Академия страсти 7

Мия Раш
Ночь седьмая.

Услышав ,что кто стучит в дверь ,мы быстро оделись и я опять легла на кровать.Это пришла учительница спросить "Проснулась я или нет".
И только тогда я поняла ,что это был не сон.Мне стало очень стыдно.Стефан положил свою руку мне на лоб и произнёс:
С-Тебе точно хорошо,а то ты вся красная !?
Поняв ,что я натворила ,я вскочила с кровати и бежала куда глаза глядят.
Позже я вернуась в свою комнату ,там была Клер ,она заполняла свой личный дневник.Смотря на меня она жутко смущалась.Это очень странно.
Утором,когда я проснулась на столе лежал её дневник.Мне стало интересно ,что она в нём пишет.Открыв его я увидела ,что она ведёт его от имени Стефана.
На последней странице был описан вчерашний день.
Л-Откуда она узнала ,что вчера произошло?Мы ведь были на едине!
Посмотрев на часы я поняла ,что опаздываю в школу.Еле успев,я открыла даерь в класс там было только два человека-Рудольф и ...