Ты моё солнце...

Динмухамед Табылды
Ты моё солнце,
Ты моё небо,
Лучик надежды,
Для встречи оставь…

Ты моё счастье,
Ты моя птица,
Нежные чувства,
Как крылья расправь…

Я полечу за тобою как ветер,
Я окунусь с головой в Млечный путь,
Тайною нежностью образ твой светел,
Он не даёт мне ни жить, ни уснуть…

Ты моя вера,
Ты мне надежда,
Наша любовь
Это сон или явь…

Ты моя совесть,
Ты моя верность,
От ожидания
Встречи избавь

Я полечу за тобою как ветер,
Я окунусь с головой в Млечный путь,
Тайною нежностью образ твой светел,
Он не даёт мне ни жить, ни уснуть…

Ты моя радость,
Ты моя вечность,
Свой поцелуй мне
С ладони отправь…

Ты моя песня,
Ты моя муза,
Встретимся скоро
Лишь только представь…

Я полечу за тобою как ветер,
Я окунусь с головой в Млечный путь,
Тайною нежностью образ твой светел,
Он не даёт мне ни жить, ни уснуть…

Я полечу за тобою как ветер,
Я окунусь с головой в Млечный путь,
Тайною нежностью образ твой светел,
Он не даёт мне ни жить, ни уснуть…