война мафии - 1 глава

Енукова Александра
Война Мафии или история всем известного влюбленного

Жанр - про любовь

Аннотация - пару слов о мире, где происходит действие данной книги. Это Мир людей живущих в наше время в параллельном мире. Он полностью идентичен нашему только люди там немножко другие. Поэтому читая эту книгу, Будет казаться, что мир сходит с ума.
А вообще, эта история о девушке которая не верила в любовь, а когда произошли данные события, друг поняла что влюбилась.
Подругу и моего начальника убили, в их смерти обвинили меня,  а я не убивала. В это время  Я встречалась с адвокатом, который на мой заданный вопрос начал совать деньги в лифчик.
Теперь я работаю в его доме и по тихоньку узнаю тайну адвоката и ищу убийцу лучшей подруги.

Глава 1 - София

Я по образованию воспитатель, но детей не люблю. Особенно маленьких, за которыми нужно убирать. Если их любить то больших. Которые ещё маленькие, но умом уже взрослые.  Которым особо не нужен уход и воспитатель. В этом возрасте, они сами себя воспитывают.
Мне было негде работать, верней работа все-таки была, но не любимая Не любимая, я была нянечкой в детском саду. Но когда я случайно столкнулась со своей школьной подругой. Она сделала предложение от которого не смогла отказаться.
Теперь мы вместе работаем в доме Кирилла Ивановича, который держит по всему городу сеть мебельных магазинов.
Вот Настя видите? Это моя подруга. В школе мы были лучшими подругами, но после школы она пошла учиться на бухгалтера, а я на воспитателя.
И вот спустя 6 лет мы снова вместе.
Да-да, я знаю, что она шикарная. У нее 3 или 4 размер груди, Тонкая талия и большие бедра. На удивление всех это все настоящее.
Смотрите, как Настя поливает цветы. Видите, как она вся изворачивается, блистая в своем великолепии... Смотрите, смотрите, как она изящно убирает длинные чёрные волосы с щек. Как она нежно закрывает глаза и подставляет белое личико к яркому тёплому солнышку. Смотрите, как она кидает страстный взгляд на Стаса.
Стасик, наш помощник садовника. Настя Ему очень нравится или не нравится вовсе. В любом случае он ведет себя с ней неоднозначно.
Тот момент когда Настя нагинается к полу чтобы полить цветок, у нее слетает заколка с длинных волос. Упав вниз, волосы цепляются за колючей цветки из Горшка. Она кричит как ненормальная.
- А-а-а Помогите, мои волосы, они же испортятся.
К ней на помощь прибегает Стас и вырвав с головы несколько волос с корнем, ждет по-видимому благодарностей от Насти.
Но та не собирается благодарить.
Настя кричит еще сильнее и рыданиями бросается на пол:
- Да ты дурак, ты вырвал мои волосы. Теперь у меня болит кожа...
Стас не ожидавший такого поворота, обиженно отвечает:
- Убери свои волосы с цветов, что они вечно валяются.
- Они никогда не валяются, это просто случайность.
- Все равно убери! - Стас в этот момент стал по виду ненормальным: глаза выпученные, рот в ухмылке. - иначе, я этими ножницами отрежу тебе их. - его руки потянулись к  коробке с инструментами.
Настя в страхе схватила ножницы в руки и убрала за свою спину:
- Стасик, успокойся - сказала она мягко и ласково - я сейчас же их уберу.
Когда Стас ушел. Из кухни выглянула Инга, это была наша повариха. Ей было 35 лет. Мужа у нее не было. В свои года, она сумела сохранить идеальное модельное тело. Даже несмотря на то, что она была поваром. Наверняка свою то еду она не ела.
Инга и Настя - это были вечные враги. Вечные ссоры, подколы и насмешки. Но меня это никогда не касалась.
Вот и сейчас Инга, довольно Выглянула и зло крикнула:
- Настя, убери свои пакли от дорогих цветов Кирилла Ивановича - Слушая Ингу, Я даже усмехнулась, то каким тоном она сказала и-в-а-н-ы-ч-а. По-видимому так сказать может только она. - Иначе - снова ее тон и-н-а-ч-э - будешь платить за каждый лепесточек этого драгоценного цветочка.
Мне сейчас показалось, что она как будто иностранка.
Настя встала с недовольным видом и заплела косу. Ушла в сторону сада.
Я, которая Наблюдала за всем происходящим - улыбнулась. Да, сегодня охмурить и свести с ума Стасика не получилось. Да ничего страшного, завтра Настя начнет все по новой.
Ворота в дом открылись, вьехала красная машина и загудела. Это был Кирилл Иванович - собственной персоной. Он вышел из машины и мягко закрыл дверь.
Директор мебельных магазинов было 40 с небольшим лет. Он был разведён  5 раз. Все его жены пытались раскрутить его на дорогие подарки или при разводе, взять как можно больше лакомый кусочек. Никому этого не удалось. Все брали, то что им разрешали взять. Детей Кирилла Ивановича не было. В данный момент он был также разведен. И Судя по настроению в последние дни, сходиться ни с кем не собирался.
Найдя пару метров в своем зеленом пиджаке по зеленыму газону, Он что-то заметил на себе и тут же снял пиджак. Бросил его на траву и пошел ко входу в дом.
Вот тут я появляюсь.
Вы ничего не подумайте, просто таковы правила в этом доме. Весь персонал знает свое место.
А вот и Ваш покорный друг, Меня зовут София. Как видите я не такая красивая как Инга, не такая интересная как Настя. Но я такая простая и обычная, что и это делает меня особенной.
Я На бегу схватила в руки пиджак и неожиданно заметила листочек у машины. Одним прыжком я подобрала листочек и уже приготовилась скомкать и выкинуть, как прочитала запись:

"Меня убил адвокат 8 967 636 00 17"

Почему-то выкинуть записку у меня уже не повернулась рука.

"Наверное ее обронил Кирилл Иванович."

Пришла мне в голову  первая мысль. Я пулей рванула к своему начальнику, Он только что успел мягко посмотреть на Ингу и ответить на ее приветствие:
- Привет.
- Кирилл Иванович - окликнула я его. Его тело со спины походило на шкаф...
 Он повернулся:
- Да!
Я гордо протянула ему листочек и сказала:
- Вы это потеряли.
Три секунды он молчал. Наверное это время он пытался осознать - что же такое Я ему предлагаю. Потом с некоторым удивлением все же спросил:
- Что это?
- Нашла тут записку у вашей машины.
- Можешь выкинуть это не мое!
- Как? - на самом деле Удивилась Я.
- Ты что не умеешь выкидывать мусор?! - начал злиться Кирилл Иванович. Он выхватил листочек с моих рук и начал рвать на маленькие части. - Вот так! А потом вот так - и выбросил все на пол. Пока я смотрела на маленькие части листа на полу. Он громко сказал - София, я вот не пойму зачем же ты подбираешь всякий мусор. Даже если это твоя работа, не надо  после этого его пихать в меня.
Кирилл Иванович как-будто не договорил, пошел к лестнице которая вела и его кабинет. Пока я растерянно смотрела на мусор на полу, Инга, стоявшая рядом, засмеялась:
- На месте Кирилла Ивановича, Я бы тебя уволила.
 Слава Богу, ко мне на помощь, успела подскочить Настя. Уже на бегу она сказала:
- Ты то на своем месте дура, а на его и подавно.
 Нашей поварихе, слова не понравились. Инга ужасно звенящим голосом завопила:
- Ах, вы две балаболки, балбески, тупицы - разбежалась девушка - быстро взяли тряпки и марш по своим местам.
Сначало было видно, что Настя не собирается подчиняться. Но позже усилием воли она послушалась. Я поняла почему. Сверху на нас смотрел Кирилл Иванович. Мы с Настей пошли в комнату для прислуги. И уже там выдохнули спокойно.
 Настя от досады закричала:
- Я бы ее убила, вот увидишь придет день, когда она на коленях у меня будет ползать. Вымаливать прощение и просить ее пощадить.
А Я как монашка парировала:
- убийство это грех и преступления, за это обязательно накажут.
- Кто? - усмехнулась Настя.
- Полиция...
Настя меня перебила:
- Тоже мне, Блюстители порядка. Они все там продажные.
- Если будет Доказано твоя вина, тебя никто не спасет, никакие деньги.
- А как они докажут мою вину Если тело не найдут.  Порежу ее на части и выброшу в воду. - Я смотрела на эту девушку и удивлялась ее эмоциональности. Она слишком чувствительная и страстная.  Вечно кричит И каждый раз кого-нибудь ненавидит. Настю с безумными идеями, еще не удавалось остановить никому. Пока она сама себе не скажет "Стоп" будет переть как танк.
Смотря на свою подругу, тоже занервничала:
- Какие глупости. Если ты хочешь спрятать труп, то не надо издеваться над телом. Чем больше крови, тем больше шанс, что тебя поймают. Уж тогда, намного лучше устроить самоубийство или его спрятать - я смотрела на пораженную Настю и сказала в лицо - например стену.
Она открыла рот, собираясь ответить, но ее позвали:
- Настя - донеслось до нас эхо от Кирилла Ивановича. Моя подруга ушла. Я осталась Наедине сама с собой, и почему-то впервые задумалась о своей подруге что ее ждет дальше.