такая же перелетная птица, как и я! Уже всеми фибрами своего организма готова прикоснуться к твоему телу, но пока только виртуально...Если хочешь услышать  мой голос -  в 101 раз разрешаю позвонить....

этоя| 28 января

У меня два твоих телефонных номера и ни один из них не хочет со мной разговаривать. И как мне быть???

этоя| 28 января

Ау...ты где??? Я же хочу тебя услышать и очень сильно!

Валерия| 28 января

Мой телефон работает и  номера  доступны....Пришло одно голосовое сообщение, но я не могу почему-то его прослушать?! Вот сижу и мучаюсь: от кого пришло и что там зашифровано?!

   … Василий  дозвонился! Из трубки доносился приятный, мягкий тембр его голоса, казалось, что  принадлежит он совсем молодому мужчине. Проговорили несколько минут, как старые знакомые – «не о чем». Валерия переволновалась и закончила разговор первой, в надежде, что теперь звонки будут частыми, и она успеет рассказать Василию о том, чего не решалась писать на сайте.

Валерия| 22 февраля

Поздравляю с праздником всех мужчин! Желаю больших и маленьких  побед на жизненном пути.  Пусть мужество и смелость ведут тебя только вперед, а удача и любовь сопровождают всегда!

этоя| 23 февраля

Подарок для меня будет тогда, когда я увижу наконец-то тебя. И не только... Спасибо за поздравление. И целую...

Валерия| 23 февраля

Целую дорогой! А какие женщины тебе нравятся: худенькие или полненькие? Молоденькие или без разницы? Интеллектуалки или простенькие? Самостоятельные или зависимые? Взбалмошные или спокойные? Сексуальные фантазерки или ...ну, да - глупый вопрос! А размер груди имеет значение?

Валерия| 25 февраль

?! (сердитый смайл)
 
этоя| 26 февраля

Ух ты, ух ты! За что такая немилость... Ни на один твой вопрос я ответить не смогу. Почему??? Я начал с тобой общаться здесь на сайте, мы ни разу не встретились, а в процессе общения создалось  впечатление, что я знаком с тобой много лет. Конечно,  "толстые»  женщины меня не привлекают, извини за грубость. И, конечно же,  у женщины должна быть грудь. Вот вкратце мой ответ. Пока и целую тебя в левую грудь. Чмок, чмок...

Валерия| 26 февраля

Салют! Они у меня одинаковые! Вот и определились в предпочтениях!  Отправь свою фотографию?!  Пли-и-и-з!               
P.S.  Про наше общение...Ты такой "разговорчивый"! Просто не успеваю читать и переваривать прочитанное!    Чмок!

этоя| 26 февраля

Давай сброшу фотографию на электронку и таким образом "откроюсь".

Валерия| 26 февраля

Venera@mail.ru  ЖДУ-у-у!

   … Мужчина на фотографии произвел приятное впечатление:  по возрасту лет 45-46, спортивного телосложения. Широкая спина, крепкие плечи (даже через свитер можно было разглядеть  прокаченное тело и рельеф мышц). Седеющий, кареглазый брюнет с пронзительным взглядом  и сдержанной улыбкой на лице. – Такие нравятся женщинам, - отметила про себя Валерия.

Валерия| 27 февраля

Спасибо! Так намного лучше, поскольку у меня начал складываться совсем другой твой образ - менее  мужественный, чем  я увидела сейчас.

этоя| 04 марта

Здравствуй, путешественница. И когда в Новосиб? Или в ближайшее время ты будешь наслаждаться другими красотами???

   … Валерия скучала, если подолгу не получала от него сообщений. Василий становился частью ее жизни.

Валерия| 05 марта

Доброе утро! Я вдруг поняла, что между нами существует телепатия. Сегодня утром мне непременно захотелось получить  заветный конвертик от тебя и это случилось! Если бы кто-нибудь из нас обладал способностью телепортироваться - было бы просто супер! «Раз!» по щелчку – и ты уже здесь! Захотелось вдруг прижаться к тебе и почувствовать друг друга. Думаю, на данном этапе нашего знакомства уже достаточно оснований для такого желания  и надеюсь, оно обоюдное? Уверенна - нам будет хорошо! ...Не дразнюсь - мечтаю и пока только фантазирую.  Нежно целую!

этоя| 15 марта

Приветик! Однозначно, такое желание обоюдное. Уезжал в Казань, поэтому не был на связи. Тебя, конечно же, с прошедшим женским праздником и тоже нежно целую...

Валерия| 16 марта 

Лучше поздно, чем никогда! Это я про поздравления. Ждала, что позвонишь?!

этоя| 16 марта
   
Кстати, ты  где сейчас находишься??? Если не дома, то когда же все-таки планируешь вернуться?

Валерия| 25 марта

Чувствую, что не дождешься ты меня?! Мужчины нынче в цене! Планирую к лету вернуться.

   … Валерии  стало грустно от мысли, что лето еще так далеко, что  она все чаще и чаще думает о придуманном мужчине своей мечты и это желание и невозможность  встретиться «здесь и сейчас» мешает ей жить, сосредоточиться на чем-то другом и реально оценить ситуацию. Короче, она удалила на время свою анкету с  сайта неудавшихся знакомств.

этоя| 05 июня

Милая девушка, Вы все-таки появились... Дико рад тебя видеть. Ты где, если не секрет?

Валерия| 06 июня

Привет! Разделяю радость!  Надеялась, что ты воспользуешься  другими видами связи, чтобы меня услышать?! Через несколько дней буду в Новосибирске.

этоя| 06 июня

Думаешь правильно, но старые сообщения  на сайте исчезли, телефон сменил, номера не сохранились и я не знаю твой номер телефона. Пришли мне смс.

этоя| 06 июня

Спасибо, спасибо! Все получил и отправил. Через несколько дней - это когда???

Валерия| 07 июня

Во вторник должна уже быть.