Счастье. Что это для меня?

Ирина Седельникова
Что такое счастье для меня? Если честно, я об этом никогда не задумывалась. Когда твое сердце бьется чаще, когда ты улыбаешься или видишь улыбки близких, наверное, тогда ты уже счастлив.

А вот была ли я счастлива хотя бы однажды? Когда я просыпалась, и солнце светило мне прямо в глаза, я не была счаслива. Мне не нравятся такие пробуждения. Когда я смотрела на свою улыбку, отражающуюся в зеркале,  я тоже не была счастлива. Мне не нравится моя улыбка. Когда я видела милых животных, я опять таки не была счастлива. У меня аллергия на них.
Думаю, меня мало что может осчастливить.

Но я была счастлива, когда читала книгу и пила черный, ароматный кофе, закусывая его зефиром. Я была счастлива, когда читала книгу, укутавшись в теплое одеяло, напичканное синтипоном. Я была счастлива, когда читала книгу сидя в беседке под проливным дождем, ведь звук разбивающихся капель всегда успокаивал.

 Я была счастлива, когда читала книги. Я отгораживалась от реального мира, проживая жизни главных героев, утопая в их проблемах, их радостях. Представляя их улыбки, я улыбалась сама. Они делали меня счастливой. Но есть небольшая проблема, которая была раньше, есть сейчас, и будет существовать всегда - книги кончаются, а героев нет в реальном мире, они лишь в нашем подсознании. И порой от этой мысли кажется, что причин для существования нет. Ведь тот герой, который сдал экзамен по вождению на отлично, купил себе машину, и уехал со свои другом в путешествие,  выдуман. Его просто-напросто нет в реальности. А ведь он так понравился мне.

 Я восхищалась его свободой. Он делал то, что он хотел, и его не волновало мнение окружающих, которое так сильно давит на меня. Он был моим кумиром, он был тем, кем хотела быть я. Но когда я дочитывала последнюю страницу, я, будто теряла героя. Понимала, что это конец книги, и конец существования человека, живущего в ней. И порой к нему на столько привязываешься, что начинаешь плакать, когда встречаешь форзац книги. Счастье кончается в этот момент.

Для меня счастье - читать книги, проживать жизни героев,  гулять вместе с ними по лесу, полному диких животных, танцевать под проливным дождем, который охлаждает разгоряченное тело. Я счастлива, когда у меня есть книги.