Горечь заблудшего счастья - 10. Добрый ангел

Незабудка 2
   Когда Вере стало значительно лучше, ее перевели в палату. Дверь тихонько открылась и девочка увидела что к ней идет... ангел!
   Светлые волосы спадали на худенькие плечи, халат был ослепительно белым! Большие серые глаза были печальными... Ангел нежно улыбался.
   "Здравствуй, Вера! - Тихо сказал ангел. - Я медсестра. Зовут меня Ангелина. Сейчас сделаем укольчик и тебе будет легче. А потом ты позавтракаешь."

   "Здравствуй, ангел!" - Прошептала Вера. Ангел засмеялся и ответил : "Анге-лина! Меня зовут Ангелина." "Анге-лина... Повторила Вера. - Я знаю : ты ангел!" Ангел грустно посмотрел на девочку и погладил ее по голове.
   Через две недели Ангелина провожала Веру до детдомовского автобуса : "Пиши мне, Верочка! Я должна все знать о тебе.  Если что-нибудь случится, я всегда помогу тебе!"

   Автобус уезжал все дальше и дальше, Вера смотрела в окно. Там, на дороге, вдалеке стоял светлый добрый ангел и махал ей рукой...
   Вера вновь пошла в школу. Чтобы она наверстала упущенное с ней усердно занималась воспитатель детского дома.
   Вера случайно услышала разговор директора и врача : "Надо с Найденовой хорошо позаниматься, не дай Бог останется на второй год! Еще немного потерпеть и мы от нее избавимся! Проблем у меня с этим подкидышем!"
   Вера все слышала и молчала. Ей тоже хотелось поскорее  покинуть детдом.

   Она часто получала письма от Саши и от... ангела! И ей было уже не так тяжело и одиноко.
   Однажды к Вере подошел восьмиклассник Генка, прижал ее к стене и полез рукой под юбку. "Пойдем в прачечную... -  Шептал он ей на ухо. - Там никого нет. Не бойся!"
   "Пусти!" - Пыталась оттолкнуть его Вера. "Ну что ты ломаешься, недотрога? - Прижимая ее еще сильнее шептал Генка. - Тебе бояться нечего, ты же теперь как вскрытая консервная банка! Вход открыт, не бойся, пойдем..."
   Вера изловчилась и со всей силы двинула ему коленкой туда, куда бить учил Саша... Генка взвизгнул и присел матерясь, а Вера бежала по коридору!
   Слух о том что произошло передавался старшеклассниками из уст в уста. Над Генкой посмеивались, но к девочке с тех пор уже никто не приставал.