Утреннее признание

Анна Светлая-Орск
                Мой истинный дом среди звёзд,
                А я на земле пребываю, как звёздочка,
                в уютном божественном доме.



    Господи, как я люблю каждый мой счастливый день!

    День - что новая жизнь, подаренная, как Чудо:

    Утреннее щебетание птиц за окном, лучше будильника извещающее о том, что день проснулся и пора вставать.

    О! Люблю этот нежный солнечный свет, ласкающее тепло! И необъятные, сияющие небеса, обнимающие меня своей легкой, чистой синевой.

    Люблю первый поцелуй полусонного мужа, смешно выпячивающего губы  навстречу моим  и бормотание "С добрым утром, моя золотая!"

    Люблю ластящегося ко мне кота, вначале развалившегося как пушистый коврик у кровати, а потом бегущего к своей миске за порцией корма. В точности знающего,что ему надо.

    Боже! А вкуснейшую в мире яичницу-глазунью, приготовленную руками любимого со словами:"Приятного снеденья"... Просто обожаю!

    Люблю каждого человека, приходящего в мой маленький, но радостный мир. Людей, приносящих с собой свои сомнения и страхи, а уходящих со счастливой улыбкой на лице,позабывших о своих проблемах( я им стригу волосы, крашу, делаю прически, макияж и маникюр).

    Люблю телефонные звонки от детей, сообщающих, что у них всё хорошо. Какое это прекрасное слово- ХОРОШО! А что ещё надо, когда у детей и внуков всё хорошо?!
 
    Люблю себя, наполненную счастьем и любовью, открытую для новых познаний и чудес, приходящих от тебя, Господи.

    Люблю моё большое-большое сердце, вмещающее столько любви, что могу поделиться со всем миром. И делюсь... во время медитаций и молитв. А вселенная возвращает свою любовь в стократном размере.
 
    Люблю уходящий, благодатно- щедрый день, дарующий силы и желание жить.
    Люблю ночь, несущую спокойствие, мудрость и отдых для осознанной жизни в завтрашнем дне.
 
    Когда любишь, нет проблем. Всё становится просто: душа поёт, а сердце ликует от того, что  живёшь в этом чудесном мире, а значит в тебе, мой Бог.

    Господи, благодарю, за каждый мой счастливый день.