Иероглифы от Инны

Анастасия Мазка
Моя бабушка по имени Татьяна-биолог, она очень долго сидела в своей комнате изучая книги, я проводила свое время на кухне готовя  ужин. Внезапно раздался звонок в дверь , я побежала к двери ,чтобы посмотреть кто там может быть , но там не кого не оказалось ,  я открыла дверь ,чтобы убедится то, что это детвора. Открыв дверь , я увидела возле порога письмо. Закрыв дверь  я побежала к бабушке ,  чтобы поделится радостной новостью, но открыв письмо , мы увидели разноцветные китайские иероглифы .  Не за долго до этого моя бабушка поссорилась со своей подругой Инной из-за того, что моя бабушка ей не одолжила  в долг несколько тысяч рублей . Я спросила  у бабушки ,что это может быть , но она мне в ответ промолчала и сказала , что ей хочется побыть одной . Я ушла. Но меня очень долго мучила мысль про это письмо ,вскоре настала ночь , я легла спать , а бабушка всё не ложилась . Проснувшись утром я заметила, что бабушки нет дома. Но вскоре она вернулась домой не в настроение. Я подумала то , что это все из-за письма , через некоторое время я решила пойти прогуляться и по пути заглянула в почтовый ящик, там оказалось ещё одно письмо в чёрном конверте , в этот раз я решила открыть  и прочитать это письмо без бабушки. В письме я увидела еще не сколько таких же иероглифов и непонятное  мне фото. Тогда меня всё насторожило , но я решила подождать до вечера . Вечером я и бабушка собрались за ужином и я решила ее спросить на счёт первого письма, про второе я ей не чего не сказала, может у неё есть какие-нибудь догадки ? Но она мне сказала то,что она не чего не подозревает ,около  8  часов вечера опять зазвонил звонок в дверь  открыв дверь я увидела ещё одно письмо  но в этот раз я его отдала бабушке и прочитав его мы увидели еще не сколько  не понятных нам  иероглифов . После  этого мы решили на следующий день проследить кто же это может быть ,  на встречу нам бежал мальчик живущий  с нами на одном этаже и сказал нам как видел вчера женщину которая подложила нам письмо нас схватило любопытство и мы начали его расспрашивать  про ёё внешность и во  что она была одета . Мальчик нам чуть-чуть  уделил своего времени и рассказала нам то , что эта женщина  в возрасте  50 лет светло-русые волосы  , карие глаза , на ней  были сапоги на высоком каблуке , красное пальто  и чёрные  брюки . По описанию эта женщина  была похожа на бабушкину подругу Инну , мы очень долго не могли поверить , что Инна на такое способна , спустя некоторое время  мы направились  к ней домой , когда пришли позвонили к ней  в дверь , но она очень долго не открывала . Мы настойчиво звонили  и она все таки открыла  дверь . Мы  зашли к ней ,  она пригласила нас  на кухню , мы сели за стол и  решили спросить ее на счёт  этих писем, она долго не хотела  ничего рассказывать , но вскоре она созналась , объяснила все как есть и мы  с бабушкой приняли решение её простить , а дальше мы жили все дружно и счастливо .