Туман

Шаркова Наталия
Туман сгущался. Жёлтыми клубами
Он вился под рожками фонарей,
В просветах зеленел над деревами
И маревом гулял среди аллей.

Исчез в густом тумане шумный город,
Ни звука шин, ни голосов людей...
Коктейль молочный в воздухе и холод,
И страх, что всех живых туман живей.

Таится в нём неведомая сила,
Сокрытая дисперсией воды.
Рисует мысль чудовищ быстрокрылых,
Сжимает грудь предчувствие беды.

Конец тому, кто не успел укрыться,
Кров не нашёл, от ужаса затих:
Тумана белопенная десница
В мгновенье ока ловит жертв своих.

Туман, насытив монстров, уберётся,
Вновь небо засияет чистотой.
Но час настанет - и туман вернётся
Начать теперь охоту... за тобой!




10х

Туман над деревами зеленел,
как жёлтый дым над фонарями вился.
Частично был он белым, словно мел,
и молоком кипящим пузырился.

Он маревом накрыл весь город мой.
Где улицы, дома, автомобили?
Я потерялась…
               Как идти домой?
И мрачные предчувствия сдавили

тщедушную девическую грудь…
Чудовища мне мнились в подворотне.
Такая вот мистическая жуть,
такое наказание господне…

А дело всё в дисперсии воды!
Уж я могла бы сразу догадаться!
А что вы ждали от меня, балды,
сердитые и злые домочадцы?